Король-чужак. Часть 1. Глава 6-1-1

Владимир Никитюк
Глава шестая. Домик на плече

Толик шёл из школы. Сегодняшний вечер обещал быть интересным: он наконец прочтёт знаменитую пьесу “Вечерняя тропа”!
Кстати говоря, а как сами местные её оценивают? Не зайти ли в аборигенскую лавку, чтобы узнать их мнение по этому вопросу?
В углу торгового зала сидел тот же консультант. Он сразу же узнал Толика и молча кивнул ему.
Мальчик, не теряя ни минуты, сел в гостевое кресло и спросил, слышал ли его собеседник о пьесе “Вечерняя тропа”. И как он к ней относится?
О пьесе, консультант, как оказывается, слышал. А как относится? Всё от конкретной версии зависит.
- А что, этих версий очень много? – удивился Толик.
- Как минимум, два десятка! – вполголоса ответил консультант.

- Меня интересует тот вариант, который мне дали, - уточнил мальчик.
- Ну и где же он? – заинтересованно спросил абориген.
- Я могу дать вам сетевую ссылку, - неуверенно ответил Толик.
- Нет, ваших технических хитростей я не понимаю, - покачал головой абориген. – Вы мне эту пьесу напечатайте – вот я её и прочитаю. Кстати – самый лучший вариант, если вы используете для печати вот эту бумагу, - и консультант протянул мальчику упакованную пачку бумаги. Пачка была стандартных габаритов – но немного непривычного вида.
Толик благодарно кивнул и спрятал пачку в портфель. В то время, когда он это делал, консультант уточнил: бумага – подарок. Платить за неё не придётся.
Мальчик хотел уже покинуть лавку. Но тут абориген заявил, что хочет сделать ему ещё один подарок.