Глава 2 эк

Иван Рысин 2
Миртриада не хотела воевать. Да, она была хорошо подготовлена к бою; немножко недоучилась до последнего курса военного училища, когда Лич объявил о сборе к новому боевому походу. Надо сказать, ей выпала большая честь, так как ее позвал к себе сам Лич, это повышало ее статус в глазах других войнов нежити. Правда пригласил он ее не в свою темную парадную башню, а в небольшой боевой шатер.
-Я знаю о твоих успехах в учебе и в боевой науке!-начал Лич.
-Мне приятно слышать от вас такие слова, мой повелитель!-отвечала, стоящая по стойке "смирно", гаргулья.
-Прошу тебя, не называй меня "повелитель"! Ты лучшая ученица! Тебе выпадает честь отправиться в разведку первой!
-Но я не до конца прошла обучение!-пыталась скрыться от ответа гаргулья.
-Это ничего! Наступает война! И ты должна выполнить свой служебный долг!
Гаргулья не смела перечить королю. Правда об этом она сообщила сестре, которая, в отличии от нее, уже учавствола в настоящих боях. Она спокойно сказала:
-Если даже тебя убьют, некроманты смогут тебя воскресить!
-Я знаю!-отвечала Миртриада.-Но к рассе эльфов у меня особое чувство; я испытываю к ним симпатию.
-Как ты смеешь так говорить?-голос сестры стал грозным.-Эльфы враги нам! И они должны быть либо уничтожены, либо порабощены!
Так Миртриада выяснила, что даже сестра ее не поддерживает. Ничего не оставалось. Она отправилась в храм проклятых; взяла у рыцарей смерти магический шар, спрятала его (уменьшив до нужных размеров), взмахнула своими когтистыми крыльями, и полетела в тыл эльфийского замка.