Ангел Боец - 6-10 главы

Назаров Константин Сергеевич
6

И какую-то карточку мне сует. Разглядываю, смотрю – дисконтная карта, мебельный салон, скидка 45 процентов.
- Да ну на фиг,- смущаюсь я,- Жирно будет.
- Вот еще,- смеется Шурик,- Вам же новую квартиру надо будет обставлять. Ты не пугайся, я же не на совсем отдаю. Просто попользоваться на время. А это мне партнеры подкатили. Видимо что-то типа взятки . лично мне. Купите все что надо, а потом вернешь.
Шурик уходит и мы с Ольгой тоже начинаем суетиться и собираться. Ей на пары надо, а нас с Юлей уже наверное просто дома потеряли. Пора уже идти наконец. Я доношу эту информацию до своих близняшек.
- Ага,- уже с готовностью Ольга выдыхает.
- Вот все у нее ага, - начинает хохотать Юля.
Делаю строгое и ворчливое лицо. Смотрю, а Юлька уже кроссовки развязала. Она чего, совсем что ли?
- Ты чего, ребенок, - удивляюсь я,- Рано тут еще босиком ходить. Холодно тут еще – вон полы голые и грязно ,наверное.
- Это не голые, папочка, тут же кавролин постелен.
Юлька удивленно на меня смотрит, хмурится, а потом хохотать начинает. Лезет в одну из сумок и достает себе тапочки. Предъявляет их мне и тут же скидывает кроссовки, заменяя их на тапочки. Видимо новые. Тоже розовые какие-то - точно как у Ольги.
- Вот так вот, папуля. Останусь тут пока. Немного приберусь, полы вон помою. В смысле пропылесошу. Сестренка недавно  по случаю пылесос прикупила – маленький, дешевый и очень удобный.
Смотрю, а из другой сумки действительно появляется небольшой незнакомый мне еще пылесос. Вот же а… Доченьки, затейницы. Сестренки – бизнесменки.
- А потом подожду, пока вай фай не появится,- продолжает Юля,-  и из мебели закажу чего-нибудь. Оленька?
- Аюшки,- вижу как Ольга приходит обратно из прихожей и без слов протягивает сестре свою пластиковую карту. Видимо у них уже заранее уже был какой-то разговор,- Пин код три шестерки ноль.
- Товарищи в курсе,- выдыхает Юля и начинает заходится смехом.
Стою, смотрю, качаю головой и цокаю языком. В, общем, изображаю недовольство и недоумение в одном флаконе. Юлька начинает смущаться. Уже сопит и обиженно выдыхает:
- Чего?
- Вот взрослая же девочка,- ворчу я,- Невеста почти, а как ребенок – прости Господи.
- Папочка, а упоминать Его всуе грех.
Это Юля конечно уже мне морали читает. Вижу, как уже снова появляется Ольга и глядит на меня:
- Ну чего, папуль, мы идем или как? Меня уже в меде наверное потеряли. А ты, сестренка, бросай уже из себя армейского капеллана изображать. Все-то у нее грех.

7

Время-то уже… Гляжу на часы. Да, заболтались немного. Ольга уже похоже и на вторую пару сегодня опоздает. Хотя… Гляжу на своего ребенка – одного из двух и в голову приходит вдруг странная мысль. А может замуж ее выдать пора уже? Ну а чего? Раз важная вся такая из себя. Взрослая. Вот пусть и… Короче дальше мысль обрывается. И вообще – придет же вдруг в голову такая фигня. Какое «замуж». Ребенок же вон почти еще. Собираемся быстро и уходим уже. В темпе. А мне еще сегодня с девушкой встречаться между прочим. Это что? Вроде не свидание же? Просто встретимся и кофе попьем. Вроде бы она сама мне это и предложила. Я же вроде не сильно навязывался. Хотя девушка конечно красивая, спору нет.
- Пап, папа, а пап,- хохочет Ольга,- Ты чего – снова опять задумался? Про что будет новая книга?
- Про очень любопытную девочку по имени Оля. – тут же отвечаю я.
Ольга переваривает мои слова. Сразу надувает губки – видимо рефлекторно , а потом изображает самую яркую из своих улыбок и выдыхает:
- Это такая очень-очень красивая и кудрявая брюнетка с длинными волосами?
- Ага,- смеюсь,- А еще это самая скромная девочка из всех, которых я знаю.
Снова надувается и смотрит исподлобья на меня. Вздыхает и щуриться. Почему то напрягаюсь и спрашиваю:
- Слышь, солнышко, а ты там в своем меде учебниками себе зрение еще не посадила.
Уже опять весело улыбается, хмыкает и хихикает даже. Интересно, а чего я такого веселого сказал?
- Как и я тоже?- Оля начинает заливисто хохотать.
- Нет ну а чего я такого веселого сказал?- удивляюсь я.
- Все у тебя солнышки.
Смущаюсь – чего еще за новый прикол. Ну сказал и сказал. Наверное, немного банально. И не совсем точно. Чего смеяться –то сразу:
- Ну во первых, не все, а только вы с Юлей.
- Так эти слова подразумевают, папочка, что человек для тебя является единственным на свете.
Снова смущаюсь. Вот еще. Надо же как все запутанно и сложно. Но соображаю быстро и отбалтываюсь:
- Вообще-то вы вроде бы близняшки, и вас можно вполне считать за одну.
- Ага,- заходится смехом Оля,- Это вроде как две стороны одной сущности – темная и светлая, как две стороны одной медали, как аверс и реверс у монеты?
Уже голова пухнет от всех этих умных слов. Чего это наша Оля с утра пораньше в философию решила удариться?
- Слышь, ребенок,- хмурюсь я,- А ты факультетом не ошиблась случайно? Тебе наверное не на медицинский надо было, а на историко- филосовский?

8

Ольга мотает головой из стороны в сторону и ее милые  длинные кудряшки превращаются в черное облако, скрывающее лицо. Весело смеется, прямо заливается смехом и говорит:
- Не-а, не-а, медицина – это мое призвание, историю я и так хорошо знаю – ты же уже в курсе, папулечка,  сколько мне лет на самом-то деле, а философами у нас вообще все себя мнут.
- Мнят , доченька.
- Подумаешь, - дочка удивленно на меня смотрит,- Вот еще, знаю я, просто в очередной раз дала тебе повод меня поучить. Тебе же приятно меня учить, я же вижу.
Надо же, подловила. И стоит довольная – улыбается. Вот и что с ней делать? Взрослая же девушка вроде, красивая вон какая – почти как ангел, серьезная почти точно такая же – в медицинском институте учится . Ну или должна быть уже серьезной по крайней мере. А как ребенок еще – честное слово.
Пытаюсь вспомнить свою недосказанную мысль. Вернее я спросить собирался было вроде что-то очень важное. Ах да…
- Слышь, ребенок, я тебя про зрение спросил, кажется.
- Ну есть маленько. Небольшая такая близорукость. Микроскопическая почти.
Вот что с ней делать? Хотя чего с ней сделаешь-то? Взрослая вон уже какая и красивая. Прямо как принцесса из сказки. Неожиданно вспоминаю про то, что фильмы сказки раньше во времена моего детства были чешские, а чешки считаются одними из самых красивых в Европе. И вдруг меня озаряет. Я снова вспоминаю свой сон.
- Уже опаздываю,- Ольга на часы смотрит.- Вот держи, на всякий случай.
И протягивает мне ту самую телескопическую трость, просто достав ее из кармана и разложив.
- Папочка меня за разговором вон до самого универа проводил и устал уже, наверное. А с тросточкой обратно идти будет легче. Ты же сам обратно дойдешь?
-  Ага, вот сейчас очень смешно, - усмехаюсь я,- Погоди, дочка. А у тебя вроде парень был, Миша вроде бы.
- Ага,- кажется, мой вопрос  ставит девочку в тупик.- Только не у меня , а у, сестренки.
Пытаюсь быстро подставлять факты под ускользающую нить разговора. И смело задаю очередной вопрос.
- Мы же вроде бы даже знакомились с ним?
- Не помню,- хмурится дочка.
Надо же, краснеть начала. А чего это вдруг? Снова тайны. Да уж, девчонки – девчонки, кругом одни тайны.
- Интересный такой парень. – продолжаю напирать я,- Кажется он мне визитку свою давал а я потерял. У тебя же есть наверное?
- Ага,- уже весело повторяет Ольга.- Только Юльке не говори, а то ревновать начнет. А он же мне постольку поскольку. Просто взяла визитку на крайний случай.
Задумываюсь. Какой это вдруг у нее может быть крайний случай. Странно. Снова загадки какие-то. Озвучиваю свою мысль. Надо же засмущалась.
- Ну случаи они же разные бывают. Я хакер, а он программист. Вроде бы почти коллеги.
- Ага,- пытаюсь пошутить я,- Те еще коллеги – примерно как хирург и паталогоанатом.
Ольга начинает почему-то краснеть. Вот еще. Нет, ну а чего я такого сказал-то. Внимательно смотрю на свою Оленьку. Руками разводит, плечами пожимает, вздыхает. И будто бы оправдывается:
- Все равно, мало ли что? Случаи они всякие бывают.
- Тогда давай ее сюда.

9

- В смысле карточку? Ну визитку.- спрашивает и удивленно так на меня смотрит.
- В смысле да,- усмехаюсь я.
Думал сразу и без проблем мне Мишкину визитную карточку отдаст, а она медлит чего-то.
- Не могу, у меня она только одна. А потом вторую просить, если что и уже неудобно будет – вроде бы парень сестры.
- Тогда вообще не вижу проблемы,- уже вот оправдываться пытаюсь,- Сестра же все-таки?
Ольга смотрит на меня удивленно как на дикаря какого-то, который по мобильнику позвонить не может:
- А то ты сестренку нашу не знаешь. В смысле Юльку. Ревнивая же как не знаю кто.
- Чего тогда она его плохо контролирует, если такая ревнивая? Лично я его вообще давно не видел. Кажется они даже по телефону не общаются.
Ольга трагично всплескивает руками , а потом выдыхает с какой-то непонятной грустью и даже тоской в голосе:
- А они и не общаются. Поругались уже – полгода как.
Надо же – и носом шмыгает.
- тогда я тем более проблемы не вижу.
Снова удивленно на меня смотрит:
- А то ты , папочка, Юлечку нашу не знаешь? Ревнивая же прямо как Отелло.
- Тогда ладно,- вздыхаю я,- Ничего уже не надо. Просто перепиши мне его на листочек или лучше в телефон вбей сразу
Протягиваю дочери свой телефон. Быстро давит на кнопки. Уже мне обратно возвращает:
- Зачем он тебе все-таки,- смущенно и почти шепотом спрашивает меня дочка.
- Поговорить надо, - загадочно улыбаюсь я.
- Понятно,- вздыхает Ольга,- ну ладно все я побежала.
 Доченька как-то странно слоняется передо мной, а потом приподнимается на цыпочки и чмокает меня в щеку. Интересно – зачем они с Юлькой так делают, - Кстати, я сохранила его у тебя в телефоне под именем Горбачев.
Вот теперь меня разбирает смех. Надо же так зашифроваться. Смеюсь и спрашиваю:
- А это зачем?
- Ассоциативно,- Ольга фыркает и плечами пожимает.- Конспирация же. Он же тоже Михаил.
Пытаюсь быть серьезным:
 - Конспирация эта твоя зачем?
- А то ты папочка Юленьку нашу не знаешь. Ревнивая же как я не знаю … Все равно же догадается что ты телефон у меня взял.
Дочка убегает, договаривает уже на ходу и конец последней фразы просто теряется.

10

Уже иду обратно. На трость опираюсь, потому что так действительно удобней. Видимо потому что действительно «папочка уже устал». А еще и с «тоже Ольгой» встречаться сегодня. А еще и дома дела вроде были. В одной квартире Юлька с Ингой ждут, а в другой родители, наверное, тоже потеряли. Опять задумался. А между прочим я опаздываю уже. Бегу к остановке, прыгаю в подошедший трамвай. Проникаю в транспорт спереди рядом с водителем. Иду. Какая-то пионерка уже вскакивает и место мне уступает. Ну вот еще. А чего это она интересно? Из-за трости, наверное.
- Сиди, сиди, девочка,- пытаюсь отвязаться я от этого ребенка,- Дяденька постоит.
- Так вы же с палочкой, вам же тяжело.
Ну вот что за дети пошли – обязательно надо спорить. Но ответить все равно же надо.
- Ты не поверишь, девочка,- говорю я громким и загадочным шепотом,- Эта палочка не для ходьбы.
- А для чего тогда?
Девочка спросила. Смотрю, сидит уже снова, а на меня все равно смотрит почему-то с какой-то грустью и глаза большие и зеленые почти как у Инги. Или это просто галлюцинации на фоне общей усталости – ну не знаю.
- Это специальная палочка – универсальная. Как у буддийских монахов в кино. С ней и ходить легче, и дотянуться проще – если надо, и даже драться можно.
Мне кажется или она уже рот открыла:
- У меня брат все время фильмы про бойцов всяких смотрит. Говорит что это кунг-фу называется.
Неожиданно я вспоминаю мультик про панду, и на меня накатывает волна смеха. Извиняюсь перед девочкой и привычно иду назад. Сверяюсь с направлением, припоминаю маршрут – утром смотрел в интернете. Даже на листочке распечатал и в карман сунул на всякий случай. Сверяюсь. Вроде бы все правильно. Доезжаю до нужной остановки, пересаживаюсь на автобус и следую дальше. Проверяю на часах время. Уже почти в притирку , но пока еще успеваю. Выхожу уже на остановке назначения и иду на место встречи с девушкой «тоже Олей».
Иду , вижу – вот и она как раз . Надо же как совпало. Или может быть она уже того. Надоело ждать, ушла, а потом вернуться решила? Ну не знаю. Стою, складываю трость и сую ее в карман. Девушка видит меня, улыбается и даже вроде как объятия свои распахивает. Да ладно. Подхожу, и она тут же натурально виснет на моей шее. А ничего смешного, между прочим. Вот как грохнемся сейчас оба прямо вместе с ней. Но я устоял. А девушка Оля пока висела на моей шее, даже в щеку меня уже чмокнуть ухитрилась.
- Здравствуй, безымянный рыцарь. А где твой волшебный ребенок со светящимися глазами?
- Да все нормально с Ингой. Просто у нее с глазами что-то. Ей контактные линзы специальные выписали. А моя радость то и учудила  пока я отвлекся когда ей линзы в интернете заказывал. влезла ко мне на колени и в заказе номер поменяла. И святящиеся какие-то прислали.
Конечно я несу полную чушь, но кажется девушка мне поверила. Ну или просто сделала вид. Обнимаемся как-то уже по свойски. Вроде и девушка незнакомая и вижу ее всего второй раз в жизни, ну и чего? Будто бы мы уже давно знакомы и вообще с ее отцом за оной партой сидели. Ну вот. Интересная кстати ассоциация. А все –таки сколько ей лет – на минуточку. Спросить что ли? Вроде и неудобно. Хотя для начала было бы неплохо просто познакомиться.
- Константин, кстати.- и я пытаюсь поцеловать девушке руку.
 Она загадочно хихикает и прячет руки за спину. Ну вот, что еще за игры? Потом вдруг протягивает мне сразу обе руки. Загадочно улыбается. Пытаюсь вспомнить правила этикета и беру девушку своей правой рукой за ее левую. Удивляется моему выбору:
- Это потому что левая ближе к сердцу?
- Вот еще,- усмехаюсь я,- Это потому что так положено по этикету, девочка моя.
- Девочка, как мило. И романтично.- и хмыкает почему-то.
- Тогда Оленька.- выдыхаю я,- Ну чего – пойдем посидим куда-нибудь или пока просто погуляем?- интересуюсь я.- Посидим, я имею в виду – кафе или ресторан. Деньги есть.