Исчерпалась

Кирилл Гольцов
Ты здесь тоже к завершению,
Исчерпанию подошла.
Разумеется? Хотел я,
Чтоб иначе вдруг судьба.

Тут с тобой распределила,
Но, выходит, снова мне,
Констатировать возможно,
Что всего лишь я себе.

Здесь иллюзию, как прежде,
К сожалению, создавал,
И тебя совсем уж скоро,
И обидно исчерпал.

А надеялся и думал,
Что с тобой мне повезёт -
Наши чувства, отношения,
И другое всё вберёт.

Некую неисчерпаемость,
Тут достойную тому,
Что судьбой своей сегодня,
В этой девушке приму.

Для дальнейшего развития,
И желанного всего.
К сожалению, так выходит,
И с тобой мне не дано.

Исчерпавшейся к такому,
Нынче просто подойти -
Значит, нам, выходит, как-то,
Тоже здесь не по пути.

И опять всё тот же поиск,
Как и прежде предстоит.
К завершению подходит,
Тоже он? Да, и лежит.

Уж моя душа' к какой-то,
Девушке опять другой,
Что не будет вновь способна,
Исчерпаться тут со мной.


www.golcov.ru