казан отскрёбанный

Гулкая
не сварить мне суп, не очистив сосуд

- Казан брал, паспорт брал, карточку брал, галку - не могу. - я приехала на Казанский вокзал столицы. Еду к Гале, маме, пенсионерке. Кристаллический экран телевизора в зале ожидания показывал чёткую, сочную, яркую виртуальную реальность, стирая границы между глубиной и ясностью, движением, остановкой, топью.
- Рейтинговое агентство Moody’s присвоило суверенный кредитный рейтинг Узбекистану на уровне B1 со стабильным прогнозом. - звук бабахнул по барабанной перепонке, молоточек по наковальне, стремя ударило в окно. Оглушили левое ухо моё все дозволенной свободой. Зато левое девственное. - прикрылась я "факом".

- Мудис "авторитетний". Уууум, лучше узбекам стало. Да. Москва, спасибо. - нарядом -национальный дед,  Раскольниковым я его потом прозвала, передал полицейскому на изучение  документы своей личности. -  Не успею ехать, везде остановка. Душегубка, наверно, такой есть. Точь я. - дедушка, на голову выше меня, спрашивал меня.

- Ваш поезд прибыл?
- Стоит. На пятой танкетке. - правая рука передала мне лёгкий пакет, левая рыбкой скользнула под мышку.
- Провожу. - вздохнула (никто меня и не спрашивал, а танкетка - это пруд с ключом. узнала в обувном, там сумку для мамы выбирала, ходить по воде не её конёк. если честно, не сумку купила, Маммоны кошелёк. а думать буду - с блоком саквояж.

- Хорошо, есть Москва? - Раскол повернулся, протёр лицо моё жидкой бородёнкой.
- Не знаю. - не могу вместить в одно слово плюсы и минусы ста лиц.

- Наши бандиты и лентяи здесь переехали. Жизнь стало хорошо. Жену мечтаю отселить. Будет очень хорошо. Ваши бабки зачем по темноте в чёрных очках идут? - новый неоднозначный вопрос задал дедок.

- Это шпики.
- С лыжными палками?
- Маскируются, чтобы не раскусили.
- Умный Москва, маринованных старух пускает на шашлыки.