Пластик

Ольга Ханюкова
-Хотели бы вы вернуться в прошлое?
Я сидел , как на экзамене.В серо-белых стенах комнаты (кабинета?), так уж здесь было стерильно, что можно было подумать , что находишься в какой то клинике.Что именно сейчас зайдет медсестра и предложит пройти на процедуры, но она не зайдет.В этой комнате со стальными стенами и серо черной мебелью время остановилось, потолок давил , хотя и был очень высоким, если бы он был на пару метров ближе, софиты висевшие на нем просто бы ослепляли.
Шкаф, стол, два стула.Нет стул, это  то на чем сижу я, и кресло то на чем сидит мой оппонент , значит шкаф, стол, кресло , стул и пальма в кадушке, вот и все оснащение комнаты, пальма кажется искусственной в этом неживом интерьере   , а может она и пластиковая, как и человек сидящий на против меня.Лет 40, может на пару лет младше, есть люди с такой неприметной внешностью, чертами лица , что сразу и не поймёшь сколько им лет .Стрижка классическая, мужская, волосок к волоску, гладко выбрит, одет в костюм на пару тонов темнее стен...зачем я здесь..это даже не вопрос, а депрессивное ленивое подергивание мозга..
-Так хотели или нет?-голос пластмассового меня вернул в реальность.
Он был спокоен, сидел напротив , вежлив, сдержан, глаза его не передавали заинтересованности и взгляд не был вопросительным.Для него это работа, сколько таких как я прошло или пройдет еще через него.
-Я незнаю..нет..точнее я хочу , но незнаю.Незнаю как это будет происходить и что значит вернуться и потому не могу так вот сразу сказать да или нет.
Господи!Неужели этот бред сказал я.Это надо было выдать такую околесицу.Браво!
Но пластмассовый даже не повел не единым волоском в идеальной стрижке, как будто это ему или безразлично или знакомо:
-Вернуться значить вернуться.У этого действия нет другого смысла.-размеренно и четко , но при этом мягко ответил он мне.
-То есть вы меня  возьмете и отправите в прошлое?-решил уточнит я
--Да, именно так.-так же спокойно и невозмутимо отвечал мне пластик
Я решил про себя называть его мистер Пластик, ему это очень шло.
-Нет,-,улыбнулся я ,-вы меня каким то непостижимым   способом возьмете и вернете? Ну, ребята это конечно финиш!
За кого они меня принимают , придурки.Я конечно не силен в химии и физики, но здесь не надо быть ученым что бы понять простую истину в прошлое не вернешься, можно вернуть прошлые  отношения, работу, свою старую машину, квартиру , но не вернуться в прошедший некогда временной отрезок.
-Да,-мне стало казаться что Пластика ни что не пробивает и за время работы здесь он привык дурачкам выдавать чудеса физики или же попросту парень сидит на каких то жестких препаратах, которые притупляют все чувства , что позволяет так спокойно выдавать бред и даже не улыбаться,-вы выбирете временной отрезок, место и человека и попросту вернетесь туда.За этим же вы и пришли, об этом мы и пишем в рекламе.
Встать и уйти?!Что делать?Я шел сюда думая что люди помогут мне каким то образом повлиять на ситуацию произошедшую в прошлом , но как не ожидал , что меня будут хладнокровно  уверять о возврате в прошлое , в прямом смысле, в физическом.
-Уйти и подумать вы не можете,-как буд то прочитав мои мысли выдал мистер Пластик.
-Да?-я ухмыльнулся.-То есть сейчас мы с вами , если я соглашаюсь идем и отправляем меня в прошлое?Раз и все?!
-Не раз и все,--спокойный тон Пластика стал меня раздражать.-Сначало нужно решить , что вы хотите от прошлого:решить какие то проблемы, ситуации или просто скучаете по кому то и хотели его увидеть.И исходя из этого решим в какой временной отрезок вас мы отправим.
Пластик..просто бесит...я непроизвольно сжал рукой куртку , что лежала у меня на коленях:
-А давайте!-уже с вызовом выпалил я-прямо сейчас давайте!

Вы знали что бы вернуться в прошлое при себе надо иметь паспорт, дать точные данные о себе, заполнить несколько бумаг и договоров, ответить на 1001 вопрос и все это время мистер Пластик был рядом -невозмутим, практически безлик и участлив.
-И что теперь?-после всех манипуляций спросил я .-Когда я вернусь в прошлое?Что нужно сделать?
-Лечь спать.
Как же он меня раздражал это  Пластик, идеальный мистер Пластик
-Вы хотите сказать , что я просто должен лечь спать?!-меня порядком начало все это раздражать и здравый смысл говорил, что это очередная афера , а я из принципа  , что бы утереть нос пластмассовому парню на это согласился.
-Да.Именно так.Придете домой, ляжете в постель и уснете.


Мистер Пластик вызвал такси и сопровождал меня до квартиры, я думал, что сейчас он подсоединит ко мне некие приборы, сделает инъекции с чудорастворами  и будет наблюдать за мной, но то что произошло дальше меня повергло в некий ступор.Когда я уже лег в свою родную кровать и сказал что готов сделать прыжок в прошлое, Пластик просто , как был в своем костюме и с идеальной стрижкой улегся рядом.
-Ребята вы вообще того?!Ты что делаешь,мать твою?!
Пластик повернул голову на подушке в сторону меня и так же , как и бычно спокойно мне ответил:
-Это необходимо, я буду рядом с вами.Так нужно
Вопреки всем ожиданиям я уснул.
Проснулся я от смеха на кухне.Что Пластик смеется или привел компанию и меня снимают на скрытую камеру для проекта розыгрышь?
Я соскочил из кровати и просто влетел на кухню...Патрик..за столом сидел живой патрик и рисовал на тосте кленовым сиропом из бутылки.
-о, ты проснулся,-Патрик улыбался-а я как раз рисую твой потрет, Мари подготовила мне холст.
Рядом у плиты стояла Она, в своей потертой пижаме и готовила завтрак, это их смех разбудил меня...это утро,утро что перевернет и зачеркнет жизни.
Мы ели завтрак, смеялись, но я все пытался понять где Пластик? А может это актеры? Загриммированные под близких мне людей?
-Спасибо за приют, холст и еду,-Патрик  накидывал на плечи рюкзак,вечный оптимист, человек любящий приключения и путешествия..мой брат,-встретимся в шесть у Кима.

Я остался с грудой грязной посуды, Она была в ванной, я любил вдыхать запах ее волос, уж незнаю чем и что она с ними делала за дверями ванной , но они пахли..пахли ей, ее нежностью, близостью и еще чем то родным.
-Подумай
Я вздрогнул от неожиданности , голос Пластика вывернул мои мысли на изнанку. 
-О чем? И где ты был?-я разверенулся к нему
-О чем?-Пластик взял одну из грязных тарелок , что лежали в раковине и начал неторопливо и спокойно ее мыть.-О том что ты хочешь.Зачем ты вернулся сюда.Спасти своего брата помешав ему поехать сегодня вечером на вечеринку, что повлечет его смерть и твою депрессию, в следствии чего ты потеряешь ее, ту что пахнет близостью и родством?А может ты хочешь изменить свое поведение после потери брата, сделать так что бы она не ушла от тебя из за твоей отчужденности и безразличия к ней? А может,-Пластик повернулся ко мне и в этот единственный момент за все время нашего общения в его глазах читался интерес,-ты хочешь спасти того, кого она лишит жизни приняв решение, болезненое  решение уйти от тебя  ?
Я стоял не в сила пошевелиться , не то что бы что-то сказать.
-По этому я здесь, это единственное решение других не будет, вернуть можно все, но надо сделать правильный выбор.Пусть это будет и сиюминутный     порыв.
Эти слова были последним что я услышал, новость что Она могла быть беременна и лишить жизни продолжение нас из за меня просто отключили во мне все.Я рухнул прямо на Пластика

Я проснулся в холодном поту. В квартире было тихо.Здесь явно был я один и странный кошмар после посещения  не менее странного места, где вас обещают вернуть в прошлое.
Я перевернулся  на другой бок, что бы посмотреть сколько времени на часах, то что    я увидел ввело меня в ступор-на вешалке,  прямо напротив меня висел костюм,идеальный костюм темно-серого цвета, а в воздухе витал запах , такой родной..запах близости..