Избавление от внутренних шлаков

Августина Сёмина
Зло, прошу тебя: выйди наружу,
И покинь мое сердце навек.
Прогоню я душевную стужу,
Чтобы в чакрах воскрес человек.
Я отправлю и ненависть следом,
Не позволю себе докучать.
И укутаюсь нежности пледом.
Кто сказал, что любви мне не знать?!
Молодою была я и глупой,
Не смогла рассмотреть любовь.
Вот теперь и толку воду в ступе:
Раз за разом, опять, вновь и вновь.
Помогала я неблагодарным,
И жалела я черствых душой.
Тщетно правила строки бездарных.
Бесполезное – нехорошо!!
Поняла это поздно слишком,
Счастье – что, наконец, поняла.
Тот, кто рядом – совсем не близкий,
Тех, кто дорог – не дозвалась...
Прочь, прошу тебя, зло, изыди!!
Из души и из сердца – вон!!
Кто в глазах своих брёвен не видит,
Наблюдает пылинку в чужом.
Эко, зла заразителен вирус…
Ты попробуй его прогнать!
Злое зло, уходи с миром.
Не хочу я тебя знать!

14.02.2019