Эклектика. Посвещаю всем моим гуру

Иследовательница
Сегодня хочу снова поднять тему разных тонкоматериальных учений.

Время нынче не простое. Это не секрет. Если ссылаться на Гоча, то с 5 января 1992 г произошла смена времени - оно перестало быть падающим. Время жертвы закончилось, началось время Со-Творчества.
А в 2018 году, 13 июля, человечество, как единица, перешло в более высокое измерение, прошло так называемый горизонт событий. Так что, всех поздравляю. Каждому, правда, надо еще персонально всё это пройти. Обжатия и обнуления. Это предисловие такое.

Итак, я с 15 лет воспитывалась на Кастанеде. Читая его книги я и верила, и не верила. Как он, собственно и велел. Многое, позже оказалось, действительно не правдой. Но юношеское очарование осталось. Тем более его техники в свое время со скрипом, но шли удачно. Тенсегрити (особая гимнастика) помогло побегать по мирам через контролируемые сновидения.

Только вот мало что там объяснялось, или искаженно, о энергобезопасности, об устройстве социума и прочих прикладных вещах, помогающих жить здесь, в нашем измерении.
А это очень важно.
А вот непочтительность к командирам там классно прививалась. И прогматизм здравый.

Мне так же хотелось сверхспособностей, для успешности в нашем и других мирах. Для того, чтоб делать что нравится. Например,
видеть на яву тонкий план.

Поэтому, сначало, двинула к Бронникову (он был тогда популярен), мне было чуть за 20, после окончания первого института, но не на долго (дороговато было тогда), а потом, более основательно, уже после 30 лет, конкретнее, в 2006, сначало самостоятельно по видео дискам занималась, и в  2007 - лично.

Им был поставлен мне один краеугольный вопрос: "Девушка, в чьих руках пульт от Вас?" И этот вопрос не плохо задавать себе время от времени.
Именно в процессе обучения там я поняла, что существуют паразиты сознания. Из-за них особо обучение не пошло. Но,  нашёлся  хороший видящий друг, который по сей день мне помогает. Это не маловажно.

В 2006 также специально уехала из Москвы для практик по Кастанеде и Бронникову на природу. Бродя по красотам Краснодарского Края, я часто мечтала встретить людей, соответствующих таким местам.

 И мне они встретились! Это как раз были причинисты. Одна из таких дам, которая встретилась первой, очень красивая, кстати, жена статусного  не бедного человека, лечила меня по методу Гоча.

Но странное дело, я сама искала идеальных людей, и почему-то они меня начали раздражать тогда. Находила их слащавыми.

В тот период ещё немного было обучение Рейки. Однако, мне тоже не очень понравилась концепция. И эгрегор. Хоть техники я до сих пор, немного изменив, использую.
Дальше был ДЭИР. 4 ступени. Но, чтобы действительно там продвинуться, нужно учиться на инструктора. Кое что было в те периоды интересного. Некоторые взлёты, везения.
И там говорили, что после обучения, вас захотят присвоить эгрегоры. Начнут Вас притягивать. Ну, что-то такое и произошло, видимо.

Вот, чуть позже, посоветовавшись с моим видящим, уже в Москве, в 2010 г, я пошла учиться в одно из отделений школы Причинности, которое, со слов друга, держат 2 праведника. Кстати, так и вышло.

Здесь ещё сыграло моё увлечение иудаизмом. Видимо, оттуда кто-то невидимый:-), привел к причинистам. У Гоча пересечение в трактовках с тем эгрегором. Очень много из каббалы. Название Бога-Элио. В иудаизме тоже есть такое имя Бога. И праведники, прям как из хасидских сказок, хоть и не хасиды, и не евреи ни разу :-)
Гоч тоже, естественно, не еврей.

Про праведников, помогающих своим потенциалом по жизни людям, я вкусно читала именно в хасидских сказках, но встретила их почему-то в причине. Рекомендую, если интересно,- могу познакомить.

Про учение само друг (он, кстати, немного таки-да:-) сказал, что его дали Гочу и его другу Тачиеву, негуманоидные братья по разуму. В целом оно не плохое. Закрывает нижний план, убирает разных паразитов, выравнивает стихии. Улучшает качество жизни. И объясняет, почему в контексте нового времени старые многие техники разных школ, стали работать ни во благо. Теперь, если тот, кто учит, не течет за развивающимися реалиями, то то, что даётся людям, как догма, проверенная временем, может навредить адептам.

Но, помочь мне с решением некоторых задач люди этой школы не смогли.
Поэтому были обращения к Роману Головину. Там был ответ, что это карма, которая не будет изменена, как ни пыжся и привет от создателей. Кое с чем другим Роман помог. Но у него нет школы. Его и Настю проверял так же мой друг. Читайте мой рассказ о блогере Романе Головине.

 Меня, ясное дело такой расклад не устроил, и с наводки опять-таки моего дорогого друга, я в этом году отправилась в школу Раевского.

Организатор-интересный такой фрукт. Его направление пришло из Тибета (как, кстати, и учение Бронникова). Там, по его словам, штаб-квартира школы. Её босы. В учении нужно развивать 3 верхние составляющие человека: Сердце(это не орган, а женская сущность у каждого, с которой ведут диалог и просят помощи), Душа и Дух.

У Гоча вот Сердце не задействуется. Там важно, чтобы всё было по Мировой Воле, а у человека был потенциал 0+. Потенциалом выстраивается всё по Мировой Воле.Человек-Со-Творцом должен стать. Руны есть новые и работа через них. Рунный язык, который закрывает путь смерти в нашу реальность и разрушителям. Это к слову.

У Раевского обращаются к Сердцу, Психической энергии человека(тоже просят помощи в действии) и ко всем аналогичным структурам самого Раевского, отождествляясь с ним.
Это, кстати , нормально для Тибетского буддизма. Там идет отождествление с учителем. Через такие техники люди учатся всяким интересностям.
Проводятся прокемпы и он-лайн обучения. Набирают адептов по всему Миру. Сейчас открыли "Здравницу" и лечат. Такса за лечение 600$ или можно освоить метод на курсах.
 В лечении большое внимание уделяется работе с подсознанием, с травмами и недолюбленностью личности в детстве. Плюс так же убирают паразитов. Вселенная хищная, это ещё Кастанеда писал и не только он. Хочется, конечно научиться, для себя этим методам.

Гоч не требует отождествления. Хоть мне не он сам, а его одна ученица, которая тоже держит отделение школы, велела так делать. Но я так думаю, наверно, лучше с его учителями пробовать отождествляться, правда в школе не принято толковать об инопланетяшках. Они за кулисами. Да, и ладно.

Так вот у кого-то хорошо идет работа и в той, и в той, и в Бронниковской школе, и тенсегрити тоже идет, и Рейки.

А про себя могу сказать, что я что-то могу только на доппотенциале сильного учителя.
Мне всё время помогают. И приходится дружить с моими помощниками.

Конечно, все школы интересны по-своему. Там красивые внешне, одухотворенные люди. Но, видимо, я такая кака-не люблю эгрегоры!

Я люблю использовать работающие техники, а они без эгрегоров не работают! Нужен потенциал школы. Вот такой вывод.
 
Поэтому  хожу ко всем в гости. Это интересно, хоть всё равно раздражает, что один в поле на воин.

Правда об этом и Гоч, и Раевский говорят всё время.

Гоч - что время отшельников кончилось, падающее время они собирали, а в восходящем, которое наступило в 1998, человек вывалится из времени, если уйдет из социума.
Раевский ещё круче-велит обрастать учениками. Сам освоил-сразу передавай. У них там прям паутина ученичества. Но и в психологии говорилось, что 98% знаний человек приобретает именно обучая.

В жизни очень много знаний и тайн. И приятно к ним быть причастным, еще прекраснее их освоить и применять. Именно тайны=проявление божественного, как и туман с морозом :-)(это от Гоча).

Сейчас ещё, вот с лета, очень начала рассматривать дизайн человека. Реально работает, если не брать во внимание их пессимистические прогнозы на 2027 год. В этом концепте, типа гороскопа, тоже можно посмотреть как, например, быть счастливым. Что для этого делать, а что не делать. Как жить в соглассии с собой. Тема поже от кракозябр, но работает во благо, если ещё чиститься.

Кстати, все заявления описанных гуру и концепты, назовем их так, проверял мой видящий друг. Они верны исходя из его видения.

Если кому интересны конкретные люди, о которых я написала, пишите, отвечу как их найти. Но личные тел у мня есть не всех. Есть организаторы, которые могут свести с Гочем, например. С ним можно пообщаться только на приеме по записи. Остальные в открытом доступе.
Раевский в соц сетях. Он не прячется.

Только всё равно, ещё интереснее, что снимают все эти закулисные держатели и помощьники школ, со своих адептов? В чьих руках оказывается пульт...
Читайте мой рассказик "Прятки. Смотря Вадима Жеребцова".
Продолжение в рецензии.