От точки до величия

Лариса Павлович 2
У каждой души есть свой тонкий невидимый образ, отличный от грубого тела. Начиная медитировать, каждый задается вопросом: кто же я на самом деле? Могу ли я быть прекрасным, великим, неповторимым?

Думаю, что просветление связано с тем, что человек находит свой тонкий образ, которому он в точности соответствует. Поиски самого себя - это не только поиски смысла своего существования, но и поиски истинного духовного образа. Когда человек сливается со своим идеальным образом, он становится счастлив.

Но тут есть свои подводные камни. Обычный человек считает себя телом, поэтому добивается идеального образа чисто внешними средствами: косметика, сброс веса, пластические операции, пирсинг и тату. Некоторые настолько сильно увлекаются всем этим, что доводят себя до анарексии, или после многочисленной пластики становятся похожими на неодушевленных кукол или на персонажей из дальнего космоса.

У души как таковой нет образа, она лишь точка света. Медитируя на точку, порою почти полностью растворяешься в красно-золотом свете, почти сливаешься с ним. Но Я всё же остаётся, хоть и в очень тонком виде того, кто наблюдает за процессом растворения, и не растворяется.

Хочу рассказать о своём небольшом опыте превращения из малого в великое, из ничто во всё. Позавчера была медитация на свет и растворение в свете. Моё Я стало очень маленьким и тонким, величиной с долю микрона. Было очень приятно, но чего-то всё же не хватало.

Вчера получила из дома ужасное известие, и было такое впечатление, что всё моё Я расплескалось, словно вода из флакона, осталось лишь совсем чуть-чуть на самом дне. Я потеряла себя, полетев в бездну несуществования. В этом урезанном виде я и уснула. Проснулась утром с ужасной нехваткой себя. Пришлось выйти из дома по делам. Нужного человека не оказалось на месте, и я села его ждать. И тут меня накрыло...

Моё внутреннее Я стало возвращаться ко мне, как будто заполняя некую форму для отливки будущего великого божества. Оно заполняли форму моего идеального образа, словно жидкий метал гипсовую отливку, пока этот великий образ почти полностью не заполнился и не слился со мной. Вчера от меня почти ничего не осталось, а сегодня мой тонкий образ вырос даже вровень с горами и стал поистине великим! И, как выздоравливает больное тело, приходя в нормальную форму после болезни, так выздоравливал от потери духа и мой тонкий образ.

Вот так нужно постоянно создавать себя заново, принимая то форму точки, то образ величия...