Вторжение

Валерий Ветер
- Прости, что я вторгаюсь в твой внутренний мир.
- Хм... Не часто здесь можно услышать такие слова, мягко говоря. Ты хочешь меня о чём-то спросить?
- Хочу... Мягко говоря.
- Ну, спрашивай.
- Я всё время наблюдала за тобой...
- И что ты заметила?
- То, что верующие от Тебя бегут. Атеисты тоже не желают вступать с тобой в глубокие дискуссии.
- А почему, как считаешь?
- Чтобы ты не развенчал их стереотипы, образовавшиеся в их голове?
- Ты наблюдательная и умная... Кто же хочет, чтобы его "развенчали"? Ведь у каждого свой Венец на голове, корона!
- Может кто-то и хочет... Но прежде всего я хочу Тебя спросить: кто же настоящие слушатели твои, Сын Человеческий,
и где они? Почему так рьяно защищается всякая плоть от своего Вразумителя? Ты можешь дать мне исчерпывающий, и в то же время простой для разумения ответ, в чём, собственно говоря, состоит Суть Твоего Учения?
- Могу. Но для этого мне нужно наличие в субъекте одного простого условия.
- Какого именно?
- Глубинного отвращения к собственному содержанию на фоне неуёмного желания понять смысл собственного существования, достигшего предела... В этом случае Я смогу дать ему одну-единственную пилюлю, воздействие которой на сознание будет более грандиозным и чудесным, чем если бы на месте пустыни Сахара вдруг возник цветущий сад!
- Считай, что ты нашёл такую душу, в которой вакуум её запроса о смысле жизни уже достиг красной черты, предела, за которым только смерть.
- Что ж... Повторяй тогда мысленно за Мной, вполне сознательно пребывая в этом своём состоянии глубинной жажды...

"Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился..."

- Да, я нахожусь именно в нём! Говори, я внемлю.
- "Я имею глубинную Нужду в тотальном преображении всей своей природы и сокровенной сущности моей,
 с целью её полноценного, глубинного сочетания с Тобой здесь и сейчас. И никакой иной альтернативы я не приемлю"...
- Это случилось! Это происходит... Что с этим дальше делать?
- Просто Быть.