Глава 2. Тевтонское Нашествие

Ратон Манитовский
В начало:
http://proza.ru/2019/02/14/1061
_______________

     Но покой нам только снится. Едва забрезжил рассвет, как я просыпаюсь в своей маршрутке от непонятной громкой возни в лагере. Гремит посуда, разносится топот, сопение. Не иначе, как случился пожар! Мгновенно выпрыгиваю из теплого мешка на холодный утренний простор.

     Но вместо бегающих с ведрами воды Евгения с Юрой сталкиваюсь со стадом коров голов в восемь. Откуда они здесь?! И судя по грохоту, заняты они отнюдь не поеданием сочной травы. Внимание сразу привлекает большая палатка, которая буквально ходит ходуном. Первым делом кидаюсь туда. Догадываюсь по шире распахнуть крылья палатки, и оттуда сразу выскакивает здоровенная корова. Удивляюсь, как она не нацепила на рога все это хлипкое сооружение.

     На столе полный разгром. Кастрюля вылизана дочиста и кругом полнейший бардак. Прощай суп, но есть еще холодный густой морс!

     Бросаюсь на поляну к ведру. Увы! Навстречу мне вздымается громадина бык, напоминающий тевтонского пса-рыцаря из кинофильма «Александр Невский». Это он, гад, всосал в свою утробу все содержимое ведра до дна. А так как оно имеет конусовидную форму, то он и насадил его на морду по самые уши. Теперь мечется в слепую по лагерю и того и гляди растопчет палатку со спящими. Остается только подкорректировать его бегство в безопасном направлении.

     Все пропало так бездарно! Весь день работали на коров в поте лица своего. А этот «тевтон» наверняка пережил счастливейший миг в своей жизни и без сомнения повысил свою потенцию от потребления чистого нектара.

     Спасать было нечего, но я ошибался. Остальные коровы были заняты пережевыванием развешанных по деревьям постирушек Гаврилова и не торопились оторваться от этого лакомства. Кидаюсь к корове, наполовину заглотившей вкладыш от спальника, и с усилием вырываю его. Стоящий рядом теленок пока тренируется на разжевывание на разжевывании цветастых семейных трусов. Размахивая слюнявыми лохмотьями рваного вкладыша, как заправский тореадор, обращаю, наконец, стадо в бегство.

Но вместо рева восхищенных зрителей, слышу вопрос Гаврилова спросонья из палатки: - А чтой-то ты там делаешь?

     А я стою и не пойму, обидно мне или все-таки смешно. Да черт с ними с грибами и малиной! Зато почти как в кино «Веселые ребята». Будет что вспомнить!

     Правы, наверное, премудрые индусы, позволяя коровам делать все, что им заблагорассудится. Коровы нам больше дают, чем мы им. И есть ли где памятник корове? Не слышал. Скорее увековечиваются в камне и бронзе жестокость.

     Не солоно хлебавши, отмечает Пиррову победу горячим кипяточком у костра. По горячим следам победоносного события также сгоряча выносим на обсуждение план – блицкриг изощренного мщения. Необходимо отловить и приввязать женских особей и периодически выдаивать из них парное молочко. Стадо-то вроде бы как безхозное. План гаснет в зародыше: никто не хочет дергать за соски, получая удары хвостом.

     На повторение подвига по сбору даров природы сил также нет. Прежде всего мы получили ощутимый психологический удар.

     Основательно помывшись и придав лагерю первозданный вид, просто ложимся отдыхать. Силы надо беречь.
_______________

Листаем:
http://proza.ru/2019/02/14/1045