Мама-это всё о тебе!

Мила Орс
16февраля 2019 года моей мамочке, Анне Андреевне исполняется 97 лет.

Много уже написано мама, когда я тебя поминаю, но сегодня перед глазами у меня твои фотографии.
Я всегда любуюсь, когда вижу на фото молоденькую девушку, с плеч которой свисали великолепные две чёрные косы.
С прекрасными карими глазами и нежным лицом ты мама, всегда останешься в памяти моей.
Много фотографий, где дорогой мне образ-это ты с нами, твоими детьми.
И на этих фото мама везде серьёзная, задумчивая, только глаза лучистые такие, добрые, когда она в обнимку с внуками.
16 февраля я пойду в церковь, чтобы помянуть Анну по православным  канонам.. Ведь она крещёная с рождения.
В памяти у меня встреча с маминой крёстной, вот она-то не дожила до ста лет один день.
И тётя Маша показывала мне фото, где она с мамой на руках, после крещения в церкви.
А было ей тогда в феврале 1922года 17 лет. Радовало много лет нас и то, что крёстная жила в одной деревне с крестницей и только одно всегда говорила о ней. Аня умница, скромная и труженица по жизни. Хорошая мать, любящая детей и внуков безумно.
А главное, что многие люди в деревне вместе с тётей Машей любовались палисадником, где мама выращивала прекрасные цветы, и гордилась ими.

Мама! На твоей могиле всегда живые цветы были, есть и будут, пока я жива.

Помню и Скорблю. Твоя дочь Татьяна.