Одно на всех

Михаил Гонопольский
Справедливости в мире нет.
Одни живут в роскоши и покое, ну, по меньшей мере, нормально упакованы. Другие откровенно тяготятся жизнью.
Или же вдруг такое нападет отовсюду, приходят такие страдания, что лучше не жить. И тянется все это иногда очень долго.
 
И весь этот бардак, отсутствие малейшей логики, ну никак невозможно втиснуть в хоть в какое-то представление о некоем порядке. Тем более о “справедливости”.
Люди ищут логику в позаимствованных отовсюду сказках о грехах и наказаниях за грехи.
Ищут в этой жизни, фантазируют о предыдущих жизнях, о кармах.
Чего только не напридумывали в поисках хоть какой-то логики.
 
Часто вообще отказываются от этих поисков и погружаются или в выученную беспомощность, или в садомазохистскую депрессию. Или в блаженные рассуждения о некоей всеобъемлющей божьей любви.
Но все это, в конечном счете, одно и то же, поскольку сводится к отказу от поисков.

Стоит все же обратить внимание на то, что мы живем в очень условном измерении, которое называется “время”.
Убери эту условность, и увидишь, что процесс развития, в который мы погружены, обусловлен неощущением идеального состояния.
Состояния реального, вот оно тут, никуда не девается.

И мы, реально, в полной темноте, ходим вокруг с протянутыми вперед руками, чтоб схватить его, а оно тут же, среди нас, стоит.
Одно на всех. В полной темноте.
То есть дело не во времени, которое мы потратили в истории на поиски счастья. Дело в темноте. Дай свет, - и вот оно. И все хорошо.

А пока его реальность и проявляется в той внутренней точке, которая толкает нас к развитию.
Мы же, чтобы ощутить идеальное состояние, не можем сложа руки сидеть.
Мы же все время строим, развиваем. Вот когда достроим и доразовьем - вот там, в построенном нами мире, оно и появится, поселится.
Ему будет где жить.

И еще состояние это дает нам внутреннее понятие о том, что существует некая “высшая справедливость”.
Которая каждому из нас обязана дать его, счастливое состояние. Прямо в руки.
Чтоб каждый взял идеал, счастье, и принес бы себе домой.
 
Потому что если бы не так (если бы не было идеального состояния в действительности и если бы не было его “предощущения” в нас) - откуда бы у нас вообще появилось представление о какой-то “справедливости”?
Были бы обычными животными.
Которые вот как живут - так это и справедливо.