Супервизия Кельвина. Гл. 19. Экшн

Геннадий Федотов
-Док, здравствуйте! Вы замучили меня своими расспросами и ответами на них же! Я устал, запутался в Ваших коанах!
-Какая прелесть! Продолжайте, Крис, я Вас слушаю с огромным удовольствием.
-Мне не нужны ваши советы и эта тупая супервизия, ненавижу ее!
-Ненависть, это всего лишь рассерженная любовь, мой друг!
-Вы играете словами, Вы манипулируете мной, док!
-Конечно!
-Но я все время думаю над Вашими колкими «истинами», док.
-А-а-а! Есть всё же польза. У пациента обнаружился мозг!
-Я не пациент, док! Вы сами об этом сто раз говорили! Обманываете меня?
-Боже упаси, Крис. Просто вожу Вас за нос.
-А ну Вас к черту!..
-Стоять! Что Вас так взволновало, дорогой Крис?
-Ну, например, меня бесит моя подружка, оказавшаяся вдруг Вашей помощницей. Вы говорите, что у роботов нет эмоций? Но она демон! Сущий демон в юбке. И как это понимать, док??
-))))
-Обманули меня?
-Вы срываете программу наших сеансов, Крис… Ну да ладно, объясню.
-Андроидам, действительно не присущи эмоции, Крис. Это правда. Эмоции - исключительная привилегия человека. И животных отчасти. Потому что они связаны с физиологией, а не только с духом.
-Но профессорша, Ваша помощница, такие истерики закатывает!
-Крис. Сегодня я увидел это по Вашему состоянию.
-И как Вы объясните происходящее, док?
-Мы тренируем Вашу психику, Крис. Вы попали в странный для Вас мир, он очень динамичен и полон стрессовых ситуаций.
-Вот уж не думал…
-Думали – не думали, но это так.
-Но я ведь другое хотел спросить, док. Откуда у роботов эмоции? Именно это меня интересует, а не названные Вами тренировки психики.
-Я Вам отвечу, Крис, но всё же, научитесь управлять своими эмоциями. Это ключ к успешной жизни.
-Док, оказывается это очень трудно. Сам не ожидал.
-Небольшая подсказка, Крис.  Имитация эмоций у роботов придумана очень просто. Она построена на принципе обратной связи. Положительной и отрицательной. Помощница провоцирует Вас, это правда. Но, если Вы подхватите и станете «повышать градус» в ответ - она поддержит, и так до бесконечности. Будете понижать – поддержит и в ту сторону.  Всегда стремитесь к балансу и тогда на месте демона Вы обнаружите ангела.