Новый виток продолжение

Отец Онаний
Свен нашел вполне приличное жилье в хорошем кантоне Цюриха и я, не дожидаясь, когда  разберут все то, что было приготовленной на дары Данайцам ( да, да, еврейство как прыщ из себя не выдавитшь) купила билет на ближайший рейс.
Цюрих был спокоен, но всегда на чеку. Свен встретил меня в аэропорту и мы, почему-то молча, поехали в наш новый дом. Все слова куда-то запропастились. Я поедала глазами новый пейзаж за окном, Свен что-то листал в телефоне.  Единственное, что Свен проронил за всю дорогу, что вода здесь- говно. Говно было сказано по-русски, для подчеркивания истинной значимости сказанного. Много накипи остаётся. И он снова уткнулся в свой айфон.
Свен, очень забавный, особенно, когда говорит по-русски. Научила всему сама, винить особенно некого. Говорит, например, это говно жрать не буду, ешь сама, когда пытаюсь впихнуть в него  какую-нибудь полезную таблетку. Или - какой мерзкий индус, просто сука -  когда нас накормили отравой в индийском ресторане. Или, когда русский маклер его спрашивает, я Вас очень обманул, отвечает : а сам, блин, не знаешь?
Дом был сказочно красив. А вот сад жутко запущен. Такой контраст. Ещё Свен сказал, что сосед справа- говно. Снова по-русски. Смысл был понятен, переводить на немецкий не обязательно. Я оставила свои чемоданы и решила осмотреть окрестности. Новый виток моей швейцарской жизни. Нужно же было понять чем я смогу себя здесь занять. Вот так непроизвольно стихами.
Немного позже, я обнаружила, что здесь большая русская община, где женщины собираются в литературном салоне, а мужики пьют пиво и смотрят футбол. Мужики меня порадовали больше. В салон я сходила лишь однажды и то до конца не досидела. Тошнотворная скука. Это вам не работа гидом в  Эрмитаже с 85 по 87. Дохлая лошадь, не более того. Снова возникло ощущение, что начну обрастать ненужными и не интересными людьми. Ощущение возникло после того, как купили со Свеном в Икее журнальный столик. Не нужный и не интересный с художественной точки зрения. Но всё-таки купили.
В Цюрихе всё жутко дорого. Порция спагетти- минимум 20 франков. Да это и не спагетти вовсе, макароны,нет, даже, ну как подскажи Свен- говно! В точку! Про цены на нормальные блюда и говорить не приходится.
Наша берлинская квартира выставлена на продажу и шиковать пока особо не на что. Свен ругается на бывших съемщиков дома, потому что превратили сад в тихий ужас. Анатоль отказывается пока прилетать в гости, потому что ленивый, знает, что обязательно придется ковыряться в саду. Свен с него живого не слезет. Я пока больше похожа на Мерри Поппинс, мисс совершенство и почти идеал. Из дома правда выхожу редко, Фейсбук, твиттер. Люди осто****или. Зато какой здесь воздух.