Что скрывает многоточие?

Лена Миленкина
Задумалась над этими словами, когда он ненадолго уходил, и прикасаясь губами к моей щеке прошептал:

Я уже скучаю...


Что же скрывается за многоточием, которое стоит после слов «я скучаю по тебе...»? Мне кажется, оно означает немного больше, чем даже прямое признание в любви. Пишешь эту фразу и ставишь многоточие... И за этими тремя точками скрывается порой целая жизнь. Боль и счастье. Грусть и радость. Тут и воспоминание о первой встрече, и память обо всех последующих. За этими точками скрыто столько нежности, столько тепла... все наши бессонные ночи, безумные часы, минуты немыслимого блаженства. Наши общие вечера, когда мы вдвоем или в компании друзей. В этом многоточии – те утренние слова, которые мы говорим друг другу. Аромат любимого кофе, сладкий вкус поцелуев.

Уже в то мгновение, когда просыпаюсь, я думаю о тебе. С момента пробуждения все мои мысли пронизаны твоим именем. Мне хочется увидеть твой нежный взгляд. Я хочу прикосновения твоих губ. Да, даже тогда, когда мы рядом...

Я скучаю по тебе...