Лимит на любовь. Глава 19

Людмила Бержакова
            Глава 19.   Последняя встреча
Это были последние письма перед разлукой.
Леонид вздохнул и пошел в зал. Фильм закончился, и фанаты провожали гостей. Он стоял в фойе, интересно, она здесь? Он смотрел на дверь, когда она открылась и вышли все,первыми -  зрители,которые стали ожидать выхода артистов.  Наконец, появились молодые исполнители, молодежь окружила их в ожидании автографов, и группой пошли провожать к машинам, по дороге вручая цветы. В фойе появилась дочь с букетом разноцветных цветов, он усмехнулся, наверно домой бегала. Принесла охапку цветов.

-Подержи пап, шнурок на кроссовках развязался, и она сунула ему букет, а сама присела и стала завязывать шнурки. В это время вышла Лана, в окружении  журналистов и фанатов, среди них выделялись две фигуры: один высокий, с надменным пронзительным взглядом и второй улыбчивый, среднего роста.
-Наверно охранники! Подумал Леонид,  как суетятся вокруг нее. И вдруг он услышал ее голос, да это был ее голос:

-Все переговоры, пожалуйста, с моим помощником и администратором.
Так значит это ее помощники?- мелькнула мысль у Леонида. Интересно она узнает меня, хотя вряд ли, они виделись всего один раз, там, в Москве на съезде поэтов и писателей.
-Как она еще хороша!

Он смотрел на нее, она действительно хорошо выглядела: облегающее длинное платье все переливалось под огнями люстр, стучали каблучки, хотя он не видел ее туфлей, он не отводил от нее глаз, она ничуть не изменилась,те же вьющиеся волосы ,небрежно собранные в пучок; вся ее горделивая осанка выдавала уверенность и сильный характер. На минуту их глаза встретились. Леониду показалось, она вздрогнула, и тут же протянула руку, которую подхватил ее помощник.

- Милана Степановна, прошу, машины ждут!
Она еще раз взглянула  в сторону Леонида и легкой походкой прошла к машине,на ходу поправляя легкую кружевную накидку; за ней последовали два ее помощника. Высокий, проходя, мимо не поворачивая головы, искоса посмотрел на Леонида и поднес сигарету ко рту левой рукой.
-Левша, что ли?
Дочь поднялась, схватила букет и побежала догонять артистов. Последним из Дома культуры вышел Леонид, посмотрел на окна машины. Они еще раз встретились глазами, и дверца захлопнулась. Мотор взревел, и машины медленно стали разворачиваться в сторону дороги.

-Папа ты это видел, там были все артисты и режиссер, и автор – сценарист фильма! Какой фильм, какая любовь!
Подождав сына, все пошли к дому.
-Нет, все-таки я не понимаю, почему они не остались вместе?
-Он ее не любил,- резко ответил сын.
-Ты мужчина и не понимаешь, он тоже ее любил, как ты думаешь отец?
-Не знаю, я в этом плохо разбираюсь, да и фильма я почти не видел.
-Ну, ты много потерял, такая любовь!
Вам бы только о любви думать - произнес сын. Правда, пап, любовь не главное?
-Ты, что с ума сошел, как не главное, вот папа с мамой любят друг друга, даже через разлуку прошли.
-То-то мама все время грустная!
-Пап ты любишь маму?
-Конечно, - вздохнул Леонид.
-И все-таки я не понимаю, почему он не остался с ней, ведь она так его любила?
-Потому, что у него семья!  Мужчина должен о ней заботиться, да пап?
- Конечно, - прошептал Леонид.
Так споря, и убеждая друг друга, они подошли к дому.
-А все-таки  она красива?
-Кто?
-Ну, эта сценаристка в накидке, сколько ей интересно лет? Как думаешь?
-Ну не знаю?
-Не знаю, не знаю, а ты папа, как думаешь?
-36,6, лучший возраст для женщины! Ну, вы идите, а я покурю!

Он подошел к краю  горы,на которой был построен большой дом и посмотрел на дорогу, ее хорошо было видно сверху. Он видел, как машины поворот за поворотом объезжали гору, и огни еще долго светились вдали.
Кто-то положил руку на плечо, от неожиданности он вздрогнул.
-А, это ты Лариса!  Иди в дом, простудишься, я докурю и приду.
-Не задерживайся долго, мы тебе расскажем, что было.
-Не надо, я знаю, иди!

Когда жена ушла в дом, он сел на скамью под березой, они с сыном ее поставили, на которой было удобно сидеть и наблюдать за дорогой и  видно было озеро вдали. Ее облюбовали влюбленные, и часто просиживали здесь до утра.
Леонид достал сигарету и закурил...

События, как кинолента побежали в его памяти...

Москва. День вручения наград за номинации  «Поэт года» и «Писатель года». Она не позвонила и не объявилась. Он искал ее на регистрации и уже думал, что больше не встретит. Ему стало грустно, все-таки она сдержала слово и выслала альманах, но больше на связь не выходила, он пытался ей написать, но страница была заблокирована. Он хотел ее поблагодарить.
-Гордая!

Да они помирились перед Новым годом, она была инициатором, и он ее часто вспоминал. Жена уехала сразу после встречи Нового года, побыв два дня, а он остался опять один. Пытался переписываться с другими, но быстро терял интерес. Так как она, хоть и с ошибками никто не писал. Она писала каждый день и письма ее были длинными, наполненными событиями дня, но ему было интересно. Да они часто ссорились, но и быстро мирились. Ему нравилось, что она сразу извинялась и шла на перемирие. Хотя на следующий день они опять могли поссориться.

Она была гордой и часто не мирилась с его хулиганскими стихами, а его это заводило. Она наверно действительно его любила, сильно, раз так быстро мирилась, просто не могла без него существовать. Я запрещал ей себя любить, но она любила несмотря ни на что.

Он хотел ее увидеть, порадоваться за нее, даже больше, чем за себя, было в ней что-то наивное по – детски,  и эта одержимая любовь взрослой женщины, как последняя любовь в ее жизни.
Но прозвенел звонок, и он пошел в зал. Все было торжественно, вручались премии, дипломы и вдруг он услышал ее фамилию, она прозвучала в прозе «Лирика». Леонид посмотрел на сцену, как легко идет молодая женщина в длинном платье, стуча каблучками.
-Неужели она? Да она, ее назвали! Проза у нее всегда получалась.

Он же ее никогда не видел, но на сцену поднялась очень знакомая ему красивая женщина. Ей вручили диплом, что-то она сказала, но Леонид уже не слушал, а только наблюдал, где она сядет, оказывается она, сидела недалеко, на соседнем ряду. Теперь он ее не отпустит, пока не поговорит.

Когда все закончилось, он подошел к ней:
-Тебя можно поздравить! Ну, ты, Чудо! Молодец, я же говорил, что ты хорошо пишешь! Где ты остановилась?
-Привет, ежик! В гостинице, здесь недалеко!- прошептала она.
-Я провожу?
-Я только переоденусь!
-Не надо, ты такая красивая, побудь еще. Давай номерок.
Он быстро получил верхнюю одежду и помог ей одеть сапоги. Они вышли на улицу.

Светили звезды, он взял ее за руку, сумку одел на плечо.
-Ты когда уезжаешь?
-Завтра, на поезде, вечером.
-Тогда мы погуляем по Москве?
-Хорошо!
-Как ты? Чем занимаешься?
-Работаю! А ты?
А у меня как всегда, время от времени. Ты говорила, что все изменится!
-Обязательно, еще чуть-чуть потерпи!
-Может, зайдем в кафе?
-А давай ко мне в гостиницу, у меня там все есть, отметим и поговорим!
- Ты чудо! Пошли, а не выгонят?
-Нет, я оплатила еще за один день лишний, а еду завтра.
В гостинице она вызвала портье, и заказала ужин в номер на двоих, из сумки достала бутылку коньяка. В дверь постучали, принесли ужин.
-Мы - писатели, давно не виделись и хотели поговорить, она сунула в руку портье деньги, хотелось, чтобы нам не мешали.
-Все понял, если, что надо, звоните!
Когда портье ушел, они сели за ужин, выпили за победу. Леонид был весел и не сводил с нее глаз.
-Ну, ты настоящее чудо! Я так рад за тебя, даже не огорчаюсь, что пролетел опять.
-Зачем же пролетел, ты вошел в финал!
Они говорили и не могли наговориться, он шутил, и она смеялась. Атмосфера непринужденности и радости окутала их с головой.

Он посмотрел на часы: " Наверно мне уже пора, не хотелось, чтобы меня отсюда выгнали."
-Не выгонят! Подожди... я на минутку...- тихо сказала она и  ушла в ванную комнату. Леонид присел на кровать и включил телевизор.
- Здорово здесь в гостинице, красиво. Наверно много потратила.
Вошла Лана, она была в коротком белом пеньюаре, открывая стройные соблазнительные ножки.
-Леня,- тихо прошептала  она, подари мне эту ночь!.. Одну единственную... завтра, я уеду, и мы больше не увидимся. А сегодня... подари мне ночь!

Она выключила свет, подошла к нему, прижалась к его спине, обняла его. Он видел, как дрожало ее тело, она была полна желания любить.
Леонид прижал ее к себе и почувствовал, как наливаются тела обоих одним желанием, быть вместе, хоть один день.  Сейчас они были едины, они хотели любить.

Он развязал пояс, и халатик предательски соскользнул с ее плеч, Леня припал к ее груди. Свет от уличных фонарей падал сквозь окно и отражал  на стене две дрожащие тени, слившись, в одно целое они танцевали свой  любовный танец и только тихие слова вырывались из их уст:
-Ежик мой...
-Ты моя фея... ты чудо!
-Ты самый лучший... мой единственный...моя звезда...
-Котенок мой...принцесса, ты моя!
-Я твоя...только твоя!
Их объятия, становились все жарче и жарче, пока все не слилось в одно целое, как под прессом соединяют половинки, чтобы они никогда не разъединились.

Никогда еще Леониду не было так хорошо, тот ее темперамент, которого он так боялся, сейчас ему так нравился, он подозревал, что она такая страстная, но не задумывался, что это так хорошо в пастели.
-Ты настоящее Чудо!
-Я люблю тебя, и всегда любила, и буду любить! Но не стану мешать твоему счастью,  я хочу, чтобы ты запомнил эту ночь...нашу...единственную.

И она опять стала его целовать и ласкать, и он снова отозвался на ее ласки. Они заснули только под утро...

Блаженная улыбка светилась на его лице, когда она подошла, чтобы в последний раз на него посмотреть, тихо вышла из комнаты и спустилась вниз.
-Когда мужчина проснется, принесите ему завтрак и передадите ему эту записку.
На улице ее ждало такси.
-Куда на поезд?
-Нет на автовокзал, я еду в Саратов.

Солнечный луч скользнул по лицу Леонида. В дверь постучали:
-Ваш завтрак, и не беспокойтесь все оплачено, номер закреплен за вами еще один день.
-Спасибо, я не понял, а где хозяйка?
-Вам записка!
Сразу все потемнело и стало ненавистным, и этот номер, и портье, и завтрак.На улице пошел дождь, гремел гром. Он взял записку:
«Любимый, спасибо тебе за подарок! Я безумно счастлива! Ты просто не представляешь, как!
Не ищи меня, я уезжаю на автобусе, и буду  все вспоминать, тебя, нашу единственную ночь, мне хватит этих воспоминаний на мою жизнь. Ты единственная моя настоящая любовь и наверно последняя в жизни. Я тебя целую, всего, всего и помни своего котенка, свою фею, которую ты звал - Чудом! Наши планеты сблизились этой ночью, а теперь милый ежик, я от тебя за 100 парсек...   Прощай, мой любимый, теперь уже навсегда!»

Леонид вышел на улицу, холодный ветер обдувал его разгоряченное лицо, он не чувствовал как крупные капли дождя падали ему за воротник, охлаждая его тело. Несмотря на дождь он шел пешком по набережной реки Москвы и было не понятно, то ли это дождь стекал по лицу, то ли это были прощальные слезы.

-Сама себе придумала, сама и решила, пусть будет так!
 
Что он чувствовал в душе? Разочарование, обиду, а может сожаление, он сжал кулаки:
- Все-таки мы такие разные!

Он поднял камень и закинул его далеко в реку, как будто он хотел все выкинуть из своей души и ее, которая за одну ночь смогла перевернуть всю его жизнь, о которой он и не подозревал, что может так привязаться к человеку, такому своенравному, все делающему ему наперекор, но потому и такому желанному. Сейчас, как никогда, так сильно она притягивала  его, как магнитом, покоренная и не сдающаяся, такая близкая, и такая далекая, его фея, его  пушистый котенок, настоящее чудо в природе и в его...жизни!

Все это он сейчас вспомнил, наблюдая, как огни автобуса постепенно стали слабее и слабее.
-Пап, ты идешь?
-Иду дочь, иду !
Он вспомнил про одинаковые имена в их семьях,на минуту среди ветвей он увидел ее лицо и услышал ее голос:" Называя их имена, ты будешь всегда вспоминать меня."
-Все – таки, ты не все угадала, ты не могла знать, что у меня будет дочь и я дал ей имя которого нет в наших семьях, я назвал ее Александрой. Я воспитаю ее сильной женщиной и умной...как ты...Лицо в ветвях улыбнулось и исчезло.
Он открыл дверь и дом поглотил его со всеми его чувствами.

             (продолжение следует)http://www.proza.ru/2019/02/13/98