Подсказка

Петров Сергей Петрович
Ты сидишь со мною рядом, говоришь, да говоришь,
Как пластинка заводная ни на миг не замолчишь.

Утомлённо, вдруг, вздохнув я,  речь твою не перебью.
Нарушать я монологи, всем понятно – не люблю!

Наши ангелы над нами раздражения, не тая
Нервно тыкают крылами: твой - в тебя,  а мой - в  меня.

Не чирикай без умолку, наше счастье не спугни.
Многословие, всё без толку – отдаляет от любви!

Твой стыдливо отвернулся, сделав ручкой у виска.
Мой в улыбку окунулся, и рассеялась тоска…

Выдал ценную подсказку: - Ты себя побереги!
Без конца не слушай сказки, - ноги в руки, да беги!

Там, на божьей пересылке, нам коллеги говорят:
Есть такие предпосылки: тихих - в рай, болтливых - в АД!

Я конечно усомнился и в сердцах сказал: - Да, ну...
Ангел мой, перекрестился, соблюдая тишину.