Непокорившийся

Алексей Шутёмов
  Этот персонаж определённо мне неподвластен. Я его не видел в своей душе...

  Нет, я ему сочувствовал, мне было его жаль, но была одна проблема — я сам пережил подобную ситуацию в своей жизни. И я испытывал совершенно другие чувства. Что это? Мудрость? И если да, то чья?

  Вы очень тщательно приготовились к встрече с любимым человеком, наготовили кучу сюрпризов… А он не пришёл. Ему всё равно. И тебе предстоит самому торчать среди всей этой мишуры, коротая время в одиночестве.

  Нет, конечно это больно, и неприятно, но я-то мог понять — насильно мил не будешь, и любят не тебя. Потому, что и меня уже любили так. А чем я мог помочь?

  И бессильный гнев мнимого предательства… Нет, не то. Я испытал его много раньше. Когда был совсем молод, и дурной. Когда считал, что если люблю другого — он и так догадается. Насколько же глуп я был… Наверное, глуп и сейчас, но это уже немного другая глупость.

  Персонаж остаётся невидимым для меня. Я заглядываю внутрь него, но я сам по-прежнему холоден. Не задевает. Ладно, прощай тогда! Оставайся со своими сюрпризами в одиночестве, с оскорблённой гордостью. А я в таких местах более не задерживаюсь. Это проходит.