Мой опыт как быть счастливым

Анна Зайцева-Каспер
МОЙ  ОПЫТ    :  КАК  БЫТЬ  СЧАСТЛИВОЙ.


                ГРИБ

                На  игольчатой  листве
                Грибок  вырос  на  пеньке,
                Фото  это  помещаю,
                Вам  понравится,  я  знаю.
                Гриб,  по- моему,  сыроежка,
                Так  у  нас  его  зовут,
                Вот    такую - то  картину
                Гриб  с  пенечком  создают.
                Полюбуйся,  удивись,
                И  природой  восхитись.
                Духом  ты  воспрянь,  дружок  !
                Улыбнись  еще  разок!
                Любите  жизнь  и  не  старейте,
                Душой  своей  вы  молодейте,
                Любуйтесь  вы  природой  нашей,
                Не  Земле    прекрасней  нашей !



 Мир  ВАМ! 
 Дорогие  мои  ,    мне  69  лет  уже  исполнилось.    Может  я  сейчас  болею  какой-то  манией....  возможно,  я  этого  не  исключаю,   судить  будет  Бог,  но   мне  все  же  очень  хочется  поделится  с  вами  своим  мнением  и  только  по  той  причине,  что  Я    ЛЮБЛЮ  ЭТУ  ЖИЗНЬ,  И  С  КАЖДЫМ  ДНЕМ   ЛЮБЛЮ  ЕЕ  ВСЕ  БОЛЬШЕ  И  ЛЮБЛЮ  ВАС    ВСЕХ  .  Иногда  мне  вас  очень  жаль    .
          Начала  я  свой  рассказ,  скажем  так,   РАССКАЗ,    так  как  я  рассказываю  все  без  преукрас,  делясь  своим  опытом   и  знаниями  ,  ничего  не  выдумывая,   со  своего  стихотворения     под  названием   :   " ГРИБОК "    и    не  просто  так  ,   а  ВОТ  ПОСМОТРИТЕ  НА  ЭТО  ФОТО  ....   Гриб  то  вырос    не  на  почве,  а  на  пеньке  !!!   Что  для  нашего  глаза  необычно.   Не  опенок....   Вот    борьба  за  жизнь!!!   Приспособленность  к  другим  условиям  ,  для  него   не  совсем    необычным.

                Недавно  в  интернете  прочитала  стих  под  названием  :  "А  у  нас  в  аду  выпал  снег  ."        Время  прошло  достаточно  большое  ,  а  эти  строки  не  выходят  у  меня  из  головы.       Понятно,  конечно  ,  что  испытание    автора   для  таких  строк,  предшествовали  тяжкие ,   только  по  этому    так  сильно  им  сказано  в  строках     этого  стихотворения .

                Да....  "  Жизнь  прожить  -  не  поле  перейти  "  -  гласит  народная  поговорка.    Как-то  по  молодости  я  увлекалась   чтением  поговорок.   Вернее  это  происходила  по  определенной  причине    :  мне  нужно  было  проводить  классные  часы  с  детьми,  или   первый  урок  в  сентябре  давать  детям  определенный  настрой,  после  летних  каникул   на  работу  ,  как  понимаете  умственный  труд  -  это  тоже  работа,  да  порой  от  нее  еще  больше  устает  человек  ,  чем  от  физической  работы.   К  стати  вспомнился  сейчас  мне  один  пример  из  жизни  моей   : 
                Я  дружила  с  одной  из  моих  соседок.  У  нас  были  близкие  отношения  и  мы  делились  проблемами   семейными  с  ней.   У  нее  было  пятеро  детей,  у  меня  трое  деток.    Ее  муж  работал  на  стройке.   Ну  вы  наверное  можете  себе  представить  этот  труд  строителя  ...     Да  ,  сразу  оговорюсь,  что  времена  меняются  и  технический  прогресс    развивается.   Какие  условия  сейчас,  я  не  знаю,    так  как  я  сейчас  проживаю  в  другой  местности,  где  строительство  вообще  не  ведется.  Но    пример  того  времени  очень   интересный.    Работа   строителя  была  связана   с  подниманием  тяжести   ,  это  и  мозоли  от  кирпичеков   ,  это  и  работа  под  палящем  солнцем  и  на  ветру  и  так  далее  и  так  далее.   С  определенным  возрастом  мы  теряем  какую-то  часть  физической  силы  и  начинаем  подумывать  о  более    легкой  работе.   Так  происходило    и  здесь,   человек  не  совсем  знающий  много  о  профессии   учителя,  решил  сменить   физический  труд  на  работу  учительскую.....
                Но   ,  спустя  какое-то  время   соседка  начала  жаловаться  :   "   ....Когда  Разиль  работал    на  стройке,  он  приходил  с  работы  и  помогал  еще  мне  по  дому.   Он  выносил  ведра  с  мусором  ,  помогал  при  стирке   белья  мне  ,  занимался  с  детьми  ,  а  теперь   приходит  с  работы   и   орет  на  детей,  чтоб  они  создали  ему  тишину   и  идет  в  другую  комнату  ,  ложится  и  спит....   Ни  какой  помощи  !  " 

               Этот    откровенный   пример  я  привела,  для  того  чтобы  вы  знали,  что  умственный  труд  ошибочно  мы  называем  легким.   Так  вот  продолжая   говорить  о  умственном  труде  учеников    и  зная,  как  тяжело  переключатся  человеку  после  отпуска  на  труд   и  после  каникул   на  работу  мозга  ,   мне    приходилось  обращаться  к  НАРОДНОЙ  МУДРОСТИ  и  часто  я  пользовалась  пословицами  о  труде  и   пословицами   о  жизни.      
                Да  ,  вот  так  ,  мы  живем  не  в  раю,  к  этому  надо  быть  готовым.   И  к  тяжкому  труду  тоже.

            
               
              Мне  69  лет.       КАЖДОЕ  УТРО    Я  ПРОСЫПАЮСЬ     ,  ОТКРЫВАЮ  ГЛАЗА  И  СМОТРЮ  НА   СТЕНЫ,   КАК  У  ВСЕХ  ОБКЛЕЕННЫЕ  ОБОЯМИ   И    КАЖДЫЙ  ДЕНЬ  С  УТРА  У  МЕНЯ  ПЕРВАЯ  МЫСЛЬ  В  ГОЛОВЕ     -     КАКАЯ  Я  СЧАСТЛИВАЯ  !!!   
       Но  дорогой ,    мой  человек  ,       это   не     значит,  что  жизнь  я  прожила  без  трагедий,  проблем  и  в  окружении   любящих  людей   ....   Нет,  все  было  не  так  просто  ....    И  ЭТО  НЕ  КАКОЙ  -  ТО  ТРЕНИНГ     для  моих  мыслей  и   это  не внушение,  как   сейчас   рекомендуется  по  интернету   .    А  это    МОЕ  ОСОЗНАНИЕ     ЖИЗНИ.   И  вот  это  главное  -  ОСОЗНАНИЕ  ЖИЗНИ.   А  то,  что  ты  будешь  искусственно  диктовать  себе  и  внушать  -  это  может  и  будет  играть  роль,  но  не  на  долго .    В  какой-то  момент  красивая  открытка  с  добрым  утром  не  поднимет  тебе  настроение.   
         
                Я  С   ТОБОЙ  СЕЙЧАС  ПОДЕЛЮСЬ  СВОИМИ   СТРОЧКАМИ  И  МЫСЛЯМИ,  НО  ТЫ  НЕ  ПУГАЙСЯ,  ЕСЛИ  ВСТРЕТИШЬ  СТРОЧКИ  О  БОГЕ  .   Да,  я  верующий  человек  и  иначе  я  не  могу  высказываться,  но  это  не  для  того,  что  бы     тебя  привлечь  к  вере.   Человек  приходит  к  вере  сам,   своим  путем  и  что-то  осознав  .      НО  ТЫ  ОБРАТИ  НА  ДРУГИЕ  МЫСЛИ  В  МОИХ  СТРОКАХ   

                Я  знаю  много  о  судьбах  людей,  да  и  мне     досталось.... .И  сегодня    делюсь  своим  опытом  .


             Я
Пришла на этот свет Я
Не с простой судьбою,
Чтоб в трудностях своих
Я выросла душою
Учится и учить Юпитер завещает
И вера лишь в Тебя Господь,
Мне счастья обещает,
И пусть я не одна к любви
Большой стремлюсь
И прозою своей в тиши
Потом дивлюсь...
Но я прошу Тебя : О Боже !
Дай мне силы ,
Чтоб в трудностях земных
Мне быть всегда счастливой!
Чтоб улыбалась я, страдания скрывая,
И мудрость жизни на земле
Я постепенно открывала,
И зрячей , вступила я в страну удачи.
(Каспер- Зайцева Анна )


             Это  я  так  ,  как  пример ,   поместила  для  тебя  свои  строки  -  коротко  о  себе.
  Я  понимаю,  что   нас  обычно  не  интересуют  проблемы  другого.   МЫ  ЭГОИСТИЧНЫ  ПО  ПРИРОДЕ.   НО  ЧТОБЫ  ПОМОЧЬ  САМОМУ  СЕБЕ,  ТЕБЕ  КОЕ  ЧТО  НАДО  УСВОИТЬ  О  САМОМ  СЕБЕ  +   О  ЧЕЛОВЕКЕ  В  ОБЩЕМ  +  и  О  ЦЕЛИ  ЖИЗНИ  ЧЕЛОВЕКА  НА  ЗЕМЛЕ.


              КТО    ПОНЯЛ  ЖИЗНЬ
Кто  понял   жизнь,   хоть  он  и  не  старик,
Он  уповая   теперь  смакует    каждый  миг .
Он  понял ,  что   счастье   его  не  в  деньгах,
Но  каждая   минута  теперь  ему  дорога.

Он  знает   суть  вещей  ,   сметь  ту  знает,
И  что  в  любой  момент  он  жизнь  теряет,
Любуется  дождем  и  тающей  снежинке,
Идет ,  с  любовь  он,  по  узенькой  тропинке.

Кто  понял  жизнь,  увидев  ее  краски,
Тот  перестал  ходить  уж  в  маске  ,
В  обыкновенном   он   увидит  красоту  ,
Забыл  он  глупую    из  юности  мечту.

Он  понял  - есть  судьба  и  есть  пустоты,
Имеем  мы  по  жизни  свои  по  возрасту  заботы,
В  искренней    мольбе  теперь  он  видит  суть
Себе  твердить  он  -  "  Внимательнее  будь !"
                Каспер -  Зайцева  Анна    .




Вот  в  этом  моем  высказывании  прозвучали   строки  о  деньгах.   Я  опять  же  повторюсь   ,  что  Я  СЧАСТЛИВЫЙ  ЧЕЛОВЕК  уже  в  том,  что  у  меня  был  мудрый  отец.  В  детстве  произошел  один  такой  случай,  я  вам  расскажу  с  подробностями,  вы  уж  меня , бабку  старую ,  извините,  за  эти  мелочи  в  рассказах.   Я  помню :  как  то  я  сидела  на  кровате  и  перебирала  коллекцию    из  денег.   Эта  коллекция  была  из  бабушкиного  сундука.   В  большой  ее  сумке  лежали  бумажные  деньги  царских  времен.  Купюры  были  очень  разные  и  по  размеру  и  по    рисункам  на  них.   Я  даже  не  могу  сейчас  припомнить  в  каком  я  классе  училась,  но  наверняка  где-то  в  начальных,  так  как  лица  изображенные  на  купюрах  мне  ничего  не  говорили,  я  только  была  поражена  их  размером.  Я  разложила  эти  старые  денюшки   по  всей  кровате  и  седела  разглядывала.  В  это  время  пришел  отец  с  работы.   Уж  не  знаю  что  у  него  было  на  уме,  но  мне  думается,  что  и  настроение  у  него  было  не  очень  хорошее,  так  как  о  произошедшем  я  очень  сожалею,   но  зато  это  запомнилось  мне  на  всю  мою  жизнь  .  Отец  увидев  меня  сидящую  за    этим    занятием   с  деньгами  ,  схватил  всю  эту  коллекцию  и  бросил  в  печь  с  такими  словами  :  "  Никогда  не  придавай  значение  деньгам  !!!   Видишь       -  это  обыкновенные  бумажки  !!!   Они  горят  !!!"      Я,  как  ребенок  не  совсем  поняла  тогда  его  речи  и  смысл  слов.  Мне  было   немного   жалко  коллекцию.  Хотя  и  ценность  ее  я  поняла  с  годами  тоже,  как  и  смысл  его  речей.
              Но  этот  его  урок  помог  мне  с  правится  с  тем,  что  я  не  попала  в  кабалу    денег.  ДЕНЬГИ   ОБЛАДАЮТ  СТРАШНО  СИЛЬНОЙ  ЭНЕРГИЕЙ.     Зависимость  от  них,  может  испортить  даже  судьбу  человека.
 

ЧТОБЫ  БЫТЬ  СЧАСТЛИВЫМ  ЧЕЛОВЕКОМ  НАДО  ПОНЯТЬ  ЧТО    мы  можем  попасть   в  плен   :

В  ПЛЕНУ  У  СНЕЖНОЙ  КОРОЛЕВЫ
Веками  песенка  звучит,
Веками  душу  согревает,
И  мал  ,  и  стар  ее  уж  знает :
"Всюду  деньги,  деньги,  деньги,
Всюду  деньги  без  конца,
А  без  денег  жизнь  плохая,
Не  годится  никуда "
Они , бумажки  эти,  нами  овладели,
В  мозгах,  в  мечтах  они  засели,
Без  них  жизнь  свою  не  представляем,
И  в  эту  адскую   игру
Мы,  не  задумавшись , играем.

"Всюду  деньги,  деньги,  деньги,
Всюду  деньги  без  конца,
А  без  денег  жизнь  плохая,
Не  годится  никуда "
И  вот  бумажки,  наконец,
Приобрели  свое  былое,
Лежат  сегодня  на  столе
И  ничего  теперь  не  стоят,
Другой  цвет,  другой  размер,
А  за  нее  убит  был  зверь,
Иль ,  может,   человек  какой ...
А  ты  в  суждениях  такой ?

"Всюду  деньги,  деньги,  деньги,
Всюду  деньги  без  конца,
А  без  денег  жизнь  плохая,
Не  годится  никуда ."
Что  овладела  дьявольская  сила,
Не  думал,  не  чувствовал  ее,
А  ведь  она  внутри  тебя  убила
Божественное  все  давным-давно.
Всюду  деньги,  деньги,  деньги,
Всюду  деньги  без  конца,
А  без  денег  жизнь  плохая,
Не  годится  никуда .

Подчиняясь  воле  не  своей,
Обледеневшей,  завистливой  целью,
Не  понимая,  служишь  ей  одной,
С  одним  лишь  чувством  берешься  ты  за  дело :
Что  всюду  деньги,  деньги,  деньги,
Всюду  деньги  без  конца,
А  без  денег  жизнь  плохая,
Не  годится  никуда.
Ты  думаешь,  что  прав  в  поступках  ты,
И  чистые,  далекие  из  детства
Давно  забыты  все  твои  мечты.

"Всюду  деньги,  деньги,  деньги,
Всюду  деньги  без  конца,
А  без  денег  жизнь  плохая,
Не  годится  никуда."
Горит  бумажка  та  в  огне,
А  ты  сидишь  и  горько  плачешь,
Ведь  ею  труд  твой  был  оплачен,
А  идеал  давно  уж  твой  утрачен,
Ведь  всюду  деньги,  деньги,  деньги.
(Каспер  -  Зайцева  Анна  )


Да,  я  понимаю,  что    мы  все  люди  разные  по  характеру  и  имеем    свое  определенное  сознание   ,  да  и    по   условиям  проживания      есть  у  нас  отличие.   

                РАЗНАЯ   ЖИЗНЬ
Какая  жизнь  у  нас  всех  разная  !!!!               
Порой  роман  с  нее  нам  можно   написать ,
А  то  течет  ,  как  речка  малая,
Что   хочется  лишь  песнь  слогать  .
Судьба!    Где  ты  берешь  свое  начало  ?               
Как  нам  определится  в  жизни  сей  ?
То ,   как  на  море  в  бурю  ,  нас  качало,
И  ищем  мы  истоки  и  свой  ручей.
А  у  кого-то  тишина,  как  в  гавани,               
Лишь  гул  от  приходящих  кораблей,
Ах  жизнь  !  Какая  ты  у  всех  нас  разная!!!
Определится  в  ней  лишь  ты  умей.

А  мы  то  все  какие  разные  !!!               
Характер  наш  не  повторим !
Идем  по  жизни  с  целью  разною,
Порой  не  знаем,   что  хотим .
А  смерть  одна  .....   Такая   страшная  !!!               
Внезапно  как-то  навестит.....
Ох, " акаянная " !!!   Ужасная  !!!
А  жизнь  летит,  летит,  летит......               
                Каспер  -  Зайцева  Анна 




                Человек  приходит  в  этот  мир  с  определенным  заданием  и  со  своим  определенным  характером.  В  этом  ты  тоже  можешь  убедится  только  по  наблюдениям  ,  кое  каких  полученных  знаний  и  опыта   общения  с  людьми.
Но  тебе  необходимо  знать,  что    КАЖДЫЙ  ВОЗРАСТ    НЕСЕТ в  себе    определенное  ЗАДАНИЕ  и  свои  ТРУДНОСТИ,  с  которыми  мы  должны  справиться  и  ВЫРАСТИ  ДУХОВНО.    Я  могу  это  сравнить    с  обучением  в  школе.  С  прошествии  лет  нам  кажется  -   как  легко  в  1  классе  !!!   А  как  нам  было  тяжело  нарисовать  эти  квадратики  ровными  и  задание  2+  2 =  ?  .....  А  в  пятом  классе  другие  сложные  задания  и  мы  с  усмешкой  и  гордостью  смотрим  на  трудности  первоклассников, но  открыв  учебник  10-11  классов,  мы  с  недоумением  смотрим  на  алгебраические  знаки .    И  по  существующему  жизненному  закону   СТОИТ  НАМ  В  ЖИЗНИ  ЧТО-ТО  недоучить   ,  ПРОПУСТИТЬ  в  учебном  процессе  и  будущем  создаются  проблемы....  мы  не  понимаем  и  не  можем  решить  задачки.   
               
            Так  и  в  жизни.  В  каждом  возрасте  мы  переживаем  определенные  трудности, от  которого  остается  НАВЫКИ,  УМЕНИЯ,  ОПЫТ.  Всякий  период  жизни  имеет  главную  задачу.  Решить  задачу  данного  возраста  ---  это  основная  цель  человека  на  определенном  жизненном  этапе.
     Время  наибольшей  сознательной  активности  это  от  12  до  42  лет (+ - )

  Иногда  у  меня  появляются  такие  мысли  сожаления,  что  нас  в  школе  чему  то  НЕ  ДОУЧИЛИ  ,  да  и  ДОМА  РОДИТЕЛИ  ЧТО-ТО  ПРИ  ВОСПИТАНИИ  КАК-БЫ  СКРЫЛИ  ОТ  НАС.       А  потом  понимаю,  что  просто  невозможно  все  предусмотреть   -  что  нас  ждет  в  жизни    .  Жизнь  меняется  ,  хотя  от  трудностей  и  проблем  нам  не  уйти.   У  каждого  они  есть,  будут  и  были  всегда  у  каждого  поколения  свои.



К Р И К
К - Кажется  мне,  что  я  всемогущий,
Р -  Радуюсь  я  везениям идущим,
И  - И  возношу  я  себя  к  небесам,
К - Как   восхваления  сладостны  нам !
 
К - Критику  я  с  обидой  встречаю,
Р - Резко  словцом  на  нее  отвечаю
И - И  обхожу  тех  людей  стороной,
К  -  Кто  критикует  меня  так  порой.
 
К - Каяться  в  чем-то  меня  не  учили,
Р  -  Радость  раскаяния  все  позабыли,
И  - И  по  привычке  все  так  живем,
К  -  К  Богу  с  грехами  своими  придем.



  ПРЯЖА  СУДЕБ

Пряжа  судеб  !   Как  ты  многоцветна  !
От  чего  ты  начало  берешь  ?
Как же  хочется   избежать  всем  момента  ,
Где  тот  узел  при  связке  даешь.


И  с  особым  внимание  ,  но  не  сразу  ,
Обострив  свое    зрение  и  слух  ,
Мы  стремимся   привыкнуть  к  пейзажу  ,
Затаив   на  мгновенье  свой  дух.

Когда  десятка  три  с  лихой,
Еще  играя  в  летних  берегах,
Вдруг  ты  окажешься  на  границе  небес  и  полей  ,
Ты  увидишь  узел  пряжи  в  ногах.

Как  продолжить  здесь  песню  любви  ?
Где  найти    те     яркие  краски  ?
Пряжа  судеб  -  загадка  в  те  дни  ,
Где  реальность  ?  А  где  жизнь  как  в  сказке ? 

Как  хотелось   всем  ,  я  уж  знаю,
Чтоб  та  пряжа   была  без  узлов  ,
Чтоб  цвета  ее  яркими  были   ,
Чтобы  сердце  запело  без  слов.

Но  самая  большая  наша  проблема,  и    это  чувство  в  основном  то  и  не дает  нам  почувствовать  себя  счастливым  на  земле  -  это    гонка  к  богатству.   Наша  ЗАВИСТЬ,  стремление  жить  лучше  ,  быть  лучше  других  во  всех  понятиях  земной  жизни.  К  хорошему  привыкаешь  быстро,  но  человеку  всегда  мало  .  Нас  затягивает  эта  воронка  и    мы  не  чувствуем  себя  уже  счастливыми  в  этой  гонке.



ПРИВЫКШИЕ К КОМФОРТУ

К комфорту привыкшие в современном мире,
Страдаем по мелочам мы душой .
Кто учит нас духовной силе
И мудрости жизни простой ?
Как млечный путь Земли священной,
Свой путь проходим ежедневный ,
В ожидании счастья иллюзионной мечты,
И гибнем , и гибнем от пустой суеты.
Устав от буйного движения,
Вдруг ты замедлишь шаг ,
И только так понять ты сможешь ,
Что думы свободные для тебя не пустяк.
Слыша звуки торжественные мира прекрасного,
Аромату цветов языка не найдешь ,
Прелесть жизни земной в буре и покое,
Теперь внезапно ты поймешь.
(Каспер-Зайцева Анна )







ПЕРЕГРУЗКА  ДНЯ 
Живем  мы  днем  сегодняшним   ,
                мозг  днем  тем  перегружен  ,
И  стресс  нам  дополнительный 
                понятно  всем  -  не  нужен  .
К  истории  веков  пропал   наш   интерес ,
 Зато   сегодня  в технике  у  нас  большой   прогресс.

Как  жили  мой  отец  и  дед  зачем  мне  это  знать  ?
            Ведь  у  меня  сегодня   такая  благодать  !
Не  надо  мозг  мой  засорять,  лишь  кнопочку  нажму ,               
И  тут  же  в  интернете  любой  ответ  найду.

Но  не  смотря  на  это  ,     хочу  я  очень  спать  ,
Туман  какой-то  в  голове  , не  хочется  гулять....
Я  гневно  почему-то   ,  готов  всех  отдалить....
И  в  то же  время  скучно  ,  порою  , в  жизни  жить.

О  мозг  мой  !  Кто  скажите  мне  ,  поможет  вновь  ему?
Мне  кажется  сегодня  мы  все  идем  ко  дну  ...
Хотим  успешными  мы  быть  ,красиво  жить  хотим  ,
Но  в  пропасть  мы  какую -то  с  тобой  дружок  летим.
(Каспер-Зайцева  Анна )



Нет  вы  не  думайте  о  том,  что  я    где-то  живу  в  таких  прекрасных  условиях  и    не  понимаю,  трудности  людей  .     Я  жила  и  в  городе,  и  в  большом  городе  ,  и  отдаленном  поселке  ,  жила  при    климатических  условиях   где  летом  +  45   и  где  зима   -  45  градусов.  Где  бы  человек  не  жил,  везде  есть  свои  минусы  и  плюсы.
   Вот  в  данный  момент я  живу  в  селе  где  вот  такие  условия  жизни  ...  ЧИТАЕМ   МОИ  СТРОКИ   :


   ПРИКОЛЬНЫЕ  УСЛОВИЯ  ЖИЗНИ  с.  Невера.
 
Ты  знаешь,  мой  друг,  Россия  громадная  !!!       
Условия  жизни   -   совсем    не  равны.
Я  расскажу  вам ,  где  плюсы  и  минусы  ,
Которые  не  всем  просто  так  уж  видны.
Что  хранят  воду  в  бочках -  ты   это  знаешь ,      
Не  удивишь    этим   многих  сельчан.
Разные условия  жизни -  это  ты  понимаешь,
Я  расскажу о  своих   сейчас ,  друзья ,  вам:
Вот   у  подъездов    домов  стоят  бочки...         
Вопрос  и  ответ  люди  разный  дадут....
Ошибочный  здесь  разговор  поведете.
Для  питья   люди   в  бочки   воду   берут .
Морозы  зимой  в  поселке  крепки   !!!               
И   солнышко  воду  здесь  не  согреет..
 Не  может  согреть  воду  в  бочках  ни  как,
И     люди  живут     в  поселке   вот  так :
Условия  жизни  у  них  не  легки  ,               
Страдаем  мы  здесь..  За  какие  грехи ?
Воду  привозят  раз  нам  в  неделю...
Особо  страдают  здесь  старики.
Только  услышим   шум  мы   мотора.             
Ведра  скорей  хватаем  свои....
Быстро шульга  в  воде  от     мороза 
Пока  не  замерзла  вода  ,  носить  поспеши !
По  лестнице  в  верх  мы  ее  поднимаем  ..         
 В подъезде  друг  другу  проход  уступая  ,
 Несемся  ......Пока  молодые,  с задором  !!!
Работаем  дружно  !!!  Как  будто  хором....
А  ведра  с  водой  льдом  покрываются,               
 И    ручка  ведра  прилипает  к  рукам....
Ступени  рисунком  своим  наряжаются,
Ох,  не  завидуют  зимой  люди   нам....
Так  вот  мы  маемся  с  сентября  и до  мая...               
Только  в  июне  тепло   к  нам  приходит  ,
Здесь  начинается  жизнь уж  иная   ....   
Красоты   полей  с  ума  людей  сводят.
Сиреневой  сопка , вдруг,  стала  на  время ,    
Это  багульник  ее  нарядил , 
 Очень  пахучий,  а  то  бы  букеты 
 Каждый  бы  житель  к  себе  их  носил.
 Хвоей  зеленой    сопки  оделись  ,               
 Воздух  так  чист,  со  слезой  лишь  сравнить,
Так  вот  пройдут  -  одна  две  недели...
А  там  уж  и  осень... Урожая  все  ждут...
Кто  по  грибы  и  по  ягоду   сходит..               
С  грядок  своих    огурцы   соберет....
И  не  заметно   осень  приходит  ...
Бочкам  с  водой   -  приходит  черед . 
                Каспер-  Зайцева  Анна 


НО  Я  ПРОСЫПАЮСЬ  УТРОМ  И  ПЕРВАЯ  МОЯ  МЫСЛЬ  :
ОЙ,  КАКАЯ  Я  СЧАСТЛИВАЯ.    Скажете  дура  ...  Нет,  я  не  дура.    Я  просто  знаю,  что  я  проживаю  в  деревянном  доме.   Дерево  -  это  не  бетон  и  не  кирпич,  от  которого  тянет  холодом.     Для  наших  Российских  условий,  где  морозы  такие  ,  которых  нет  в  других  странах,  самый  добротный  материал   это  дерево.   Он   и    для  здоровья    хорош   и  тепло  хорошо  сохраняет. 
       Как  же  мне  не  считать  себя  счастливой  ?  Да  есть  свои  трудности,  особенно  учитывая  ,  что  у  меня  с  рождения  проблемы  с  почкой -  тяжести  нельзя  носить,  а  сейчас  еще  и  возраст...   Не  совсем  легко  20  ведер  переносить  на  второй  этаж....     Но  я  об  одном  мечтаю  и  прошу,  чтоб  Господь  дал  мне  ЗДОРОВЬЕ  И  СИЛЫ  с  этой  проблемой  справится.         




НА  ВСЯКОМ  МЕСТЕ
На  всяком  месте  обретешь  ты  покой,
Если  смеришься  с  обстановкой  той.
Порой  страдаем  мы  просто  от  высокомерия
И  от  неправильного  составленного  мнения,
А  это  вводит нас  в  смущение  и  сомнение,
Ты  усмири  гордыню  и  поменяй  свое ты  мнение.
Расстаться  с  ним  никак  не  хочешь,
Но  если  ты  спокойно  жить  захочешь,
То  ты  об  этом  похлопочешь.
С  умом  и  совестью  обдумав,  не  спеша,
Ты  скажешь  :   ЖИЗНЬ  - ТО  ХОРОША !!!



Я  ПРИГЛАШАЮ  НА  ПРОГУЛКУ
 
Банальный  график  -  дом,  семья,  работа,               
Как  заработать  деньги ? -  Одна  забота...
А  где  любовь ?  Прогулки  в  обнимачку  ?
Ох,  потеряли  давно  мы  эту  тропиночку.
Душа  в  паутине  паука -  суеты,               
Понимаешь  об  этом ,   знаю  я ,  и  ты.
 А   Душе  твоей  хочется,  как  прежде,
Доверится  может  какой-то  надежде,
И  ощутить  себя  любимой  очень,  очень  !               
Душа  ведь  тоже  жить  и  верить  хочет.
О,  как  бы  на  бегу  остановиться  ?
Увидеть  рядом  влюбленные  те  лица  ?
Я  приглашаю  на  прогулку  ВАС  с    Душой,               
Пусть  ветер    проносится  гулко  такой,
Остановись! Постой  немного  ты,   постой!
Пройди  по  влажной,   рядом с домом,   аллеи,
И  трепет,  деревьев   листвы ,  Душой  ощути,               
И  исповедь  листьев   с  деревьев  шуршащих,
Душой  своей  ,  как  родных,  ты  прими.
 Ты  знаешь   как   изменчивы-неповторимы
 Явления  природных  замечательных  затей,
И  зыблемых  тайн  полны   манящие  дали....               
Попробуй  ты  это   понять    все   с  умей.
Все  проходит...  Проблемы  и  печали...
Но  главное,  чтоб  мы  не  одичали...
А  тот,  кто  испытания  нам  посылает,               
Он  все  о  нас  подробно  уж  знает....
Чтоб  человечность  в  сердце  воспитать,
К  природе  нам  лицом  лишь  надо  встать.
Я  приглашаю  ВАС  с  душою  на  прогулку,               
И  в  череде  унылых  -  серых  дней,
Мелькнет  луч  солнца,  разогнав  ненастья,
И  станет  в  миг  ВАМ  на  душе  теплей.
Пусть  не  пугает  ВАС   осенний  ветер,               
И  дождь,  стучащийся  в   твое   окно...
Оденься  ты  как  можно   по   теплее,
Пройдись  по  аллеям  своим  все ровно .
Ты  улыбнись  дождю  или  солнцу  ,               
Все  в  этом  мире  только  для  тебя !
И  пенье  птиц ,  и  шум  ручья  не  звонкий,
Пройдись  по  улицам  своим  ты  все  любя.
Я  приглашаю  ВАС   с  душою   на  прогулку....   
                Каспер-  Зайцева  Анна



***               
Жизнь  -  УРОК   и  это  для  вас   совсем    не  ново....
Ошибки  МЫ  делаем    снова  и  снова...   
Коль  мудрый  совет  не  хотим  принимать  - 
Можешь    делай  ошибки...  ТЕБЕ  ОТВЕЧАТЬ  !!!!


 ПРИЗЫВ  К  МУДРОСТИ

Скажу  вам  сразу  -  жизнь  всегда  было  сложна  ,
В  этом  необъятном     мироздании,
Во  все    ушедшие   в  историю  века  ,
Для  человека  хрупкого  и  слабого  создания.

Но  в  наш  электронный  неспокойный  век ,
Волнуюсь  я  наверно  не  случай  но  :
Чем  станешь  ты  для  новых  поколений- 
Прекрасной  былью  иль  тропою  бед  ?

Я  верю  в  судьбы  ,  но  и  верю  в  выбор  ,
Что  делаем  мы  сами  средь  дорог  ....
И  разговор  веду  я  этот  не  случайно  -
Опять  нам  делать  выбор  время  настает.

Я  об  одном  прошу  вас   милосердно  ,
Смотритесь  чаще  в  лица  стариковы,
Как  в  зеркало,  в  котором  отразились  ,
Скорбь  былых  и  будущих  веков .

Прислушаться  всем  к  мудрости  бы  надо,
Хотя  меняются  года  за  веком  век  ...
Но  мудрость  остается  постоянной  ,
Которая  избавит  нас  от   многих  бед.

               
ОТВЕТ  НА  ТВОЕ  СООБЩЕНИЕ
Какие  правильные  нашла  ТЫ  строки...
Все  верно  сказано  -  "что  предпочтение  на  вкус"
Характер  каждому  с  рождения  дается,
И  грех  большой,  когда  на  сердце  грусть.
 
Но,  есть  закон  свободы :   ВЫБОРА  ДОРОГИ,
Поступков  наших  и  решений  взгляд ....
А  там  под  старость,  будешь    подводить  итоги...
Хотелось  бы  ,  чтоб     каждый    там  был   рад  ... 
 
Веселье   -  оно  уныние ,  порою,  отгоняет,
Но  мудрость  надо  не  терять....
И  меру  в  жизни  -  осторожно,
Во  всем  ,  во  всем  уж  соблюдать.
 
Да,  ТЫ  -  такая !  Вот  такая  .....
Какая  есть  -  не  лучше,  и  не  хуже  всех...
Но  ,  поступай  ,  прошу  ,  ТЫ  дорогая  ,
Чтобы  ДУША  имела  в  будущем  УСПЕХ..
                Каспер  -  Зайцева  Анна


Я  то  уж  точно  знаю,  какие  люди  все  разные  и  как  они  меняются.   Каждую  неделю , 39  лет , ко  мне  приходило     по  150  человек  ,  это    минимум.   И  на  моих  глазах  они    росли  и  взрослели...   А     потом ,  после  школы  ,  так  менялись,  что   становились  не  узнаваемы  и  когда  звучало  :  "  Здравствуйте  !"   -  порой  мне  приходилось  напрягать  свою  память  до  предела,  что  бы  узнать  и  вспомнить  -  кто  же  это  ?   Многие  не  терялись  из  виду  и  после  окончания  школы,  а  вскоре  в  класс  приходила  их  копия  ,  только  имя  было  другое  .  И  часто   ,  не  вольно,  начинала  вспоминать  мамочку  и  происходила  какое-то  сравнение,  но  человек  то  был  уже  другой,  хоть  сходство  по  генетики  передалось  .  Агрессивность  и  доброжелательность,  гениальность  и  слабоумие,  аутизм  или  экстраверсия  -  передаются  детям  от  родителей  как  зачатки. 



           Мозг  в  тупике.
Ах  жизнь  !   От  детского  лепета  и  до  креста  ,
Загадкой  для  многих  людей  ты  прошла .
Судьба ,  как    властительной  рукой  ,  решала  все  ...
А  ты  вертелся  ,   споря  и  не  понимая  ,
Зачем   тоска?  Зачем  враги  ?
 И  где  тот  город  тихий  у  реки   ?




Когда  скорблю  я  духом
Когда  скорблю  я  духом о  суете  земной,
Приходит  чудом  помощь  и  просветляет  мой
Ум , интеллект  и  "ЭГО"  и  я  осознаю,
Что  чтением  духовных  книг  энергию  беру.

В нас  высшая  энергия, коль  мы  повелеваем,
И  самолеты  в  небеса  с  тобой  мы  поднимаем,
Но  почему  же , ты  скажи,  даем  мы  "слабинку,"
И  материальной,  мы  друзья, открыли  ту  тропинку.

И  завладев  умом  твоим     энергия     вторая,
Вдруг  стала  первой  для  тебя?    Ты  вспомни, есть  другая!
Могущество  ее  сильней и  счастлив  будешь  только  с  ней!
Духовная  энергия   -   ищи  ее  скорей
(Каспер-Зайцева  Анна )

         
Ну,  вот  пожалуй  на  этом  я    остановлюсь   .   Ты  может  тоже  уже  сталкивался  с  тем,  как  трудно  давать  советы.   ОТ  ВЫСОКОМЕРИЯ,  ЧЕЛОВЕК  ТРУДНО  ВОСПРИНИМАЕТ  СОВЕТЫ,  ЕМУ  КАЖЕТСЯ,  ЧТО  ЕГО  УНИЖАЮТ  В  ЧЕМ-ТО.
НО  ТАК КАК  ТЫ  САМ    ЗАХОТЕЛ  ЧИТАТЬ  МОИ  ВЫСКАЗЫВАНИЯ,  ЭТО  БОЛЬШОЙ  ПЛЮС.   Теперь  одно  -  чтобы  ты  понял  меня  ,  о  чем  я  говорю.  И  ОСОЗНАВ  ПРИМЕНЯЛ  ЭТО  В  СВОЕЙ  ЖИЗНИ.       В  ЗАКЛЮЧЕНИИ  Я  ПОМЕЩАЮ  СВОЕ  ВЫСКАЗЫВАНИЕ  О  ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ  МОЗГЕ.       Это  тебе  тоже  может  помочь  .  У  нас  очень  много  проблем  при  общении  с  людьми,  идет  какое-то  недопонимание  друг друга.  Иногда  может  дойти  дело  до  оскорблений.  Но  самое  главное  ЭТО  НАШЕ  ПЛОХОЕ  ДУШЕВНОЕ  СОСТОЯНИЕ  ПОСЛЕ  ТАКИХ  РАЗГОВОРОВ.  Так  вот  ,  ПОМНИ  ,  ЧТО  :

           ФУНКЦИИ  МОЗГА

Функции  мозга  очень  многогранные
Порой  и  поведения  людей  бывают  странное,
Штук  тридцать  соревнуясь  меж  собой,
В  мозгах  твоих  произведут    вдруг  сбой.....

Если    голод  почувствуешь -это  нормально,
Выход  один -   значит    надо  поесть !
Страх  вдруг  на  что-то - это  банально,
Страсть  разыгралась -  вот  это  уж  весть !

Вдруг    захотелось  мир  изменить,
Агрессивно кричишь ты : -"Невозможно  так  жить !"
Агрессивность  твоя  достигла  предела,
Здесь  принимать  надо  особые  меры.

Излишняя  агрессия - это  тебе  знак,
В    голове  твоей  что-то  наперекосяк.
И  если  тебе  не  помогут  " мантры ",
Справится  с  ней  теряешь  ты  шансы.

Один  только  выход -  это  депрессант,
Если  не  найдешь  в  себе   ты талант.
Функции  мозга  очень  многогранны.
От  них  и  поведения  порой  бывают  странными.
(Каспер-Зайцева  Анна )


БУДЬ  СЧАСТЛИВ !!!   УМА  ТЕБЕ  И  РАЗУМА.
                Храни   Господь.    С  любовью   З.А.К.