Консенсус

Светослав Ильиных 3
Мистический триллер.

Возможно, это было последствие вчерашнего корпоратива. Возможно, атомы времени сделали петлю в квантово-пространственном коридоре. Только однажды ночью…
-Харэ дрыхнуть, - кто-то безжалостно заехал мне в бок кулаком.
Утро только прокрадывалось в промерзшее окно.  Возле кровати на банкетках сидело двое – черноволосый, заросший черной щетиной тип с большим носом, и бритоголовый мужик, украшенный татуировками по всему торсу и с золотой цепью на шее, державший в руках тесак солидного размера.
-Вы кто? – подскочил я на кровати – сон как рукой сдуло.
-Слюшай, - с кавказским акцентом возмущенно воскликнул горец. – Он еще спрашивает!
-А ты вспомни, что вчера было? – провел сверкнувшим лезвием по обратной стороне предплечья бычара.
Вчера? – я затряс головой и ничего не вспомнил.
-После корпоратива, - подсказал горец.
-Бесполезно… - махнул в воздухе тесаком бритоголовый.
-После корпоратива ты с друзьями пошел веселиться дальше. Первое – вы лапали девушек в переулках, второе - писали в фонтан   и  лили шампанское на головы прохожих с балкона третьего этажа.
-Слюшай, - перебил его горец, - по-моему, шампанское они лили в фонтан, а не с балкона…
-Что вам нужно? – чуть осмелев,  я присел в кровати.
-Так не нам – тебе, - и бычара указал в угол, где связанная по рукам и ногам сидела пышногрудая девица с размазанной по щекам тушью, и заклеенным скотчем ртом. – Щас ее мочить будем.
-Полиция! – фальцетом вскрикнул я, понимая всю тщетность призыва.
Бычара ухмыльнулся, горец угрожающе пошевелил носом.
-Давай все расставим по местам, - татуированный тип положил тесак на колени. – Это твоя совесть. Именно она мешала тебе вчера наслаждаться жизнью -  все время одергивала, тарахтела что-то на ухо, даже пыталась оттащить от перил балкона. И ты пожелал ее убить. Поэтому мы здесь.
-Вы – это кто?
-Я – твое эго, а горец – твой темперамент, который ты все время загоняешь в угол.
-Но у меня не было в роду горцев!
-Слюшай, а? – подскочил чернявый. На его боку висел кинжал в ножнах с серебряной окантовкой, и он ухватился за него так эмоционально, что я невольно натянул одеяло под самый подбородок. – Как это не было! Мамой клянусь, были!
-У тебя много чего в родове намешано, - пояснил бычара, - ты всего знать и не можешь.
-Ну так че, будем резать девку или так придушим, я могу – и он растопырил пятерню-лопату с толстыми пальцами.
Деваха забилась в истерике.
-А может, обойдемся миром? – выдвинулась из тени фигура в черных штанах, белой рубашке, черном пиджаке и черной шляпе на голове. – Зачем сразу крайности?
-А это кто? – кивнул я на новенького.
-Иудей, - хмыкнул горец. – Вечно выходит под занавес и пытается все вывернуть в свою пользу.
-Он тоже из моего рода?
-Не только он, - тряхнул черной гривой горец. – Но у остальных дела, они не смогли прийти.
-Так что решаем? – взмахнул в воздухе лезвием бритоголовый. – У меня стрелка набита через полчаса.
-Рэжэм! – ухватился за ручку клинка горец.
-Договариваемся, - снял шляпу человек в костюме.
-А мое мнение вас не интересует? – возмутился я, и спустил ноги с кровати. – Это же было мое желание, не ваше!
Три пары глаз уставились на меня: карие, черные и голубые.
-Никакой крови! Заказ отменяется! Совесть развязать и отпустить!
Горец несогласно покачал головой. Бычара провел ногтем по лезвию, и оно тонко отозвалось звоном. Черная шляпа вновь водрузилась на голову.
-Мы не согласны! – двое были непоколебимы и жаждали крови. – Вызов был? Был. Мы пришли? Пришли. Назад дороги нет!
-Есть вариант, - качнулся на ногах человек в костюме. – Пусть платит неустойку.
-Каждому! – зло зыркнул на меня горец.
-По тройному тарифу, - оскалился бритоголовый.
Деваха в углу с мольбой замычала.
Я согласился.
Шляпа достал  из кармана листок-договор, дал мне ознакомиться с ним и подписать.
-Ты это, - пожелал он на прощанье, - осторожнее будь в желаниях и не путай   балконом с фонтаном.
И все разом исчезли вместе с совестью. Рассвет залил розовым светом снежные узоры на окне, а тени отступили и спрятались в самые дальние углы комнаты. Сон истаял, как пар, но пара банкеток у моей кровати все же осталась стоять. Возможно, именно я туда их вчера и поставил.