Фиалка. Глава 7

Беатрис Иванова
      Вечером  того  же  дня, когда  гости  разошлись, в  комнату  к  Виолетте
  заглянула  Татьяна  Сергеевна.
- Я  пришла, чтобы  ещё  раз  сказать, как  я  довольна  твоей  работой, -
  присев  на  диван, заметила  она. – Я  была  не  права  по  отношению  к
  тебе, извини.
- Ничего  страшного, - улыбнулась  внучка, сидевшая  рядом.
- Если  тебе  что-то  нужно, не  стесняйся.
   Виолетта  вздохнула  и  опустила  голову.
- У  меня  всё  хорошо, когда  я  рядом  с  тобой, - через  минуту, взглянув  в
   глаза  бабушке, ответила  она.
- Я  рада, - с улыбкой  сказала  Татьяна  Сергеевна  и  вскоре  ушла.
  А  чуть  позже  Светлана  принесла  сок.
- Слушай, я давно  хотела  с  тобой  поговорить, - начала  она. – Я  хотела
  спросить…
- О  чём? – поинтересовалась  Виолетта.
- Это, конечно, не  моё дело, но  всё-таки…
- Ну, давай, говори  уже!
- А  у  тебя  есть  кто-нибудь?
- Нет, - безо  всяких  эмоций  ответила  та. – Но  я  думаю, это  не  проблема!
  Найти  нормального  парня  мне  по  силам.
- Мне  бы  твою  уверенность, - заметила  Света. – А  то  с  тех  пор, как  я  в
  разводе  никого  пока  не  встретила. Только  знаешь, ты  не  откладывай…
  Ведь  поиск  занимает  время.
- Верно! – согласилась  Виолетта. – Ты  сама, того  не  зная, подала  мне
  отличную  идею!
- Какую? – удивилась  горничная.
- Не  скучно  провести  завтра  вечер, - подмигнув, улыбнулась  девушка.
     День  пролетел  незаметно, особенно, если  учесть, что  Виолетта
  выбирала, в  чём  пойти  гулять. Она  была  в  приподнятом  настроении.
- Можно  оказаться  не  самой  красивой, но  удачливой, - лишь  заметила,
  уходя  из  дома. – Пора  устраивать  личную  жизнь!
    Просидев  полчаса  в  кафе, Виолетта  стала  отчетливо  понимать,
  познакомиться  не  так-то  и  легко, как  казалось  раньше. Все  пили  и  ели,
  не  глядя  по  сторонам. Но  в  тот  момент, когда  она  уже решила, что  всё
  напрасно, к  ее  столику  подошёл  молодой  человек.
- Извините, можно  присесть?  - спросил  он.
- Конечно, я  уже  ухожу, - со вздохом  ответила  Виолетта, взяв  сумочку.
- Вы  очень  торопитесь? – удивился  незнакомец.
- Вообще – то  нет, - ответила  быстро, поймав  себя  на  мысли, а  вдруг  это
  тот, кого  она  ищет.
- Тогда  я  присяду, - отодвинув  стул, сказал  он  и  сел  за  стол.
    Виолетта  успела  его  рассмотреть: высокий  брюнет  в чёрном  костюме  и
  белой  рубашке  с тонким  галстуком  смотрелся  весьма  эффектно. Он  был
  привлекательным  мужчиной.  И  как  только  зачем-то  снял  галстук
  и  расстегнул  верхние  пуговицы, она  заметила, какая  у  него  красивая
  шея.
- Куда  Вы  всё  время  смотрите? – поинтересовался  парень. – Вы  б  хоть
   спросили, как  меня  зовут  прежде, чем  "сканировать"  взглядом…
- Я  подумала, Вы  скажете  сами… к  тому  же, это  не  самое  важное.
- Правда? Тогда  давайте  на  «ты»! Ну, а  что  же  всё-таки  самое  важное?
- То, что  ты  будешь  потом  моим  мужем, - улыбнулась  она.
- Вот  так  удачно  я  зашёл! Прямо  всю  жизнь  об  этом  только  и  мечтал!
   А  вдруг  я  уже  женат?
- Не  думаю, - возразила  Виолетта. – Женатые  мужчины  редко заходят
  поужинать  в  кафе, хотя  бы  потому, что  все  их  деньги  забирает  себе
  жена.
- А  ты  чертовски  остроумна! – усмехнулся  он. – Но  мне  это  нравится!
- Виолетта, - девушка  протянула  руку.
- Павел, - ответил  незнакомец, - очень  приятно! – и  встречу  закрепили
  рукопожатием.
     Они  поужинали  вместе, после  чего  пошли  гулять  по  городу.
- Я  здесь  родился  и  вырос, - глядя  на  небо, сказал  Павел. – А  ты?
- Я  тоже, но  потом  уехала  учиться  и  недавно  вернулась.
- Ты  решила, дома  лучше?
- Можно  и  так  сказать, - она  взяла  его  под  руку.
- А  я  частенько  захожу  в  это  кафе, но  вот  такой  истории  как  сегодня
  ещё  не  происходило.
- Знаешь, со  мной  тоже, - заметила  девушка.
   В  этот  момент  у  неё  зазвонил  телефон.
- Ответь! Вдруг  что – то  важное… - предположил  Павел.
- За  тобой  прислать  машину? – спросила  Татьяна  Сергеевна.
- Хорошо, адрес  вышлю  в  смс, - коротко  ответила  Виолетта.
- Надо  же! – заметил  он. – Извини, я не подслушивал, но  слышно  было
  хорошо.
- Да  я  и  не  скрываю, за  мной  приедут. Я  отправила  адрес, где  удобнее
  меня  подождать.
- Кто  бы  за  тобой  ни  приехал, я  тебя  туда  провожу, - предложил
  молодой  человек.
  Напротив  кинотеатра  стояла  чёрная  машина, в которой  сидел  Александр.
- По-моему, это  за  тобой…
- Да, точно!
- Ты  хотя  бы  телефон  мне свой  оставишь? – спросил  он.
- Конечно, - Виолетта  достала  из  сумочки  визитку.
- Даже  так? – удивился  Павел.
- Даже  так, - улыбаясь, ответила  она. – Вечер  прекрасный!
- По-моему  тоже, но  откуда  такая  уверенность, что  я  позвоню?
- Просто  я  тебе  интересна, - подметила  девушка.
    При  свете  фонарей  и  витрин  магазинов  она  выглядела  как  кинозвезда
  на  фоне  афиш  кинотеатра: худенькая, невысокого  роста, в  «лодочках»  на
  шпильке, в  приталенном  летнем  платье, с  длинными  распущенными
  волосами. И, разумеется, её  хотелось  поцеловать, но  ничего  не  вышло,
  потому  как  Виолетта  ушла, обернувшись  однажды, чтобы
  помахать  рукой  своему  новому  приятелю.

фото из интернета