Улыбнись и станет всё возможным

Апишев Владимир
Один мужчина я в семье,
И всё внимание ко мне.
Бабуля в садик меня водит,
Оладушками вкусно кормит,
А моя старшая сестра
Со мной проводит вечера.
Мамуля поздно прибывает,
И на ночь сказку мне читает.
Со стороны - ну, вроде,  класс,
Но как мочусь за унитаз.
Соврать не удалось ни разу.
Что сделал я, все знают сразу?..

Прилипли к передаче.
Она сначала озадачит.
И после уж тогда
Вам даст ответ: - «Что?», «Где?», «Когда?»
- Друзь! Вам жена не изменяет? –
- Кто близок мне ответ тот знает.
И мой ответ,
Конечно, нет! -
 - Мы разберёмся, где обман,
Теперь вниманье на экран! -

В заполненном трамвае
Все женщине внимают.
- Вы уберёте руку?  -
Потом не звука.
И вдруг призыв:
- Да, нет, не вы! –
У каждого в уме советы.
-  Мужчина, да не эту!
Ну, ты, зануда,
Да не оттуда! -