Чистая энергия. Руко - птицы ищут жертву. 9

Григорий Горельцев
                Глава 9

        Чистая энергия. Очное знакомство.



Слушать Сивого, Славке нравилось, и поэтому, как только заканчивались процедуры, он спешил к нему в кабинет, если конечно психолог был свободен. Особенно нравилось после того, как тот открыл в Славке способности, которые спали в нём  до поры до времени. Вот и сейчас Славка  сидел на стуле и смотрел на  доктора, который стоял перед ним и командовал.
- Смотрим на палец. На палец – повторил строже  Сивый, водя указательным пальцем, то вправо, то влево.
- Не головой крутим, а глазами следим. Руководил он пациентом, попутно отвечая на вопрос Славки.
- Не чувствуешь ты ничего когда ладонь прикладываешь?
-Так и нечего елозить рукой по всему телу. Ты же не девушку уговариваешь, а проблему по здоровью ищешь. Говорил он Славке, закончив процедуру.
-Со временем интуитивно будешь знать, где искать, а пока дай сюда ладонь, тыльной стороной вверх. Затем, не касаясь её, провел над ней своей ладонью, и ткнул в точку пересечения линии здоровья и линии судьбы. Правда, Славка про них не знал, а доктор решил не говорить, что - бы не запутать его окончательно.
- Вот этим местом ищи. Тепло ищи, потому, что там, где у человека проблема, там самое жаркое место. И вот тогда ладонь прикладывай и держи.
- А сколько держать?- поинтересовался  новоявленный целитель.
- Сам со временем поймёшь, где и сколько. Обычно когда ладонь потеет, то и хватит. Да по больному и увидишь. Если легче ему, болтает, улыбается, то всё правильно сделал.
- За хронические болячки не берись. Этот человек ходит по кругу, совершает одни и те же ошибки, но за него их исправлять не берись. Это урок для него, а не для тебя.
- А за что можно браться? Интересовался Славка.
- Защемление нерва,- пожалуйста, головные боли, ну и дальше по мелочи, сообразишь потом.
- Понял? – спросил он "ученика".
- Понял – ответил тот. И задал вопрос, который беспокоил его уже несколько дней.
- А вот «чёрные птицы» могут вернуться?
- Могут,- подтвердил Сивый. Будешь всего бояться, да думать плохо, то вернуться обязательно. Припугнул он Славку.
- Птицы твои это грязная энергетика, а вот то - что ты жив до сей поры, заслуга чистой энергии.  Вот вспомни, сколько раз ты мог, утонуть, умереть, сгореть например? А  вот живёшь же.
- Вот и борются за нас, они, то чёрная - грязная, побеждает и человек погибает, то чистая и человек  поправляется.
- Так вот почему я не сгорел  тогда,-  спасла она меня, значит, -догадался Славка.
- Расскажи подробнее. Попросил Сивый.
- Долго это. Засомневался тот.
- Ничего я не тороплюсь. – Успокоил его доктор.
- Есть у меня брат - близнец Серёга, он в Германии живёт.
- Так значит вы с братом однояйцевые.
- Не-е. Возразил Славка. У нас и дети есть. У меня дочь, у него дочка и сын.
- Я не в том смысле. Хотел оправдаться  Сивый, но передумал.
- Дальше рассказывай не отвлекайся. Велел он.
- Ну, так я и говорю, что Серый в гости меня позвал, в Германию и поездку оплатил. Хотел, чтобы я, на день рождения успел, а оно у нас в декабре одиннадцатого. Билет был на шестое, и я вроде успевал.  Планировалось ехать на автобусе, но тот замёрз под Новосибом. И мы, с отцом, три дня ходили с чемоданом на вокзал, там место сбора группы было. В конечном итоге до Москвы поехали поездом, там нас
 перегрузили в автобус до Минска. Но тот загорелся, что - то с двигателем произошло, и нас довозил уже другой автобус. В общем день рождения я в нём и встретил.  Попутчики достали самогон, что везли родне  сало там разное и закуску,  весело справили. На месте я был позже, чем думал, и возвращаться пришлось то же позже. Думал, что к новому году вернусь, но вышло иначе. А вернись я вовремя, и в живых бы не было. У нас дом на две половины, с двоюродным брательником….   был, так вот он уснул выпивший с сигаретой у себя  и запалил дом. И кто его знает, как и что бы вышло тогда со мной.
Известие это застало меня у брата, и он велел оставаться пока есть виза. Мол, чего там, на головёшки смотреть, ещё насмотришься. Ну, слава Богу, все живы, остались и отец и бедолага   Юрка брат. Вот я и думаю, что не зря задержки всякие были - это она чистая энергия, наверное.
- Может так быть?- спросил он у Сивого.
- Может – сказал утвердительно психолог.
- В тот раз они остались живы, но потом ушли один за другим и Юрка и отец. На этих словах Славка загрустил и смотрел невидящим взглядом куда- то вдаль.
Задумался и доктор, о том,  сколько страданий порой выпадает на долю человека, что, пожалуй, без помощи Бога и не выкарабкаться.
Вывел Славку из ступора, голос психолога.
- И вообще Гориков, ты сейчас, как Адам всё для тебя новое и интересное. А  потому, что твой мозг был вечно занят, где найти выпить. Но сейчас он заново познаёт мир. И Еву тебе найдёт, найдёт, вот увидишь.
Но тебе нужно научиться мечтать, строить планы на будущее, чтобы все знали, что у тебя есть будущее.
- О чём ты мечтаешь, например, сейчас, - спросил он Славку.
- Мечтаю? Переспросил тот.- Не пить месяц.
- Мелко,- поморщился доктор.
- Год,- добавил наглости Славка.
- Трезвость и так единственный твой способ выживания.
- Мечтать надо о большом. Например, написать великую книгу, Построить космический корабль и открыть новую планету.
- А о чём Вы мечтаете Илья Ильич?
Психолог задумался и вздохнул.
- Да что бы наши больные все  вдруг стали  бы здоровыми.
- Это главная моя мечта, честно признался доктор.



В профилакторий приходили посетители, приносили курево, трусы, носки, на сменку и домашнее, что ни будь, выпечку или сладости. Больных тянуло на  сладкое, на конфетки и пряники. К Милютину не приходил никто, и он скучал, слоняясь по коридорам. Родные кто умер, а кто жил далеко,   из близких близко только жена. Но её он предупреждал, чтобы не ходила, не беспокоила.  К Славке тоже никто не спешил. Тётя единственный человек из тех, кто мог прийти, была вчера, и сегодня он её не ждал. Родни у Славки было немало, но своим беспутным поведением он оттолкнул их, таких правильных и серьёзных. А вот тётка жалела его и помогала, чем могла. Вот так они  встретились в больничном коридоре два одиночества, Славка и Милютин. Первым разговор начал Милютин. Он окликнул Славку и спросил местный ли он. Получив утвердительный ответ, протянул руку и представился. Хотя первая попытка познакомиться уже была в карантине.
- Николай….Коля.
- Славка – протянул свою, Гориков.
- Слушай, ты не на шестой тепловозной живёшь, в доме, что горел как то зимой?
- Ну да – подтвердил Славка.
- Вспомнил я тебя, встречались, в июле кажись.
- Наверное,- согласился Славка.
- А работаешь где? Не в депо?- разговорился Милютин.
- Слесарем - подтвердил собеседник.
- А я вот на пенсии, отработал машинист – вздохнул Николай.
- Михалыч. Ты же Михалыча знаешь?  Славка кивнул.
- Пообещал устроить  помощников на машинистов переучивать. Но там справка понадобилась, от нарколога, вот и "вылёживаю" её.
- Славка поверил. Он вообще людям верил по простоте душевной. А зачем людям мне врать о себе? Мне то, от этого ни холодно, ни жарко, недоумевал он.
- Мне он тоже обещал, как вылечусь, то на курсы сам пошлёт. Может там, на курсах и встретимся – помечтали они. Не зная ещё, что их планам,  реализоваться,  не суждено.