Мое отношение к рыбе

Константин Клименко Тарчевский
               
    С первого раза не определюсь. Рыба она – как рыба. Плавает, дышит жабрами, свежая мягкая, а вот соленой ей можно разбить обеденный стол. И стул тоже можно разбить. Обеденный. Такой рыбой даже можно разбить светофор.
    Вот куда меня занесло. При чем тут, на фиг, светофор, если хорошо просоленной рыбой можно разбить будильник, чтобы он не звенел. Ать! Ну, вот – не звенит, а думал, что он самый умный.
    Авгуры по полету птиц предсказывали судьбу. Сидели себе, сидели… А птиц иногда не было, а заказчик прорицание оплатил… Трудная у них была жизнь, то ли дело у меня. Запустил в ванну карася – и предсказывай. Вечером им можно закусить, ну, а если в душе всколыхнуться прекрасные порывы – им можно закусить и на следующий день. Кстати: Один из авгуров, чтобы не париться с отсутствием птиц – завел себе пингвина. Пингвин тоже птица. Ходит себе, ходит. Наблюдать за ним интересно и предсказывать по пингвину судьбу – тоже. Но завистливые собратья по цеху не оценили нововведения и исключили авгура из авгуров. А зря. Он точно предсказал, когда я женюсь, ошибившись всего на пару столетий.
    Рыба является одним из символов христианства (или  являлась), а Шлиман откопал Трою. Это общеизвестные факты, а вот куда деваются носки – это вопрос. Я постоянно хожу в разных носках. Смотрите: Вечером снимаешь носки (черные) а рядом лежат другие (белые). Утром один носок черный, а другой белый, а куда делась пара к каждому из них – никто объяснить не может. У меня целый мешок не парных носков и, наученный горьким опытом – я их на ночь привязываю к табуретке, а сверху ложу утюг.
    Вернемся к рыбе. Это очень хитрое животное, и чтобы его поймать - нужно накопать червяков. А если их нет? Вот копаешь, копаешь, копаешь, копаешь, а червяков нет. Зато есть Троя. Шлиман поначалу на Трою даже внимания не обратил – так ему хотелось червяков. Таким же образом я раскопал силовой кабель, сдал его на металлолом, а на вырученные  деньги нанял себе адвоката, чтобы доказать что меня интересовали исключительно червяки. Вот что творит с людьми рыба. Мне больно вспоминать, как я, будучи глубоко влюбленным юношей, подарил подружке не 8 марта салаку. 50 грамм, или даже 60.
     - Вот, Светлана, - сказал я, - вот тебе рыба - салака, а духи – это все наносное…
     - Засунь эту салаку себе в…
    Так она мне ответила, и эта рана кровоточит до сих пор…
    Много, ой много я мог бы написать о рыбе, но салака выбила меня из колеи.
    Пойду, поплачу.
    Прощайте.