К сожалению... бывает и так!

Александр Исайченко
               
      Сюжет этого рассказа  подсказал  мой сын.
      Он давно живет и работает  в Луганске.

      В начале этого года, по служебным делам,  его направили в Москву.

    - Так я же смогу навестить своего отца, - обрадовался парень.

      О своём визите, естественно, он сообщил  мне.

      Где-то в середине дня, - раздался его звонок.

    - Я уже в Москве! – сообщил он, - загляну в фирму, с которой мы работаем,  а
      потом … приеду к тебе!

    - Кстати, напомни, на каком троллейбусе ехать?

      Я начал перечислять массу троллейбусов, которые  проходили мимо нашей
      улицы.

      Сын долго слушал, а потом переспросил:

    - Папа! Ты лучше  подскажи:  в каком направлении мне ехать?
 
    - В сторону Серебряного Бора! – ответил я.


      К вечеру, сын приехал на метро к станции  Полежаевская.

      Выход  на улицу, после её реконструкции, он не узнал.

      Поднявшись  на улицу, он растерялся, - в какой стороне Серебряный Бор.

      Масса людей пробегала мимо его.

      Парень обратился к одному из них:

    - Не подскажите, - в какой стороне  Серебряный Бор?

      Мужчина мельком взглянул на сына и ответил:

    - А он мне нужен!

      Хмыкнул и начал спускаться  в подземный переход.

      Сын обратился к проходящей парочке, но получил похожий отрицательный 
      ответ.

    - Граждане, - он выкрикнул  в  полголоса, - чем доехать до Серебряного Бора?

      Один, из сидящих на лавке узбеков,видимо дворников, опустил  на асфальт, -
      метлу  и произнес:

   - Перейди подземным переходом на другую сторону улицы, и садись в любой
     троллейбус.   
 

     Через полчаса сын  прибыл ко мне в гости и рассказал  обо всем.

   - Да! – посочувствовал я, - приезжих в городе... много!