Держатели снов

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
Верьте!
пролог

Девочка подошла ко мне и спросила:
– Ты холдгрет*?
– Нет, я белпорт**.
 Девочка вздохнула и отошла.
А я стоял, смотрел на неё и она смотрела на меня своими огромными чудесными тремя бесконечными глазами, потом она вернулась и сказала:
– Может, ты всё-таки из этих ребят?
– Нет, я не из них. Чем тебе помочь?
– Да, в общем-то, я и не знаю – чем, – ответила девочка, – да ты и не сможешь...
– Ладно, – сказал я, – тебе видней.
– Лучше... – сказала она, – я тебе помогу.
– А ты уверена, что способна на это?
– Да. Иди по безбрежной пустыне, и ты дойдёшь. Ты только иди.
– А как же ты?
Она ничего не ответила и вдруг исчезла. Растворилась её душа в безвредности.
...
А ведь я дошёл.
Я перешёл безбрежность.
Потому что поверил этой невероятно чистой трёхглазой душе.
Верьте, когда вас поддерживают.
Это говорю вам я – император белпортов – Ксан Первый.
Верьте, подающим надежду.

*hold grat – держатель;
**bal part – частьбальщик.