Ночное приключение. Сказка

Мари Лисенкова
… Вот уже третий час Александра в поте лица корпела над отчетом. Усердно стучала по клавишам ноутбука, что-то добавляла, удаляла, переставляла слова и фразы. Творила. В самый последний момент в доме неожиданно погас свет.
- Блииин! Ну, что за дура!!! - с раздражением прошипела Александра. - Сколько раз говорили умные люди – сохранять поэтапно, чтоб заново не начинать.
- Здесь я, здесь! - услышала в темноте девушка.
- Так, заработалась. Мало, что отчет накрылся, так еще и глюки. Конечно, времени- то уже 2 час ночи, а я тут причитаю.
- И не глюки я совсем! – опять зазвучал в темноте бодрый голос. – Дура я твоя, внутренняя.
- Ктоооо?!?
- Про Внутреннего Ребенка слышала? Внутреннюю Богиню открывала в себе на тренинге? А я вот твоя Внутренняя Глупая Женщина!!! С которую ты явно не дружишь, но частенько вспоминаешь.
- А где ты?
- В тебе живу. А сейчас рядом с тобой. Но ты предпочитаешь меня не замечать. Хуже того – не принимаешь, презираешь, обзываешь,.
- Я? Тебя??? Это я себя обзываю!!!
- Правильно. А я твоя часть. Значит, что? Значит, меня ты так не любишь.
- А за что тебя любить-то? Ты мне мешаешь!!!
- Эвон как! И мешаю я, и любить не за что… А кто вебинары- семинары про безусловную любовь смотрит-слушает который год? Как вас там учат???
-Так это…
- Ты не перебивай. Птичек -синичек, травинки-былинки, всех живых существ светом наполнять советуют?
-Ну, да. И людей всех, кто рядом. И далеко. Кто раздражает, кто обидел…
- Воооо! Я же тебя раздражаю!!! Что-то света и любви за всю жизнь от тебя так и не дождалась...
- Это правда. Я тебя стараюсь задвинуть. Однажды погордилась и забыла…
- И чем больше ты от меня пытаешься избавиться, чем сильнее гонишь, не хочешь признавать, тем больше и ярче я проявляюсь в твоей жизни. Ситуации разные подкидываю. Вот свет в доме погас. А ты текст не сохранила. Недавно забыла отправить важное сообщение. Пару месяцев назад не заметила серьезной ошибки в документе.
- Эх, да. Было дело.
- А в борьбе с зеленым змеем – побеждает?
- Змей. Владимир Семенович прав. А делать –то чего мне с тобой? Как принять? Советы всем легко давать.
- Есть желание? Чувство юмора в наличии?
- Куда без него? Конечно! Только с табличкой «Я глупая» по улицам ходить не буду.
- Ладно, лезь на стул! Вставай и с чувством глубокого удовлетворения и вселенской радости сообщи всему миру
«Я – Дура!»
- В темноте? Да, пожалуйста!- произнесла Александра и уже со стула громким шепотом начала декламировать « Я ….».
В эту минуту вспыхнул свет, и в комнату неожиданно заглянула мама.
- Доча, чего не спишь? На стул-то зачем взгромоздилась? Симоронишь? «Трусы на люстру – деньги в дом»? Не буду тебе мешать.
- Неееет. Мама, я тут пытаюсь принять свою Внутреннюю Дурочку ,- выпалила Александра. Она знала, что ее родительница спокойно относится ко всем «психологическим изыскам» .
- И как? Получается?
- Не очень, если честно. В темноте бормочу. А радости не чувствую. Послушаешь меня?
- Давай! – сказала мама и уселась в кресло.
«Маразм крепчал. Ночь на дворе. Две взрослые женщины дурью маются» - пронеслось кометой в голове у девушки.
-Ты опять?!? Где признание и восхищение??? – запричитал голос.
-Ладно-ладно.
И Александра вновь повторила, как заклинание «Я глупая! И я принимаю это в себе»
-Не верю!!! – одновременно произнесли мама и голос в голове.
- Добавь чувства! Гордость, восхищение…. Не идет? Так, слезай со стула. Сделай спокойный вдох- выдох . Найди плюсы в ситуации, что свет погас.
- Нуууу… с плюсами тяжеловато…Хорошо. Перерыв. Отдых. Вот с тобой нашла время пообщаться. А то работа, работа и еще раз работа. Эта самая часть моя, Внутренняя Дурочка, объявилась. Обратила на себя внимание. Ищем вместе способы, как ее принять и полюбить. И ваще, не надо было оставлять этот отчет на последний день. Да еще утром я могла бы попросить коллегу о содействии и вместе поработать с документами. Или надиктовать все мысли на телефон, а потом запустить программку на компе. Ой, а в это время с Сережей в кафе поболтать
- И тут Остапа понесло!- усмехнулась по-доброму мама. Умничка, видишь сколько бонусов можно найти в любой ситуации. И не ругать, а благодарить себя и свою «нелюбимую» часть должна!!! И пользоваться намеренно! По ситуации!
- Ага. «Ой, Маша, торможу совсем. У меня не получается заполнить этот документ. Сделаешь?», «Молодой человек, я совсем запуталась. Какой ноутбук мне лучше выбрать?». И посмеяться можно. Лихо я вчера на семинаре спутала реабилитацию с реинкарнацией . Хи-хи-хи.
- Да уж, чего убиваться-то?
- Точно. И не глупая я совсем. С докладом выступила. Отчет сделала. Ну, забыла сохранить. Так это не ошибка, а просто опыт! Как звучит-то красиво!!!
- Давай уже без стула, но от души – провозглашай свои новые намерения, - предложила мама.
- Я позволяю себе ошибаться. Я принимаю все свои части. Я разрешаю себе быть разной! – громко и радостно возвестила Александра.
- Ну, как тебе? – обратилась девушка к своей ночной гостье.
- Да спит она уже давно. И тебе пора, – ласково улыбнулась мама.
- И то верно.
… А утром, копируя на жесткий диск свой полноценный отчет, Александра подумала, что это был сон.
И только стул, стоящий в центре комнаты, явно напоминал о ночном приключении.