Добро моей матери 86-100

Николай Москвитин
86. Желаю моей матери, чтобы она побеждала многие искушения!
87. Желаю моей матери претворения её Характера в Ангельский Характер
88. Желаю моей матери много-много нового Утешения и Радости!
89. Желаю моей маме прощения всех её грехов, сотворённых сегодня, и очень мирного и очень светлого сна!
90. Желаю моей матери не унывать, избавиться от чрезмерной и несвоевременной сонливости!
91. Желаю моей матери много Добра от Господа!
92. Желаю моей матери сделать много новых интересных и красивых фотографий!
93. Желаю моей маме много светлых встреч, много добрых разговоров, прекращения всех линий ссор!
94. Желаю моей маме избавления от пристрастия к сладкому!
95. Желаю моей маме Доброты Равноангельской и Очень Сильной Любви ко мне. возрастания и горения её, как лампады с чистым, благоуханным маслом!
96. Желаю моей маме избавления от многих и многих духовных соблазнов!
97. Желаю моей маме, чтобы её всегда защищал Ангел-Хранитель!
98. Желаю моей маме снятия утомления от многих домашних трудов, чтобы они творились с дивной бодростью и лёгкостью!
99. Желаю моей матери, чтобы Ангелы нежно Любили её!
100. Желаю моей маме умножения моего Добра ей!

Текст повторите 3 раза, чтобы возлюбить маму и радовать, радовать, радовать её!