Манускрипт

Игорь Кручко
 
  Музыка к произведению Flaer Smin - Alone In The Dark

 


 В старых стенах Алькасабы* был найден ветхий пергамент.

 Вот уже тысячи лет я рабыня его…
            
 По моим венам течет
                сила магических строк
               
                древних познаний…
 Свиток из темной ниши достали.
 
                Луч упал на листок.
 
 Свет… От прикосновения твоих рук,
                их тепла,
               
                пелена спала с глаз.
 
 Блики жизни… Свежий ветер в лицо… Я очнулась от долгого сна…
 
 Я жива,
 
               я жива…
 
                Я снова жива…

 Скрою темной вуалью лицо и неслышно приближусь…
               
                Обниму…
               
 Превращусь в медальон и замру на груди у тебя …
               
                Навсегда…
 
 Навсегда…

              Навсегда…
 
                Стану твоим оберегом.
               
 На земле…
 
              Под водой…
 
                В небесах…
 
 Где бы ты ни был,
 
                я теперь всегда буду рядом.

 Для тебя, на заре, зажгусь первой звездой…
 
                В знойной пустыне
 
                прогоню суховеи…
 
 Укрою тебя от жары…
 
                Тенью упаду на барханы…

 Здесь только Я твой оазис… 
               
                Моею любовью твою жажду уйму…

 Помни, где бы ты ни был,
 
                я всегда буду рядом.
 
 Буду защищать твоё тело, и ограждать твою душу

                от невзгод и печалей…
 
 От фата-морганы и коварства ее миражей
 
                перед взором…

 Во время бурь и тайфунов, отбрось все сомненья, спасу…

               
 Спасу…
 
                Я спасу…

                Поддержу в бушующем море и стану твоим маяком.

 Верь в меня,
 
              даже если надежды рухнут подобно столпам небосвода…
               
 Я всегда укажу тебе правильный путь. Дорогу к дому родному…
               
 Где бы ты ни был,

                я всегда буду рядом…

 Всегда буду рядом, до тех пор, пока манускрипт будет рядом с тобой…

 До тех пор…

                До тех пор…

                До тех пор…
 

   * – Алькасаба (араб. – цитадель) — это сооружение или крепостное укрепление городского типа, служившее резиденцией правителя.

   P.s. Отрывок из неопубликованного рассказа "Кто пойдет, тот не вернется"