Отчего все так сложно? Песня

Светлана Мангутова
Отчего все так сложно?
Отчего все так грустно?
Жизнь порою жестока,
а любовь бызысходна…
Без тебя невозможно,
без тебя сердцу пусто,
без тебя одиноко,
как в пустыне безводной…

Отчего все не просто?
Отчего мне не спится?
Где тот маленький остров-
что ночами мне снится?
Кто придумал нам роли,
пропечатал страницы?
От тоски и от боли
ни сбежать, ни укрыться...

Пусть давно мы не рядом,
но забыть не сумею
те прогулки вдоль сада
по тенистой аллее…
Облака проплывали,
сердце билось сильнее…
Мы о многом мечтали…
Я о многом жалею…

Где найти тебя? Где ты?
Кем наложено вето?
Нам бы встретить рассветы…
Где то знойное лето?
Где те сладкие речи
под кудрявой березой?
Почему же тот вечер
стал нам горькою прозой?

Может, время подскажет-
что случилось тем летом,
снова ниточкой свяжет,
озарит дивным светом…
Мы пройдемся тем садом…
Что быть может преградой?
-Мне другую не надо!
***
-Мне другого не надо!