Добро моей матери 71-85

Николай Москвитин
71. Желаю моей матери не встречать никакого зла и никакой возможности зла от меня!
72. Желаю моей матери забыть всё плохое, что я ей творил, не вспоминать об этом, не говорить на темы, напоминающие о чём злом во мне!
73. Желаю моей матери победы над злом!
74. Желаю моей матери много утешения от святых Ангелов после всякой неприятности, всякой ошибки, всякой оплошности, всякой неурядицы, и да не будет ничего более серьёзного в отношении её испытаний!
75. Желаю моей матери встретить от меня ещё очень много нового Добра!
76. Желаю моей матери моей очень сильной благодарности моей за её помощь мне!
77. Желаю моей маме приобщиться к миру Христианства Очень Хорошо!
78. Желаю моей матери не грустить, не скучать, не беспокоиться, не волноваться!
79. Желаю моей матери получать обильную помощь от святых Ангелов в её снах в Добре!
80. желаю моей матери неотступности Ангела-Хранителя её от неё!
81. Желаю моей матери исцелиться от всех недугов телесных и душевных!
82. Желаю моей матери Прихода скорого Непрестанного Счастья!
83. Желаю моей матери Святой Радости, чтобы я смог передать её ей!
84. Желаю моей матери Много-много Света Добра, Тепла Любви!
85. Желаю моей матери много-много встреч с Добрыми и Верующими людьми!

Повторите текст 3 раза--и возрастёте в Любви к маме!