Добро моей матери 56-70

Николай Москвитин
56. Желаю моей матери победы над всеми страстями!
57. Желаю моей матери завтра очень светлого дня!
58. Желаю моей маме совершения очень многих добрых и очень добрых дел!
59. Желаю моей матери многих очень хороших снов!
60. Желаю моей матери многой помощи святых!
61. Желаю моей матери Любви и Добра, Радости и Мира, Света и Святых Ангелов!
62. Желаю моей матери всего Доброго и Светлого, Очень Много Ангелов света!
63. Желаю моей матери Огромного числа очень добро проведённых часов жизни!
64. Желаю моей матери победы очень многих светлых прогулок!
65. Желаю моей маме, чтобы она очень Любила Бога и ближних!
66. Желаю моей маме очень много тайного Добра с моей стороны!
67. Желаю моей маме очень многого нового Добра с моей стороны!
68. Желаю моей матери Умножения её Доброты!
69. Желаю моей матери Равноангельского Жития!
70. Желаю моей маме стать ещё Добрее, ещё Лучше, ещё Светлее!

Повторите текст 3 раза и ощутите Радость!..И Любовь к маме...