Потерянная 1-132

Елена Городенцева
Я думала, что он бы в то поверил.
По крайней мере, день один иль два…
Спаситель наш за эти двое суток
Смог дальше удалиться от шатра.

И вот лев прорычал, как знак, у входа,
Что он в последний раз принёс дитя.
Мне трудно предать, как эта встреча
Была тяжка в то время для меня.

Я дорогого сердцу накормила,
Обмыв его ручьями горьких слёз.
Но вскоре лев опять ко мне вернулся
И кроху моего, увы, унёс,

Зато впустил спасителя, промолвив:
«Заканчивай ковёр и побыстрей.
Я чувствую нутром, что скоро будет
Здесь множество непрошенных гостей…»

Сказав он это, тут же удалился,
А я уж тет-а-тет передала
Случайному, явившемуся гостю
Папирус, где написаны слова

И тайну, что нести в дальнейшем будет
Мной вытканный таинственный ковёр.
Я вверила ему себя и сына,
Не зная почему, до этих пор.

Теперь-то я конечно понимаю,
Что только так тогда могло и быть.
Признаюсь, что и в мыслях не держала,
Что гость меня смог сильно полюбить.

В последний миг таинственный спаситель
Достал из своей сумки барабан,
Снял бережно натянутую кожу
И подышать в него мне приказал.