Игра для одного. Коробка марионеток. Часть 1

Райхан Джанбосынова
У меня всегда были натянутые отношения с родителями, но я думала, что все измениться. Но, один случай навсегда перевернул мое представление о моих родителях. Однажды я с родителями ехала на машине, и вдруг резкий толчок, и жалобное мяуканье. Папа переехал кошку! Я крикнула: Останови машину!
Папа збавил газ, и я выскочила из машины, и стала под ней смотреть на лежащую кошку. Я сняла с себя куртку и осторожно вытащила кошку. Увидела, что у нее распорото брюхо, и она смотрит на меня жалобным взглядом. Я укрыла ее курткой, и подошла к родителям держа раненную кошку в руках. Мама визгливо вскрикнула: Фу! Убери эту гадость от меня!
Я гневно ответила ей: Мама! Это живое существо. Надо ее спасти.
Она закатила глаза, и сказала: Тебе надо, ты и лечи. А мы поехали в магазин.
И они уехали. Хорошо, что у меня с собой был мой кошелек с деньгами, и я словила такси, и поехала в ветеринарную клинику. Я прям бежала в кабинет ветеринара, и запыханная положила перед ней кошку, и слезно молила ее: Спасите кошку!
И я ей рассказала об сегодняшнем инциденте. Она сказала, что бы я подождала снаружи, а она осмотрим кошку, и поможет ей. Я ждала пару часов, даже успела немного поспать. Врач позвала меня, и я вошла в кабинет. Я увидела, что кошка спит. Ее усики подрагивают. Она сказала мне, что она зашила рану под наркозом, и сделала противостолбнячный укол. Что теперь кошке надо отоспаться и прийти в себя. И что я могу забрать ее через неделю, а пока она побудет в кинике, пока полностью не выздоровит. Я заплатила ей за операцию и стационар, и ушла.
Шла по городу, и думала, что мои родители жестокие люди. Равнодушие это самое большое зло на свете. Мне не хотелось больше жить с такими людьми.
Войдя в свой дом, я увидела, что родители смотрят телевизор. У моих родителей в последнее время были странные глаза. Обычно они у них карие, но в последнее время я стала замечать, что они абсолютно черные. Мама повернула голову в мою сторону и спросила: Чего так долго?
На что я ей ответила раздраженным голосом: Мам! Ты слишком жестока. Я не могу больше находиться с вами.
- Да что ты говоришь?
А папа молчал, будто он декорация к дивану в зале, и манекен в машине. Он всегда молчал. А мама продолжала: Не хочешь жить с нами, тогда вали на все четыре стороны! Мы тебя растили 17 лет! И это твоя благодарность? Отлично.
И она отвернулась. Я собрала свои скромные пожитки, и хлопнула дверью.
Я не знала, что теперь делать. У меня было мало друзей, и все они были в других городах, а чтобы поехать к ним мне нужны были деньги, но я их истратила на услуги ветеринара. Я заплакала сидя на лавочке, и перебирала в голове всех знакомых к кому я могла бы обратиться. И вспомнила своего давнего друга Алексея. В школе, и после школы мы с ним всегда общались, и были лучшими друзьями. Я позвонила ему, и он сразу же взял трубку.
- Привет Алекс. У меня проблема. Мне сегодня негде ночевать.
- Привет Лика. А что случилось?
- Да так с родителями поругалась.
- Тогда приезжай. Я всегда рад тебя видеть.
- Уже лечу.
Алексей жил один, родители подарили ему квартиру, а сами переехали в другой город. Он работал в банке менеджером. Был симпатичным и добрым парнем, всегда был душой компании. Да в общем был хорошим малым.
Я уже поднималась на его этаж. А он бежал навстречу ко мне, и распахнул свои объятия для меня. Я прижалась головой к его груди и разрыдалась. Уже сидя у него дома и попивая горячий какао, я рассказала ему о своих отношениях с родителями, что они так незаметно поменялись, из добрых они превратились в черствых людей. Дома у Алексея было уютно, и чувствовалась особая домашняя атмосфера. А еще у него был такой милый белый котик, который сразу подружился со мной.
Алексей подбадривал меня, и говорил: Все будет хорошо! Ты можешь жить у меня сколько захочешь.
Я с благодарностью ответила: Спасибо. Ты настоящий друг. Но, мне надо искать работу, что бы скопить денег и уехать к бабушке.
- Лика, да я сам могу дать тебе денег, можешь даже не возвращать.
- Спасибо конечно. Но, я не могу так. Лучше я их сама заработаю.
- Хорошо. Как знаешь.
Он постелил мне в гостиной, и мы легли спать. На следующий день я уже искала работу, и нашла ее в местном кафе. Устроилась официанткой, носила униформу: платье в деревенском стиле с фартуком и балетки. И целый день была на ногах, очень уставала. Однажды в кафе пришел парень. Он был красив, хорошо сложен и высок, у него были такие идеальные брови, модная прическа, хорошая кожа без прыщей и высыпаний, губы, красиво изогнуты в легкой усмешке. Он поправил рукой свои каштановые волосы. В серых глазах будто светился стальной блеск серебристого металла. Одет очень элегантно. Я думала, что он джентльмен.
Приятным бархатным голосом он произнес: Официантка!
Я моментально прибежала к нему, и выдавила свою дежурную улыбку, и любезно произнесла: Здравствуйте! Я вижу вы у нас впервые. Сегодня блюдо дня стейк из сочной говядины, а к гарниру картошка фри, а на десерт воздушный рис.
Он посмотрел на меня высокомерным взглядом, и в его голосе зазвучали визгливые нотки: Рот закрой, и неси мне кофе и яичницу с беконом. Живо!
Я была ошарашена, но молча записала его заказ, и побежала на кухню, и сказала повару про заказ того парня. Парень внимательно следил за каждым моим шагом, и он смотрел на меня таким уничтожающим взглядом, будто я не человек, а назойливая муха. Господи, за что он так взъелся на меня? Что я сделала не так?
Принесла ему его заказ, а он завопил: Вы что так долго несете мою еду? Почему я должен ждать? Грязная забегаловка, работают тут всякие неприятные личности.
И он кинул на меня очень недовольный взгляд, а я поспешно ретировалась, что бы не взорваться от внезапной ярости. Я ушла в туалет, и там помыла лицо холодной водой. Вдохнула, выдохнула и успокоилась. Снова надела на свое лицо улыбку, и вернулась в зал. Парень уже доел свою яичницу и выпил кофе. Он позвал меня: Официантка! Иди сюда быстро!
Я послушно подошла к нему, и он сказал: Еда просто мерзкая. Но, как истинный джентльмен я оплачу счет, но чаевых я не оставлю. Ты их недостойна.
Он швырнул деньги на стол, и ушел хлопнув дверью. Я раскрыла рот от возмущения, но было уже поздно. Боже мой как земля таких носит, это же бес в человеческой плоти. С....н сын, вот кто он. Такой отвратительный тип, так обозлен на мир, что его только жалеть можно. Горбатого могила исправит - решила я, и собрала грязную посуду.
Вечером я пришла домой к Алексею, и позвонила ветеринару, и узнала о самочувствии кошки. У кошки было все хорошо, она уже поправлялась, и это грело мне душу. Хоть какой то просвет в этом мире тьмы и зла. Мы с Алексеем поужинали, поболтали, и легли спать. Мне последнее время ничего не снилось, потому что я очень уставала после работы. В душе я чувствовала себя очень несчастной, ведь я скучала по своим родителям, но перед Алексеем я пыталась казаться счастливой и веселой. Это давалось мне с трудом, но я не хотела, что бы он переживал за меня.
Новый день, и новая я. Сегодня я решила немного накраситься, что бы поднять себе настроение. Я любовалась своим отражением, и улыбалась. Мое созерцание себя в зеркале нарушил этот знакомый противный мне голос: Официантка!
Конечно, он не единственный клиент, было еще несколько человек, но вели они себя доброжелательнее и спокойнее, чем он. Похоже он решил стать завсегдатаем этого кафе. Интересно, чего он добивается? Что я пошлю его на три буквы, и администратор уволит меня. Ну нетушки, я не дам ему такой радости. Пусть подавиться своей злобой и желчью.
- Мне еще долго ждать, пока ко мне подойдут. Эй, ты оглохла что ли?
Он кинул на меня презрительный взгляд. И я попросила свою коллегу Лену, обслужить его, потому что я уже не в силах его терпеть. Она понимающе кивнула, и направилась к нему. Но, тот рассвирепел, и закричал: Позовите администратора!
Администратор услышав, что ее зовут, мигом побежала к недовольному клиенту, и спокойно спросила: Добрый день. Что случилось?
Парень раздраженно произнес: Я хочу, что бы меня обслужила другая официантка. Вон та брюнетка.
И он указал взглядом на меня. Администратор позвала меня, и мне пришлось подойти к этому ненавистному типу. Он сделал заказ, администратор пожелав ему хорошего дня ушла. Я встретилась взглядом с ним, и меня прошиб ледяной пот. У него был такой взгляд, будто им можно убить. Мне так хотелось влепить пощечину по его самодовольному лицу, но эта работа была мне дорога, и придется терпеть.
После окончания работы я обратилась к администратору, и спросила: Инесса Львовна, почему мы должны терпеть такого ужасного клиента?
- Лика, ты разве не знаешь, кто он?- с удивлением в голосе спросила администратор.
- И кто он?- поинтересовалась я.
- Он сын мера города.
- О господи!
- Так что не смей ему перечить.
Я побледнела, и сказала: Лучше дайте мне расчет. Я увольняюсь.
Администратор ответила: Как хочешь.
Через полчаса я уже шла по улице дневного города. Пора было забирать кошку. Направилась в ветеринарную клинику, и забрала выздоровевшую кошку. Назвала ее Бусинка, она была полосатой кошкой, с зелеными глазками. Я держала ее на руках, она ласково мурчала, и грела мое несчастное сердце. Сев в такси, я поехала к Алексею, что бы сообщить эту радостную новость. Он тоже переживал за эту кошку. Я не шла, я просто летела по ступенькам лестницы. Зайдя в квартиру, я вскрикнула от неожиданности. В зале на диване сидели мои родители, их зрачки будто стали еще больше и темнее. Напротив них в кресле сидел Алексей. Его глаза из голубых стали черными. Они все улыбались мне. Даже у белого кота Снежка были черные глаза, и хищная улыбка. Разве коты улыбаются? Вроде нет.
Мама произнесла зловещим голосом: Девочка моя, когда ты домой вернешься. Мы же скучаем.
Алексей сказал пустым голосом: Да Лика иди домой.
Они встали одновременно, и начали подходить ко мне. Я стала пятиться к двери, и выбежала в подъезд. Они шли за мной, и страшная улыбка не сходила с их ртов. Мое сердце бешено колотилось, и было готово выпрыгнуть из груди. Я прижимала к себе кошку, поймала такси, и уехала подальше от этого места. Я не понимаю, что происходит, но мне страшно, и я не в силах смотреть на это. С ними со всеми что то не так! Господи, помоги мне. Решила ехать к своей подруге в соседний город, как раз мне дали недельный расчет и я могу уехать отсюда. Я не знаю, что меня ждет, но я буду надеяться на лучшее...