Симон Хорольский. Я падаю 1. Храни меня

Николай Москвитин
Храни меня, Господь! Даруй мне Очень Сильную Надежду, очень сильную помощь для прохождения искушений на пути к ней!..Буду идти к Очень Сильной Надежде с Верой и Терпением!..мы так хотим освободиться от страданий, это можно сделать творением Очень Много и Очень Светлого Добра! Радуйтесь о Господе, желаю Вам твёрдого Его хранения и достижения Очень Сильной Надежды! Господи, даруй мне Очень Сильную Надежду ради того, что я её пожелал другим!..И желаю паки, буду стремиться к Богу неуклонно, ныне делаю большой шаг к Спасению: я падаю в руки Любви...И всё Очень Хорошо..Мира, Покоя, Расслабления, Отдыха, Тишины Вам! И Радости, Счастья!..Ангелов светлых Вам во всех трудных обстояниях, желаю Вам, чтобы Вы полностью исцелились и светились Добром, как Добрый, Светлый, Радостный Ангел, как благостный Архангел Рафаил, который спешит прилететь на помощь к сильно больным людям, Он может Вас полностью исцелить от страха и тревоги, молитесь Ему! Иисус Христос и святое воинство Ангельское с Вами!..