Праздник. Кинематограф. Психоанализ. Антропология

Виктория Берег
Всю прошлую неделю думала о том, как было бы здорово, если бы кто-то пришел в магазин купить спортпит своему мужчине к 23 февраля или 14. Я прямо таки надеялась, что кому  нибудь непременно придет в голову эта мысль. И представляла как помогу выбрать, то что больше всего подойдет. Может быть просто бессознательно проецировала свои желания на других людей. Слишком трепетно и волнительно было думать об этом. И вот сегодня пришла девушка. Выбрать подарок мужчине. Ее лицо показалось знакомым. Но было ясно, что вспомнить обстоятельства встречи будет невозможно. Слишком смутное ощущение.
- Здравствуйте. Вы теперь здесь? Естественная и искренняя улыбка. Сегодня бесценный день.
- Мы где-то виделись...?
- В салоне у С. И я отправляла Вас в Саратов. Работала на вокзале.
Мы стали разговаривать о спорте, травмах, расстройствах пищевого поведения, психиатрии, таблетках и не только. Это были несколько минут, которые заставили меня почувствовать себя счастливой. Не смотря на не самые приятные темы. Понимание. Может быть это? Искренний интерес? Естественность. Вот уж не знаю почему так обрадовалась. Что насыпала порцию протеина, дала пакетик аминок и скинула пятнадцать процентов с суммы покупки.
- Протеин с максимальной скидкой.
- Постоянный клиент?
- Да.
- У нее карта наша?
- Да.
Обманывать? Нет, никогда. Нет плохих и хороших поступков. Есть поступки со злым умыслом и без него. Как говорил мой аналитик.
Последним пришел парень "который слишком много знал". Но за красное пальто и меховую шапку ему все было прощено. Он оказался антропологом, что объясняло слишком увлеченный диалог. Мне, конечно, сразу захотелось спросить не видел ли он тот фильм об антропологах от которого меня вчера душили эмоции. Дело там, конечно, не в антропологии, но ассоциации никто не отменял. И потом, неизвестно, как бы он отреагировал на тему гомосексуальных импульсов, затронутую в картине. А отчасти я просто до безобразия застенчива.