Кодекс долгой и счастливой жизни

Игорь Денисов
Кодекс долгой и счастливой жизни.



...Автомобиль вспыхнул в долю секунды, и весь сразу. В одно мгновение. Яркое пламя охватило кузов, цвета серебристый металлик , вспучило его лопающими угольными нарывами и набравшись сил взметнулось к верхушкам затрещавшим от жара сосен. Из охваченного огнём салона раздался истошный, полный боли крик. Сорвавшись на высокой ноте, он почти осязаемо завис в воздухе, после чего сдался, преобразовавшись в жуткое, постепенно затихающее бульканье.
Чуть в стороне, в сполохах окрашивающих ночь красно-розовым туманом, стоял человек. Свидетель или непосредственный участник, с интересом наблюдал за разыгравшимся действием, прикрыв глаза козырьком ладони, словно от солнечных лучей. Когда же, языки пламени ослабили свой напор под действием накрапывающего дождя, он поправил лямки висящего за спиной рюкзака и бесшумно скрылся в обступившую темноту.

               
... Почему я остановился? Не знаю. Приглашать в машину потенциальных «гостей», так близко от дома, это прямое нарушение третьего правила. Табу. Полное игнорирование чувства опасности.
Надо сказать, что после расставания с женой, (свободное плавание, как она выразилась, прежде, чем хлопнуть дверью), моя осторожность стала напоминать прогрессирующую паранойю.
Я решил, что слишком опасно мотаться подобно дикому зверю, по самым заброшенным уголкам страны, выбрав для своего логова дачный кооператив, в одном из малонаселенных районов, где гораздо проще остаться не замеченным, маяча при этом всегда на глазах.
Не отсвечивал и не нарушал закон. Был приветлив к соседям, но до дружбы не с кем не сближался. Обдумывал каждый свой шаг, его необходимость и последствия. Мог, до полусмерти заморить себя голодом, если чувствовал, что что-то идет не так.
Все эти, и другие мои поступки подчинялись «Кодексу долгой и счастливой жизни». Проще говоря своду правил, который, после ухода любимой, я тщательно составил, и четко ему следовал, чтобы исключить всяческие неприятности.
Что же случилось той ночью? Почему решил совершить нечто неординарное, нарушить свои собственные запреты?
Не знаю. Остановился и всё. Словно поддаваясь некоему ежесекундному порыву.
Возможно катализатором того действия явилась так и не угасшая любовь к той, с которой делил кров и постель долгие годы... к той, которая презирала эти самые запреты, и насмехалась над ними.

               
Они шли вдоль обочины шоссе, обнявшись за талии, такие беззащитные, в свете фар моего автомобиля. Парень и девушка.
Он, не смотря на моросящий с самого утра дождь, был одет в хлопчатобумажную, светлую  ветровку, и синие джинсовые брюки. За плечами у него висел рюкзак с веселенькой аппликацией, изображающей телепузиков.
На девушке был накинут легкий дождевик с капюшоном, ярко-красного,  цвета. Ростом, она, была чуть ниже своего друга. Её голова прижималась к его плечу, а левая рука вытянулась в сторону трассы, в интернациональном жесте автостопщиков. Умилительная картинка, без каких либо намеков на проблемы.

10 июня. На экране навигатора время 2ч 35м. Дорога абсолютна пустынна. Пелена дождя убивала свет звезд, превращая темноту ночи в сплошной мрак, а до ближайшего городка, половина населения которого трудилась на цементном заводе, километров тридцать.
Нет. Думаю уход жены тут не причем. Просто... просто...
Банально. Анекдотически банально. С возрастом, наша сентиментальность пробуждается все чаще, и иногда хочется дать ей выход , даже не задумываясь, к чему это может привести.
Подчиняясь, переданному из мозга, импульсу жалости нога послушно надавила на тормоз.
... - Подвести?

Какое-то время ехали молча. Насквозь промокшие пассажиры отогревались, тесно прижавшись, друг к другу. Было слышно, как у девчонки  стучат от холода зубы.
Я чуть прибавил температуру в салоне, тайком разглядывая незнакомцев в зеркало заднего вида.
Оба примерно одного возраста, (не смотря на прикид тинэйджеров лет по двадцать пять, может чуть меньше). Девушке, совсем не мешало бы немного подзагореть. Сразу бросалась в глаза её бледность. Беловолосая, (не светло, а именно бело, как альбинос), с ретро стрижкой из восемьдесятых - каре. Она, как я уже упоминал, была чуть ниже парня, Худенькая, с маленькой, топорщейся сквозь мокрую футболку, грудью. Её можно было назвать красивой, если бы не выпирающая вперед нижняя челюсть, портящая классическую славянскую мордашку. Но некий шарм все же присутствовал. Особенно привлекали глаза. Большие, просто огромные, удивительно живые, словно существующие отдельно от всего остального. Этакое анатомическое чудо локального значения.
Её спутник, крепыш, ростом в районе метр семьдесят, (может чуть ниже), относился к типу, «бабам нравится». Спортивно сложенный шатен, украшенный сломанной носовой перегородкой, что предавало его облику налёт мужественности. Правильные черты лица, короткая, (под расчёску), стрижка, абсолютно пустой взгляд. У меня создалось впечатление, его эмоционального вакуума. Полное отсутствие чувств; тех самых, что делает людей людьми.
Как выяснилось впоследствии, я ошибался. Он просто презирал человечество, как вид, ну и себя самого - неотъемлемую его часть.
Под мерное гудение двигателя, девушка начала позевывать. Парень тоже мало-помалу отогрелся. Достал из промокших джинсов раскисшую пачку сигарет. Повертел в руках, после чего смял её, и засунул в карман чехла переднего сидения.
- Проблемы? - Спросил я.
Попытка придать вопросу оттенок мрачности и недовольства потерпела крах. Голос, (возможно от неудовлетворенности поступком, или просто природным страхом), сорвался.
- Мы... начала девушка, и вдруг чихнула не договоров фразу. Шмыгнув носом, продолжила. - Замёрзли вообщем.
- Да уж заметил, - хмыкнул я, чуть сбрасывая скорость перед поворотом. - Вон сопли, аж до губы нижней.
Девчонка тут же, инстинктивно провела рукавом дождевика над верхней губой. Парень, выждав когда наши взгляды встретятся в зеркале заднего вида, поднял кулак на уровне лица, и разогнул средний палец в не требующем пояснения жесте.
- Да ты хохмач в натуре? - Произнёс он, через секунду скривившись в усмешке. - Я тоже. Ну, что Петросян, курить есть?
Грубость. Есть такой варварский способ общения с незнакомцами. Своеобразная защита от «показаться слабым». Не знаю, как девчонка, а парень явно готов на глупость, ради повышения своей самооценки.
Я достал из бардачка распечатанную пачку «Winston», протянул назад.
- Держи.
Он конечно не поблагодарил. Лениво вытащил зубами сигарету, прикурил от пассажирского прикуривателя. Пачку так и не отдал, сунув её в карман мокрой футболки.
Именно этот его, пропитанный наглостью, жест окончательно убедил меня в совершенной ошибке. Не следовало мне пренебрегать шестым пунктом, »Кодекса долгой и счастливой жизни», и приглашать в машину сразу двух случайных человек.
- Ну что, может познакомимся, - предложил я, как бы убегая от возникшей проблемы.
- Зачем? - Спросил парень, морщась от табачного дыма. - Нам с тобой, в натуре, детей не крестить.
В нервном тике задергалась правая щека, в районе груди сильно кольнуло и появилось не приятное ощущения чужого присутствия. Первые, уже хорошо известные мне симптомы назревающего приступа.
Этого только не хватало. Всего в нескольких километрах от дома. Нашёл приключение на свою задницу. Верно говорила Алина, (жена, та самая, что предпочла свободное плавание), экспромт это её привилегия, а мне он полностью противопоказан.
«Так, ничего страшного пока не произошло. Надо успокоится».
- Детей то нам вряд ли придется вместе крестить? - Сказал я, предварительно сделав три глубоких вдоха, чтобы успокоить сердцебиение. - Но есть правила приличия, этика. Надо же, как то называть друг друга. Меня, например, зовут Денисом. А вас?
- Кристи, - чуть слышно представилась девушка. – В общем, Кристина.
Она хотела еще что-то сказать, но парень не дал этого сделать, толкнув её локтем в бок. Возможно, он хотел просто привлечь внимание девчонки, но не рассчитал силу и та, дернувшись, ударилась головой о дверное стекло.
- Критин, - зло бросила подруга, потирая левый висок. - Не нормальный.
- Дай посмотрю. - Парень, аккуратно приподнят челку с её лба. - Жить будешь. Ты извини в натуре, но не стоит откровенничать с этим хмырем.
- Эй-эй, полегче на поворотах парень. Я между прочим помог вам.
- Ну и что? - Хмыкнул он в ответ. – Думаешь, теперь в кореша запишем? А хрен тебе в натуре. Рассказать, почему ты остановился. Доброта, жалость, сочувствие? Чушь! Выдумки разжиревших святош. Человек низок по своей природе, любые его действия направлены только на себя лично... на свои амбиции. И ты, точно такой же. Все такие!
Я, молча, вёл машину, благоразумно решив не отвечать на выпады. Сейчас самое главное не дать зародившемуся внутри страху запаниковать, и вырваться наружу.
- Думаешь, я поверю, что ты пожалел двух промокших бродяг? - Все больше распалялся парень. - Черта-с два! Чихать тебе на нас с высокой горки. Просто выпендриться захотелось. Точно?! Что молчишь?! Вот я какой! Успешный, блин, богатый, в хорошем авто! Нечета вам жукам навозным. Ладно уж, снизойду до отбросов. Пусть посмотрят, как жить в натуре надо. Слушай ты, как там тебя... а сколько твой костюм стоит?
- Я точно не помню...
- Штука баков примерно?
- Баки?
- Доллары, критин
- Ну, если по курсу... .
- Слышала, штука баков за прикид. - Парень громко хлопнул в ладоши. - Охренеть. Да мы в натуре Кристя, с таким то баблом, цельное лето на побережье фестивалили бы. А у него костюм... - Он вдруг засмеялся, неестественным и явно тренированным смехом, подвывая подобно шакалу.
- Это не так дорого, если честно. - Заметил я. - Есть гораздо...
- Козел! - Рявкнул он не дав договорить. - Не так дорого значит? Ну-ну, поумничай. Зато я сильней, понял? Могу заставить тебя изрезать этот пижонский лапсердак в лоскуты. И ты, чмо, даже не пикнешь. В натуре говорю. Не веришь? Ну всё, довыпендривовался. Останови тачку!
«Буду звать тебе придурок».
Резко затормозив, я свернул к обочене.
- Слушай, ты меня не правильно понял...
- Режь!
- Что режь?
- Пиджак свой вонючий. Зубами грязи, сука. - Что-то тяжёлое, с силой опустилось мне на затылок. Из глаз брызнули искры, и тут же растворились в острой гудящей боли. - Ну!!!
Неизвестно, чем бы все закончилось, если бы не Кристина.
- Прекрати! - Выкрикнула она - Прекрати немедленно! - И тут же добавила, уже тише - Вообщем, я в туалет хочу.
- Тьфу ты. - Придурок, как-то сразу сдулся. Смачно плюнул на пол, и откинулся назад. - Дура! Весь кайф обломала. Тебя проводить?
- Сама справлюсь.
Девушка открыла дверь. Поостывший ночной воздух, наполнил салон лёгкой, влажной прохладой. На противоположной стороне дороги, пялился черными дырами окон, придорожный отель - МЕДЕЯ. Поток движущихся в теплые края туристов в это время года, был слабым, поэтому и гостиница выглядела заброшенной. Тусклая неоновая надпись над его входом, «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ», перечила сама себе.
Кристина выскочила под морось. Она хотела пристроится прямо возле машины, но поймав в боковом зеркале мой случайный взгляд, фыркнула и отошла в ближайший молодой осинник.
Способность соображать потихоньку возвращалась ко мне. Я закрыл глаза, обдумывая критическую ситуацию, которую сам себе и умудрился создать, не забывая при этом следить за дыханием. Мысли лениво ворочались в гудящей от удара голове, выстраиваясь сквозь боль в логическую цепочку дальнейших действий.
«Допрыгался, благотворитель хренов. И что делать теперь? Попробовать померяться яйцами и предложить новоявленным Бонни и Клайду выйти…
«Это моя собственность, попрошу покинуть автомобиль!»
… Боюсь не прокатит. Мы в России, а не в Европе. Другой менталитет. Но если  даже и сработает, то я уже не смогу насладиться своим триумфом. Остаётся только одно... Пригласить их к себе. Обеих.
Чёрт, это нарушение сразу трёх пунктов моего кодекса! Пару ночей до завершения цикла не хватает.
Риск большой... но оправданный. Ситуация выходит из под контроля, и мне совсем не хочется получить очередной приступ прямо здесь. В машине, на федеральной трассе, в нескольких километрах от города.
- Эй, - толчок в спину прервал мои измышления. - Как там тебя, добрый самаритянин? О чём думаешь? Хошь угадаю. А думаешь ты о том, что влип не по хилому, и как теперь соскочить без вреда для здоровья. Угадал? Угадал, конечно. Не боись, я добрый сегодня. Видишь, с соской познакомился. Как она тебе? Ты не смотри, что она скромняшкой рисуется. Прикидывается. В натуре. Есть в ней, что- то такое... Нутром чувствую, не проста тёлочка. Балдею от таких. К тому же у нас интересы схожие. Путешествовать любим. Так, что покатай нас немного. А? Взамен обещаю тебя долго не мучить, сразу шлепнуть. Ха, шучу.
В этот момент открылась дверь машины. Кристина закончила свои дела, залезла в салон, вынула из спрятанного в рукаве дождевика дешёвый смартфон, и молча уткнулась в монитор. Всем видом показывая, что ей абсолютно не интересно происходящее здесь и сейчас.
- С облегчением, - оскалился «придурок».
- Пошел ты. - Нехотя парировала она, не отрываясь от телефона.
- А мы тут... да как тебя в натуре?
- Денис, - напомнил я.
- Ага. Беседу ведём. Денис обещал устроить нам не забываемое путешествие. Точно?
- У меня есть деньги.- Сказал я собравшись с духом. - Много денег. Если вы отпустите меня, то получите хорошие отступные.
- Деньги? - Голос «придурка» дрогнул. - И сколько у тебя этих самых денег?
Ну вот и все, удочка заброшена, наживка вертится вокруг крючка, остаётся ждать поклевки. Сработает. Должно сработать. Чем люди отличаются от животных? Желанием жить. Жить, а не просто существовать в заботах о брюхе и продолжении рода. А для этого нужны деньги. Много денег.
- До конца жизни хватит. - Подсластил я наживку. - И тебе и подружке.
- Я ему не подружка, - не громко возразила девчонка, не отрываясь от телефона.
Парень не обратил на неё внимания.
- Откуда ты знаешь, сколько мне надо до конца жизни, чмо? И с чего ты вообще решил, что мне от тебя бабки нужны?
- Деньги всем нужны, - резонно заметил я. - Хотя бы для того, чтобы на побережье... как там... фестивалить. - И не удержавшись, добавил, - В натуре.
- Опять выпендриваешься? Ну-ну. Ещё пикнешь, точно череп раскрою.
- Извини, я просто предлагаю выход из создавшейся ситуации.
- Ха... ситуации. Скажи проще - обделался!
Гони лопатник, мобилу, и без резких телодвижений.
Чертыхаясь про себя, на чем свет стоит, я открыл бардачок, вытащил портмоне и передал назад. Затем отдал мобильник.
Через минуту, обследовав мои документы, «придурок» радостно присвистнул:
- Ну вот, а говоришь, дома. Вона Кристюха, видала? Ты меня, в натуре держись, и все тип-топ будет. - Перед моим лицом появились две кредитные карты. - Надеюсь лимит не исчерпан?
Я отрицательно мотнул головой.
- Можешь забрать. Код я тебе скажу.
- Да ты в натуре меня за лоха держишь? - Не злобно усмехнулся он. - Чтобы я засветился с чужими кредитками? - Щаз. Трогай давай, бомбила хренов.
- Куда?
- До ближайшего банкомата. Снимаешь бабло, делишься, и лети на все четыре стороны. Добрый я сегодня. Лады?
- Лады. - Ответил я, прекрасно сознавая, что так просто меня не отпустят.
«Придурок» он конечно полный, но до дурака не дотягивает. Единственный выход - заманить их домой. И чем скорее тем лучше. Но как?
Ситуация всё больше выходила из под контроля, и мой «Кодекс долгой и счастливой жизни», просто вопил в голове от безысходности. Но всевышний, (или кто там ещё, что наблюдает за нами и играет свою партию), похоже, благоволил мне сегодня.

Мы успели отъехать от гостиницы чуть больше двадцати километров, и уже видели неоновый рассвет приближающего города, когда местная радиостанция, прервала концерт по заявкам.
- Господа, господа хорошие! - Вклинился в эфир, захлебывающийся от возбуждения  диджей  Сева Каравай. - Просто примите мои извинения , и поверьте они идут от самого сердца, из самых глубин организма. Я бы никогда не посмел прервать концерт «полуночников» но ситуация выше меня и сценария. Только что получено срочное сообщение. Настолько срочное и тревожное, что программа «Лунный свет» и я её бессменный ведущий, вынуждены лично предупредить наших полуночных слушателей.
Итак: 23 часа 11 минут. В дежурную службу РУВД поступил телефонный звонок. Неизвестная женщина сообщила, что на сто втором километре федеральной трассы М... было совершенно убийство. Назвать свое имя, звонившая, отказалась. Тут же был выслан наряд полиции, который обнаружил, чуть в стороне от дороги, в лесополосе, сгоревший автомобиль «Шевенива» с тремя трупами в салоне. Тела сильно пострадали при пожаре, и на данный момент проводится их опознание. Личность позвонившей женщины устанавливается. Так же нам сообщили приметы предполагаемого преступника. Мужчина славянской внешности, двадцати пяти - тридцати лет. Нормального телосложения. Рост, примерно метр семьдесят - семьдесят пять, темноволосый. Одет: в синие джинсы и ветровку. За спиной детский рюкзак. К сожалению это пока всё.
Областное УВД объявило план перехват. Огромная просьба сообщать о всех подозрительных лицах, подходящих под это описание, и не в коем случае не предпринимать самостоятельных попыток к задержанию. По словам сотрудников правоохранительных органов преступник возможно страдает психическим заболеванием. На данный момент ведётся проверка всех близлежащих спецлечебниц.
Вот такие, друзья, не радостные новости. Надеюсь наши доблестные стражи порядка отыщут душегуба в самое ближайшее время. Ну а мы продолжаем исполнять ваши заявки. И сейчас вы услышите, очень подходящую к данному моменту, композицию, в исполнении группы «Любэ» -  Опера.
Тут же весь салон автомобиля, словно, погрузился в вакуумную пустоту, а сам я подвергся нападению медузы Горгон. Окаменело не только тело, но и мысли. Сквозь эту пустоту пробился лихой голос Расторгуева.
Этот шлягер показался мне совсем не уместным в данной ситуации, надо выключить, но руки словно переросли к рулю.
- Хрень, - глухо произнёс придурок.
- Прорвёмся! - Лихо ответили ему опера из колонок.
- Да, что за хрень такая! - Выкрикнул он уже в полный голос. - Какого черта! Это сейчас, в натуре мои приметы сообщили?
- Ага, - как не чем не бывало, подтвердила Кристина. - Вообщем, разыскивается за убийство. Денис, останови, пожалуйста, машину.
Я свернул к обочине и резко тормознул. Вжавшие в руль пальцы рук побелели от напряжения.
- Да какое, твою мать убийство!!!
- Жестокое, - Напомнила Кристина, все также буднично.
- Сука! Сука! Сука! - Голос парня сорвался в фальцет, затем в кашель.
Я сидел не живой не мертвый, сдерживая подобравшуюся к горло тошноту. Если это правда, то все плохо... совсем плохо. Какой самый лучший способ замести следы? Правильно, избавиться от свидетеля. Шансы на благополучный исход практически равны нулю. Парень не просто способен укусить, подобно загнанной в угол крысе. Он убийца. Кранты вообщем.
- Ну и кого ты замочил, Костян? - Подружка назвала его имя, тем самым усугубив мою, и без того жуткую, ситуацию. - Помнишь? Не волнуйся дурочка и не бойся. Идём со мной, я покажу тебе настоящую жизнь. Твои слова? Конечно твои. Значит это и есть настоящая жизнь? Людей убивать? Спасибочко, перебьюсь. Кстати, Денис, не подумайте, что мы с ним заодно. Я этого парня встретила всего пару часов назад. Он великодушно угостил меня гамбургерами в кафе на заправке и предложил понести рюкзак. Не дружок, вообщем.
- Дура... Ты... - Наливаясь злобой выдохнул парень. - В натуре дура. Отвечаю - я вообще в непонятках! Не трогал я тех козлов в их долбаной тачке! Понимаешь - не-тро-гал! Блин, я даже не знаю о чем речь!
- Ну и отлично, - Кивнула Кристина. - Раз не убивал, чего дергаешься тогда? Сдайся ментам, и объясни всё.
- Не, ты чува совсем без мозгов. Какие менты? Знаешь сколько на мне подвигов? Вцепятся - хрен выпустят. Ладно свои, так и чужих навешают. Нельзя мне к ним, в натуре нельзя.
- Ну ладно, - Девушка видно приняла решение. Она спрятала телефон в рукав дождевика, и мило улыбнулась мне в зеркало заднего вида. - Разбирайтесь сами со своим дерьмом, мальчики. Спасибо за компанию, дальше я одна.
- Никто никуда не пойдёт.
Парень грубо схватил Кристину за запястье правой руки, которой она потянулась к лежащему у него на коленях, рюкзаку, и грубо дернул к себе. Девчонка ойкнула.
- Сидим и не дергаемся. Тебя это тоже касается, понял?
Я догадался, что он обратился ко мне, но вместо ответа чуть заметно кивнул.
- Ты чего, сука, язык проглотил?
- Да, - словно наждачкой теранул я по пересохшему горлу, и снова кивнул.
- И не звука больше. Мне подумать надо.
- Чем? - Спросила Кристина.
- Что чем?
- Думать чем?
Действительно дура. Полная. Сидела тиши мыши и вдруг пробило. Я готов был разорвать эту безбашенную юмористку на мелкие кусочки прямо на месте. Нашла время для насмешек.
На наше с ней счастье, придурок не обратил никакого внимание на слова подружки, уловив сморщенным в напряжении лбом какую-то мысль.
- Во блиииииин, - удивленно потянул он. - Что там этот батон... Или как там его, ляпнул?
- Каравай - сказал я. – И, сглотнув слюну, добавил, - Сева Каравай.
- Да по фигу. Каравай так каравай. Какую там машину с трупаками нашли?
- Шевениву.
- Капец, все сходится. - Костя аж шлепнул себя от возбуждения по колену. - Они подвозили меня сегодня. Три землепашца, сука. Бухие, как черти. Шмон от них стоял... ещё тот. В натуре смесь первача с навозом. Чуть не задохся. Всё допытывались, кто да куда. Ну, я по ушам им проехал, что экстремал путешественник. Когда базар о деньгах зашел, сказал, что платить нечем. Они и выкинули меня прямо посередь дороги. Ржали ещё. Раз экстремал, говорят, топай пехом. Так экстремальней. Думал я им бошки продырявить, да связываться не захотел. И всё. Больше я этих фермеров вонючих не видел. В натуре не видел! Отвечаю!
- Молодец. - похвалила его девчонка.
- Почему?
- Хорошую версию для ментов придумал, если твоё ДНК в той машине обнаружат.
- Да иди ты...
- С полным удовольствием. Я пошла? Пошла вообщем.
- Сиди! И заткнись.
Дождь усилился. Под мерное гудение двигателя, Расторгуева сменил Сергей Трофимов. Где-то на востоке, нависшие над лесом тяжелые тучи окрасились в предрассветный оранжевый цвет.
Молчание длилось минут пять, которые показались мне часами. Я лихорадочно перебирал в голове варианты выхода из ситуации, в которую сам себя загнал. Мысли метались словно испуганные внезапным вспыхнувших светом, тараканы, в поисках убежища. Не в силах ухватился хоть за одну из них, я всё больше убеждался в первоначальном варианте. Мне необходимо попасть домой. Любым способом. Дом развяжет руки и скроет в своих стенах последствия.
Приступ вновь дал о себе знать нервным тиком. Мне пришлось на пару минут задержать дыхание, чтобы справиться с ним. Получилось. Но боюсь следующего мне уже не удержать.
Я уже хотел напомнить Костяну о своём недавнем предложении, когда он сам о нем вспомнил.
- Ты мне доверяешь? - Прошептал он, наклонившись по мне.
- ???
- Повторяю для немых, ты мне доверяешь?
- Доверяю, - прошептал я в ответ.
- Не слышу.
- Доверяю, - сказал я чуть громче, - и зачем то кивнул.
- Это хорошо. - Костя говорил прямо в ухо, и я чувствовал кожей выдыхаемый им воздух. - А вот я тебе нет. Поэтому слушай сюда... и очень внимательно. Только одно условие - будешь правильно себя вести, избежишь участи тех дибилов, если нет, в натуре, терять мне нечего. Где ты, говоришь, живёшь?
...Сработало!
Я облегченно вздохнул.

... Ну и жмотяра ты, - удивленно присвистнул парень, как только увидел моё жилище. - Редкостный. Это, что за избушка на курьих ножках? Бабло жалеешь? Зря. Деньги грязь.
- А мне нравится. - Вставила своё слово Кристина. - Тихо и спокойно.
«Тихо, - внутренне согласился я. - Это точно. Уединение, главное богатство в современном мире. Живи я в густо перенаселенной Японии, то наверное давно бы покончил с собой».
Мой дом, моя крепость. Хоть и маленький, зато расположен на самой околице, в стороне от дороги. Дальше только холмы, до самого горизонта. Хотя маленький он только с виду. Эти бревенчатые стены хранят внутри все необходимое, чтобы мир снаружи не казался таким постылым.
По приказу Кости мы въехали во двор не с главной, и единственной, деревенской улицы, а со стороны огорода, чтобы, как он выразился, не привлекать внимания. Парень, словно читал мои мысли. Односельчане народ конечно занятой. По ночам спит, а не шпионит за соседями, но, как говорится «бережёного бог бережёт». Я и сделал этот чёрный ход, или точнее чёрный въезд, специально для «гостей».
- Один живёшь или с бабой? - Спросил «придурок».
- Один.
- А чего так? Гомик что-ли?
- В смысле гей?
- В смысле да.
- Ошибаешься. Недавно с женой развёлся.
- Сожалею, - фальшиво посочувствовал он. - Или поздравляю. Сам решишь. Спиногрызы?
- Не нажили.
- Понятно. Ну, слушай сюда Денис. Насколько ты меня старше? Лет на десять не больше? - Я промолчал, не поддерживая и не опровергая его догадки. - Старческим маразмом, стало быть не страдаешь? Это хорошо. Но все-таки повторю еще раз. Будешь послушным, останешься жить. Мне надо отсидеться, подумать. Дня два, может больше. Отдыхаем, телик смотрим. Твоя задача проста - не рыпаться. Гостей не прошеных отваживать. И постоянно на глазах находиться. Я все время тебя видеть должен. Вас обоих. Чуть что не так, вот эта штука... - он продемонстрировал оружие, уродливого вида пистолет, не известной мне модели. Явно кустарного производства. Вызывало сомнение его способность производить выстрелы, но тяжелая рукоятка с наваренным металлическим шариком внизу, выглядела действительно угрожающе. - Видал? Запросто полбашки снести может. У тебя пушка есть?
- Пушка? Какая ещё пушка?
- Ты в натуре дификтивный или издеваешься? Пушка - дибил! Огнестрел. Пистолет, ружье?
- В машине нет.
- А где есть?
- В доме. «Глок» охотничий.
- Молодец - похвалил меня «придурок» и даже похлопал сзади по плечу. - В натуре молодец. Этак мы с тобой и подружимся, а?

Дом, милый дом. Как только я переступил порог, тут же почувствовал, как уверенность возвращается ко мне. Знакомый запах жилища разбудил боль в груди, но это уже не пугало. Приступ, даже если он случится раньше времени, уже не повлечет за собой тех опасных последствий, что могли произойти вне этих стен. Теперь мне гораздо легче его ждать и контролировать. Даже тот факт, что «придурок» привязал меня к стулу бельевой верёвкой, особо не пугал. Ведь я дома. Дома.
В какую-то секунду мой нос, уловил еще кое-что. Тонкий и хорошо знакомый аромат фиалок. Словно небрежный, едва заметный мазок художника, на пыльном холсте.
«Не может быть. - Искренно удивился я широко раздувая ноздри. Легкий цветочный дымок исчез, едва коснувшись моего обоняния. - Показалось, наверное. Конечно показалось».
- Вот так-то лучше будет. - Парень, как можно туже затянул узел верёвки за спиной Кристины, предварительно избавив её от мобильника. - Извини подруга, тебе я тоже не доверяю. Следи за ним. Так, где говоришь винтарь?
- На чердаке, под половицей. Увидишь, она чуть цветом отличается. Патроны там же. Гвоздодер на стене висит.
- Подальше положишь поближе возьмешь? Ну-ну...
Он направился к деревянной лестнице, ведущей на чердак, а мы с девчонкой, остались седеть связанные друг напротив друга.
- Ну и что делать будем?
- Что...?
- Весело, говорю, вечерок проходит, - сморщилась Кристина, пытаясь с помощью движений плеч ослабить узы. - Как выпутываться будем?
- Не знаю, - сказал я. - Скажи лучше, что от твоего дружка ожидать можно. Очень опасен?
- А я тут причем? Говорила же, только познакомились.
- Умеешь ты выбирать себе друзей, - съязвил я, наблюдая за её безрезультатными потугами.
- А ты попутчиков, - парировала она не задумываясь. - В два часа ночи на пустынной дороге. Приключения любишь или жить надоело? И хватит называть его моим дружком. Кстати, насчёт его способностей. Я тут вспомнила, что он хвастался, что своих предков подпалил в доме, и обставил всё, как несчастный случай. С тех пор упивается свободой. Мотается по всей стране. В России деньги, говорит, на дороге валяются, надо подобрать только. Про маменьку с отцом соврал конечно... А может и нет. Мозги у него явно шизонутые.
- Хороший дру... знакомый в смысле, - сказал я. - Зачем ты пошла с ним? Не боишься?
Кристина пожала плечами.
- Не знаю. У меня если честно свои тараканы в голове. Скучно вообщем. Чего хочется, а чего не знаю. Вопрос можно задать?
- Задавай.
- Почему вы с женой развелись? Не сошлись характерами или новая любовь?
- У тебя, что не все дома? - Искренне удивился я. - Нам угрожает парень, который спалил своих родителей, а ты жена...
- Так, что теперь сидеть и тупо ждать, когда он нас укокошит? Скучно. Ну расскажи. Интересно. Переживаешь наверное?
- Отстань.
- Расскажи, отстану.
- Ну хорошо, - сдался я. - У нас с Алиной, одни и те же интересны... правильней будет сказать проблемы. Но, к большому сожалению разные подходы к ним. Слишком много разногласий. Потому и расстались. Достаточно?
- Ага, значит её зовут Алина. Красивое имя. Кстати, любые разногласия вполне компенсирует секс. - Уверенно заявила Кристина, и подумав добавила - Здоровый семейный секс. Я вообще считаю, что все вопросы надо решать в постели, а не за обеденным столом.
- Откровенно, Такие рассуждения с незнакомым человеком. Комплексами ты не страдаешь.
- Причем тут комплексы? Вполне нормальная жизненная философия.
- Ну что, же, откровенность за откровенность, - согласился я. - Возможно я тебя огорчу, но с возрастом наступает момент, когда не взаимопонимания зависят от секса, а скорее наоборот. Полное согласие рождает желание. А вот этого нам и не хватало.
- А сколько вы были женаты?
- Долго, Кристина. Очень долго, чтобы пресытиться друг другом.
- А какая она твоя Алина? Расскажи.
- Разная.
- Что? Как тебя понимать, объясни.
- Нет. - Категорично заявил я. - Теперь ты.
- Ого, - Пришла очередь удивлялся Кристины. Она вновь попыталась с помощью плечевых движений ослабить веревку. - А ты быстро учишься. Полчаса назад я думала ты инфаркт от испуга схватишь, а теперь предлагаешь поиграть: «Ты мне - я тебе». Забавно. Ну давай проведём, возможно, последние минуты жизни с пользой. Что ты хочешь знать?
Я закрыл глаза в попытке вновь уловить чарующий запах фиалок. И через мгновение почувствовал его. Легкий-легкий.
- Ты боишься смерти? - Спросил я у Кристины, не открывая глаз и чувствуя как тает цветочный аромат, растворяется в запахах дома. - Только честно.
- Ну-у-у... - Разочарованно протянула девушка. - Я ожидала более коварного вопроса. Огорчил ты меня Денис. Ладно, игра есть игра. Не боюсь. Как сказал один древний философ смерти не существует. Когда мы живём её нет, а когда умрем - не узнаем об этом. К тому же, - она подалась вперед, насколько позволили путы, - Иногда смерть предпочтительней жизни. Согласен?
- Нет.
- Как хочешь. В любом случае, теперь моя очередь.
- Спрашивай.
- Ты сказал, твоя бывшая жена - Разная. Расскажи о своей жене. Что значит разная?
- То и значит - коротко бросил я, не скрывая раздражения. - В прямом смысле. Разная. Не хочу больше о ней.
- Хорошо, - согласилась Кристина. - расскажи тогда о себе. Какой ты, чего боишься, о чём мечтаешь?
- Я? А, что я. Домашний человек, любящий порядок во всём. Мой девиз - предсказуемость и спокойствие. Терпеть не могу сюрпризов. В сущности, я двигаюсь по жизни, как по узкой накатанной колее, и очень боюсь оступиться. Как говорят в американских фильмах: мне не нужны проблемы. И сегодняшний случай доказывает это. Зачем я остановился? Мне от вас ничего не надо было. Да и вам от меня, пока не пригласил в машину. Просто пожалел, и вот результат. Не стоит играть с судьбой. Знаешь, я даже составил свой свод правил для долгой и счастливой жизни. Если их соблюдать, то можно полностью исключить такие вот неприятности.
- Интересно. - Кристина вновь поддалась вперёд. - Расскажи хоть одну главу из этих правил
- Пункт. Я их называю пункты. Самый первый из них и самый главный – «ДОМ». Все три буквы большие. Дом, это моя обитель, защита от внешнего мира, если хочешь - логово, скрытое от посторонних глаз. Единственное место, где время от времени, я бываю сам собой. Он и я одно целое. Иногда мы с ним принимаем гостей, но не чаще чем раз в месяц, и в количестве только одного человека. Четвертый пункт моих правил.
- Как интересно... Почему одного и только раз?
- Я уже говорил. Чтобы избежать неприятных случайностей. Для долгой и счастливой жизни.
Кристина вновь ухмыльнулась, но на этот раз грустно.
- Нет. Совсем не интересно. Просто дикая скукотища. Знаешь, мне совсем не хочется осуждать твою жену. Как её, говоришь, зовут?
- Алина.
- Ах да. Правильно сделала, что ушла.
Я утвердительно кивнул.
- Во так и она рассуждала. Алина бунтарь. - Как я не старался, но мой голос при этих словах задрожал. – Никаких границ. Мои правила её бесили. Этой женщине нужен был экспромт, непредсказуемость, риск ради риска. И знаешь, именно эта противоположность и явилась причиной моей любви к ней, и ненависти одновременно. - Я внимательно посмотрел на Кристину, и добавил. - До сих пор.
- Что-же. Романтика конечно киношная, ну хоть что-то.
- Очень рад, что не разочаровал тебя, - сказал я, уже сожалея о нахлынувшей откровенности. - Теперь моя очередь.
За моей спиной скрипнула ступенька. Костя обследовал чердак и теперь спускался вниз.
- Боюсь наша игра окончена, - равнодушно заметила Кристина, увидев его - На самом интересном месте.
- Возможно, - так же равнодушно согласился я. - Но последний ход остается за мной.
«Придурок» подошёл ко мне со спины. Он долго стоял, затем без какой либо угрозы, даже весело произнес:
- А ружья там не было.
- Не может быть. - Удивился я. Очень стараясь выглядеть испуганным. - Может искал плохо? Пойдем, покажу.
- Может и плохо. - Согласился он. - Да хрен с ним, с ружьем. Подождем пока. Я если что голыми руками тебя удавлю. Ты Кристя посиди тут еще немного, нам с Денисом перетереть надо. По одному очень важному вопросу. В натуре. - Затем наклонился к самому уху и прошептал. - Сейчас я тебя развяжу... только ноги, руки пока оставлю, и ты покажешь свою сокровищницу, сейф там или чулок, где бабки хранишь. Девке пока не слова, и без геройства.
Ну вот и всё. Развязка рядом. Скоро, так или иначе, всё завершится. Я перестал сдерживать набухающую в груди боль, полностью отдаваясь ей. И тут же проснулся голод, пока ещё слабый, но уже выворачивающий внутренности и мысли. Неизменный спутник устремившегося к свободе приступа. Счет пошел на секунды.

Дверь автоматически закрылась. Щелкнул, замыкая контакты, магнитный замок. Зажегся свет.
- Блин, где мы! - Возглас Кости отразился от зеркал, и эхом пронесся по пустой комнате. - Где сейф, урод!
- Впечатляет? - Сухо спросил я с плохо скрываемой гордостью.
Парень зашёл в подвал вторым, и стоял за моей спиной. В стенах я видел отражение «гостя», и фейерверк эмоций, в один миг захлестнувший его лицо. Видел и чувствовал. Удивление, злость, обида, а главное страх. Страх, самое сильное из всех человеческих чувств. Его могут улавливать не только звери, но и сами люди. Улавливать и упиваться им.
- Это и есть сейф, - сказал я не оборачиваясь. - Звуконепроницаемый, влагозащитный. Он же гостиная, он же столовая. Высококачественный, закрытый зеркалами, бетон, встроенный водопровод, система вентиляции. Отсутствие мебели, вполне компенсируется главным достоинством. Всё случившееся в этих стенах, останется в этих стенах.
- Где деньги, сука!
В многочисленных, навалившихся на нас отражениях, я уловил движение за спиной и уклонившись вправо нырнул под занесенный над головой пистолет. Перехватив его руку, повыше локтя, с силой дернул на себя, одновременно вывернув её. Благодаря этому, давно заученному, приёму я оказался сзади нападающего. Удар коленом, и он отлетел к зеркалами.
Страх и злость заглушили остальные эмоции, Кости.
- Иди сюда, урод! Ну! - Отражения, одновременно вскинули оружие, которое он каким-то чудом, так и не выпустил из рук. - Иди!!!
Десятки выстрелов грохнули в залпе, заглушив звон разбитого стекла. Прокатившийся в замкнутом пространстве, "БУ-У-У-У-УМ" чуть не разорвал мои, уже подвергшихся трансформации барабанные перепонки.
Надо же, это жуткий пистолет все-таки работает. Кувалдой, ударившая в грудь пуля сбила меня с ног, без какого либо вреда выбирающемуся наружу зверю.
- Тебе нравятся зеркала? - Спросил я медленно поднимаясь. - Мне да. Ты словно получаешь возможность заглянуть в другое измерение. Очень похожее на то, к чему привык, но непостижимо перевернутое. Где трудно определить лево и право, добро и зло, хищника и жертву. Присмотрись внимательно... И прощай.
В этот самый момент, изголодавшийся зверь, окончательно сломил мое сопротивление и устремился к свободе.

Тысячи… Сотни тысяч раз я подвергался трансформации тела. И каждый раз оно заставало меня в врасплох. К этому нельзя привыкнуть. Каждый раз, как первый. Выплеснувшаяся от выворачивающихся суставов боль, вновь швырнула меня на пол. Хруст позвоночника выгнул дугой спину, ломая и тут же сращивая ребра. Кости лица треснули, на сотни осколков, вырывая из глотки душераздирающий крик, пробивающийся сквозь лопнувшие под давлением клыков десны, и постепенно переходящий в звериный вой. Последнее, что я помнил, прежде чем зверь разорвал мое тело это полные ужаса глаза жертвы и аромат цветов. Фиалок.

Я называю его приступом. Другой мир... Другая вселенная. Мир водоворотов звуков и буйства запахов. Мир черно-белого покрывала накинутого на цвета. Мир власти инстинктов над мыслью и чувствами.
Я провалился в него до самого дна. Сжавшись в комочек в дальнем темном углу сознания, дрожа перед жуткой нечеловеческой силой загнавшей меня туда и наблюдая за развернувшимся действием.
Изголодавшийся зверь в одно мгновение расправился с жертвой, урча от удовольствия. Притаившись в убежище, я слушал его ушами, смотрел его глазами, вожделенно чавкая сглатывал кровавую слюну, чувствуя при этом приток сил и страх. Страх, что меня обнаружат раньше времени, и запрут здесь. До конца жизни. Его жизни.
Лишь дикий голод, до которого я сознательно довожу зверя прежде чем выпустить на волю не даёт ему почувствовать чужого внутри себя и расправиться с ним раз и навсегда. Он сильней меня, когда голоден, а насытившись, теряет преимущество, проваливаясь в глубокий сон. И вот тогда я получу право на существование. А сейчас надо просто ждать.
Затаиться и ждать.
Припав к полу носом, и утробное урча, от удовольствия зверь обошел помещение, обнюхивая его сантиметр за сантиметром. Время от времени ловя отражение в зеркалах. Всё здесь было ему давно знакомо, и действовало успокаивающе, как клетка рождённого в неволе животного.
В сущности, всё так и было, за малым исключением. Он действительно просто животное, но этот подвал не клетка, как в обычном зоопарке, а вселенная. Его вселенная.
Благодаря «Кодексу долгой и счастливой жизни», существо, делившее со мной одно тело, никогда не переступало его порог. Главная часть моего логова, на которое я не пожалел не средств не времени.
Это был его мир, и другого он не знал. Мне даже страшно представить, что случится, если вдруг он вырвется на волю. Знаю лишь одно. Тот кровавый пир, который он без сомнения устроит, упиваясь простором и обилием не способных постоять за себя жертв, обязательно привлечет к нему внимание. А значит и ко мне. И тогда за нашу совместную жизнь я не дам и ломаного гроша. Люди слабы поодиночке, но объединившись, сметут всех посягнувших на их природное лидерство.
Зверь успел сделать ещё несколько кругов исследуя свои владения, пока сон наконец не сморил его. Тщательно выбрав место в одном из углов, он вытянулся во всю длину своего тела и пристроив окровавленную морду на передних лапах успокоено вздохнул. Большие зеленые глаза закрылись, дыхание выровнялось.
Только выждав для полной уверенности ещё некоторое время, и убедившись в том, что зверь отключился, я решил оставить своё убежище.

Голова раскалывалась от боли, словно кто-то заложил внутри черепной коробки пороховой заряд и взорвал его. Да и само, общее состояние организма, как после ядерной бомбардировки. Чувство идентичное похмелью. Когда безудержное возбуждение вдруг оборачивается глубочайшей ямой, со скользкими глиняными краями, а ты оказываешься на самом её дне, в бесполезных попытках выбраться на поверхность.
Меня вырвало густой противной слизью. Зачем ещё раз... и ещё... Желудок скрутило в тонкий жгут, затем развернуло, и снова вырвало. Стало немного легче.
Я попытался подняться с пола, но поскользнувшись, вновь распластался в бурой, распространяющей тяжёлый аромат крови, луже. Вторая попытка оказалась удачней. Мне удалось добраться до встроенного в стене душа и включить воду. Стоя под холодным, практически ледяным потоком, я наконец начал приходить в себя. Головная боль, если не прекратилась совсем, то уж точно сдала позиции. Ломота и скованность, подвергшихся жуткой трансформации суставов, постепенно сходила на нет, оставляя после себя лишь легкое покалывание. Внутренности, наконец прекратили своё брожение по организму, занимая положенные места и включаясь по цепочке в работу.
Потребовалось не менее пяти минут, (впрочем, как и всегда), чтобы я наконец почувствовал обжигающий холод и переключил воду на диаметрально противоположную температуру. Ещё через три минуты я перекрыл кран, и минут десять стоял с закрытыми глазами, в облаке пара подпирая ладонями рук, влажную стену.
- Вот и всё, - вслух сказал я, обращаясь к самому себе. - Теперь мне необходим кофе. И не просто кофе, а обильно сдобренный коньяком. И побольше.
Память, как всегда выбросила из своих недр не только то, что произошло  во время приступа, но и некоторые звенья предшествующие ему событий. Последнее, впрочем, очень быстро восстановится, что нельзя сказать о самом приступе. Он, к моему счастью, будет вычеркнут навсегда и безвозвратно, оставив после себя лишь чувство сытости, на ближайший месяц. Если быть точнее на двадцать девять дней и двенадцать часов. Полный лунный цикл.
Осторожно, вдоль стенки, стараясь смотреть вперёд, а не по сторонам, на время оберегая себя от созерцания кровавой бани устроенной здесь другим «я», мне удалось добраться до двери и открыть её. Облегченно выдохнув, я преступил через порог... И оказался лицом к лицу с женщиной, направившей мне в лицо ствол, моего собственного ружья.
- Милый, прикрой глаза.
- Кристина!
Воспоминания вспыхнули в голове, как раз в тот миг, когда она нажала на курок, возвращая меня в реальность.

... Щелк.
Сухой, холостой звук совсем не развесил меня. Скорее наоборот.
- Развлекаешься?
Я отвел рукой от своего лица ствол «Глока», и пошлепал босыми ногами в сторону шкафа.
... Щелк - вновь раздалось за спиной.
- Ну-ну, - лаконично заметил я перешагивая через опрокинутый стул. Рядом валялись обрывки бельевой веревки, всё, что осталось от удерживающих Кристину пут.
Я облачился в любимый махровый халат. - Ты бы лучше кофе сварила, стрелок Ворошиловский.
- Уже на столе, - не довольно буркнула гостья. - Сахар правда не нашла.
- Я не ем сахар, забыла? Видно давно не виделись.
- Давно, - согласилась она. - Почти двадцать лет уже.
Мы сели за сервированный на двоих журнальный столик
- Так вот ты где теперь обосновался. - произнесла та, что скрывалась в теле Кристины, разливая по чашкам кофе. - Как всегда, подальше от города поближе к природе.
- Безопасность прежде всего, - напомнил я ей основу основ своей жизни. - Скажи лучше, как ты нашла меня? Выследила?
- Выследила? - Обижено повторила она. - Ещё чего. Много чести. Наша встреча для меня такая же неожиданность, как и для тебя.
- Ну-ну, - лаконично усомнился я. - Хочется верить.
- Дело твоё, хочешь верь хочешь нет. Просто представь моё состояние, когда ты остановился и пригласил в машину. Ты, который погряз в собственных запретах, как в болоте...
... - Пункт шесть, - перебил я. - Никогда не сажай в машину двух попутчиков и больше, даже если они потенциальные «гости».
- Во-во, согласись, грех было не воспользоваться таким подарком и не повеселиться. Кстати, когда ты раскусил меня?
Я глотнул кофе, поморщился, и добавил ещё коньяка. Уже одного глотка было достаточно, чтобы вновь почувствовать себя на коне. После второго улетучилось чувство вины перед жертвой, удовлетворившей мой голод. Алина ждала, с улыбкой разглядывая меня.
- Ты знаешь, в последнее время я всё пытался вспомнить, какой ты была, когда мы встретились в первый раз. Рост, вес, цвет волос, черты лица - бесполезно. Слишком много времени прошло с тех пор, слишком много образов. Единственное, что помню это год 1898. Санкт-Петербург...
- Весна. Кажется… начало апреля, - продолжила она. Я гуляла в одиночестве по ночным улицам, страдая от скуки, а ты выбрал меня в качестве «гостя». Да ты чуть не сожрал меня! Такой удар по бедной, мечтающий о любви девушке.
- А ты попыталась вселиться в моё тело...
- И чуть не померла со страху, сообразив, что место уже занято. До сих пор слышу тот ужасный рык вырвавшийся из горла прекрасного юноши. - Она прыснула от смеха, вспоминая тот обоюдный конфуз. Однако заметив моё мрачное расположение духа, тут же успокоилась, смахнув выступившие из глаз слёзы. - Бука ты, Денис. А между прочим тот случай напрочь отбил желание использовать мужские тела. Можешь гордится, ты был первым и единственным представителем своего пола.
- Здорово. Как будто лотерею выиграл.
- В своём роде да. Заполучив женщину с тысячью ликов.
- Ага, мечта любого бабника.
Она ничего не ответила, оставив тем самым победу в словесной дуэли за мной. За что я остался благодарен ей. Мрак и опустошение до сих пор давили меня тяжелым грузом, и было совсем не до развлечений.
Алина, была не плохой ведьмой, возможно одной из последних оставшихся на Земле. Когда то давно, пару веков до нашей встречи её попытались предать огню за чужие грехи, и только чудом она тогда избежала смерти. Я не знаю, как ей удалось это, (она никогда не рассказывала), но в тот день, Алина, родилась заново. Ведьма потеряла своё тело, зато получила дар вселяться в другие, и безгранично ими пользоваться. С годами эта способность переросла из развлечения  в страсть, без которой она уже не мыслила существования. Меняя оболочки, (так она называла обретенную способность), по поводу и без, Алина словно мстила глупым людишкам, когда то лишивших её собственного тела.
Как то раз она предложила мне помощь в борьбе с зверем.
- Рискни, - сказала она. - Борись с ним. Покажи кто главный. Посади на короткий поводок и крепко держи в руках.
- Нет - сказал я. - Зверя нельзя убить, можно только приручить. Он слишком силён для поводка, мне не справиться.
- В таком случае, тебе всю жизнь придется делить одно оболочку на двоих.
- Значит будем делить. Это не так сложно, как может показаться. Если...
- Что, если?
- Если соблюдать кое, какие правила.
Больше мы эту тему никогда не затрагивали, а я придумал свой «Кодекс долгой и счастливой жизни».
- Ну так, как там насчет моего прокола? - Вновь спросила Алина. - Когда ты понял что я это я?
- Знаешь, тебе почти удалось обмануть меня… Да, почти. Дело в том, что ты забыла главное. Перед тобой оборотень. А чувства, у оборотней развиты сильней, чем у людей и ведьм. В том числе и обоняние.
Я замолчал, давая ей возможность догадаться самой.
Не прошло десяти секунд, как она утвердительно заявила, - Цветы.
- Фиалки. - Уточнил я. - Ты сколько угодно можешь менять своё тело, подгонять под него привычки и одежду, но всегда при волнении будешь пахнуть фиалками. Мой нос это детектор лжи его не обманешь. Я ощутил их сразу, как только ты села в машину, но не поверил. Решил, что показалось. После того, как ты переступила порог моего дома, всё встало на свои места. Я решил поиграть в твою же игру.
Алина одним глотком допила кофе и отодвинула в сторону чашку.
- Скажи честно Денни. Ты это… скучал обо мне?
- Иногда, - кивнул я. И глядя на её округлившиеся от возмущения глаза, напомнил. - Вообще-то сейчас моя очередь спрашивать.
Алина смахнула рукой челку, которой не было, (скорее всего, жест от предыдущего образа).
- Значит, игра продолжается? Спрашивай раз так.
- Вопросов много, но я задам всего три. Первый: Шевенива - твоя работа?
- Ай, - Алина в теле Кристины отмахнулась от моего вопроса, как от насекомого. - Не бери в голову.
- Что значит, не бери? Ты понимаешь, что подставила меня? Это же совсем рядом с домом. Полиция начнет шерстить, опрашивать, искать  свидетелей, и вполне может выйти...
- Бла-бла-бла - передразнила меня бывшая жена. Завёл пластинку. Все как раньше, ничего не меняется. Да козлы они были. Понял? Те ещё. Ты же знаешь меня трудно вывести из себя. Этим скотам удалось. Покататься пригласили, до города, а завезли в лес. И судя по всему, я уже не первая была. Ну ничего, докатались. Я не так давно одно заклинание выучила, вот представился случай испробовать. Хочешь расскажу? Это довольно весело...
Я жестом остановил её, примерно представляя, что услышу дальше. У моей бывшей жены довольно своеобразное чувство юмора.
- Думаю, не стоит подробностей. Расскажи лучше про него... Ну, тот, который в подвале. Он-то причём здесь?
- Не причём, - честно призналась Алина. - Как и говорила, познакомилась с ним буквально перед нашей встречей, на заправке тачку ловил. Вполне приемлемая кандидатура для жестокого убийцы. Надо же было кого-то подставить, чтобы отвести подозрения от девчонки. Ну ты понял… Депрессия и напрочь стертая память, за время моего присутствия, ей и так обеспеченны. А куда деваться? Трудно жить не имея собственного тела, а хочется. Ладно, хватит лирики. Что за третий вопрос?
- Ты останешься?
Алина долго смеялась, а я ждал, хмуро поглядывая на неё.
- Останусь, - успокоившись, сказала она. Затем подошла и поцеловала тем самым поцелуем, который я всегда помнил и ждал. - Но только на одну ночь. Вернее уже день.
Она вновь поцеловала меня.
- Один день говоришь? - Задумчиво произнес я облизнув губы. - Вполне хватит, чтобы помочь мне с уборкой.
- Я убью тебя, - улыбнулась Алина.
- Что же, иногда смерть предпочтительней жизни.

Это был прекрасный день. А вечером она ушла, как и двадцать лет назад, освещенная выглянувшей из-за горизонта оранжевой луной. Навстречу свободному плаванию и новым образам. Увидимся ли мы ещё? Может быть. Шансы увеличиваются, если хоть иногда нарушать «Кодекс долгой и счастливой жизни».

               

Конец...
Продолжение следует.