На рыбалке с партнёршей

Борис Минеев
Многое сказано, много написано
Этой рыбачке, а ей невдомек,
Что на рыбалке с ней рядом, немыслимо
Мне обуздать разных мыслей поток.

Глаз от кивков, поплавков отрывается
И норовит на неё всё взглянуть,
Что уж там, просто рыбачка мне нравится,
В этом вся правда и в этом вся суть.

Взглянешь тайком и придет вдохновение,
Взглянешь еще, с сожаленьем вздохнешь,
И помечтаешь о ней на мгновение,
Только напрасно, сам быстро поймешь.

Может рыбачка не очень эффектная,
Знает про это она и сама,
Есть у нее зато, что-то секретное,
То, чем меня она сводит с ума.

Это, конечно, ее обаяние,
Вечно приветливый облик и вид,
Это-то мне и приносит страдание,
И, как магнит, постоянно манит.

И еще долго страдать мне намечено,
Эта рыбачка, как розы бутон,
Благоухает и утром и вечером,
Я же, теряю покой свой и сон.