когда я заплеталась в виноград

Марина Гареева
когда я заплеталась в виноград
и солнце отпечатками по коже
гуляло, было странно разрывать
запутанные волосы, прохожих

затёртый смех скрывался в темноте
горячей, переполненной, бурлящей
и память превращалась на холсте
в цветы от пятен на твоей рубашке

небрежная, касалась тонких губ
смеялась, опьянённая рожденьем
и запах отпечатывался в звук
как гром перед слепым грехопаденьем

а радость разбегалась вдоль реки
и камушками прыгала по склону
распахнуто смотрели мотыльки
на спину загоревшую неровно

кричали страхи, пенилась вода
и ночь казалась связана удушьем…
царапалась у горлышка звезда
и плакала в небесную подушку

как светлячок, но ты смотрел в окно
где прятались уставшие деревья
и слёзы позабытые давно
бежали чехардою, кто скорее


засматривалась в чёрное окно
и думала, откуда помню запах
и свет стелился лентою кино
и вечер удивительно помятый

ложился в ноги, чтобы рассказать
о речке, о несорванном, о смерти
и время молча падало в тетрадь
не знающее, что же мне ответить

и я смотрела в волчью пустоту
на речку и на вишню, чтобы снова
почувствовать, как губы помнят ту
рождённую до нас первооснову

и думала что я умру когда почувствую что вспыхнуло грозою
и речки изумрудные глаза твоё лицо как в первый раз укроют



10/02/2019