Добро моей матери 41-55

Николай Москвитин
41. Желаю моей матери много радости и света!
42. Желаю моей матери только добра с моей стороны!
43. Желаю моей маме в меру и так же хорошо готовить!
44. Желаю моей матери слушать красивую музыку каждый день!
45. Желаю моей матери прожить очень долго!
46. Желаю моей матери много добрых внушений Ангела-Хранителя её!
47. Желаю моей матери интересного общения с подругами!
48. Желаю моей матери справиться с проблемами со зрением!
49. Желаю моей матери примирения с моим отцом!
50. Желаю моей матери, чтобы она была всегда счастлива!
51. Желаю моей матери побольше отдыхать на даче!
52. Желаю моей маме, чтобы она не перенапрягала себя!
53. Желаю моей маме, чтобы у неё не было конфликтов с моей сестрой!
54. Желаю моей матери, чтобы она стала православной!
55. Желаю моей матери, чтобы остаток жизни её весь прошёл мирно и спокойно!

Повторить текст 3 раза