Девятый поезд

Константин Клименко Тарчевский
               
    До него был восьмой, а до этого пятый.. Это значит, что я не путаюсь в поездах, кошках, и в самолетах. Поезд номер девять стоит на запасном пути,  и привести его в действие может только атомный реактор. Во всяком случае, это мне сказал машинист этого поезда, покуривая сигару, сделанную на скорую руку..
     - Экий он хитрый, - пронеслось в голове,  - а  вдруг я  сегодня Джеймс Бонд?
     - Здравствуйте,  - обратился я к ведущему локомотива, - май нейм Бонд. Джеймс Бонд. Йес? 007 или…. Их бин локомотив.
     - Иди в ж… - добродушно отмахнулся он, но меня уже было не остановить. Пассажиры садились, началась раздача нижнего белья (его часто путают с постельным),  чай дымился и дымился в подстаканниках и вдруг…
                Солнце, солнце, уважай ты лето….
                Лето , Лето – уважай ты солнце…. Брынзу…Щупать долго!
    Дети, перепутавшие купе и поезд, пели эту фразу, пока меня не начало тошнить. Я встал. Дал им пять копеек. Вышел. Поправил аксессуары и переспал с проводницей на подушке, а потом на рельсах, хотя ехать было еще далеко.
     - Поезд поедет, - заверила меня проводница, поправляя юбку..
    Если вы в это верите – я еще не то вам расскажу. Про солнце и подушку не расскажу, а в остальном  - это чистая правда. Чай дымился и вдруг – появился  -  дубудук. Это отдельная тема и статья криминального кодекса, приведшая нас к упадку правоохранительной системы. Раньше было проще – заводишь дело, потом суд и все, на рельсах, а теперь приходится слушать дубудука и его  торчащий дубадук по телевизору  по всем каналам.. Украл на миллиард   - невиновен. Украл на 20 гривен, или на 1000 0рублей – виновен навсегда, и  изволь сидеть в тюрьме, набивая интересные  тебе наколки.
    Это  ДУБАДУК!




    Девятый поезд возит души, и поэтому я в него никогда не сажусь.
          А вы можете попробовать...