Мое Имя - Тщеславие. Глава 24

Андрей Адяков
- Да это просто игра. Вы думаете я верю во все эти бредни?
Девушки хором стали возмущаться, перекрикивая друг друга, что как же так, мы думали ты и правда общалась уже с Люцифером, что ты поможешь нам отомстить нашим бывшим парням, пообщавшись с ним. И он сделает это, когда ты его призовешь.
- Простите, но вы чокнутые, если так думали.
- Тогда верни мне мои деньги!
- Да и мои тоже!
Всполошились девы, приняв угрожающие позы, держа в руках ножи.
Люцифер обратился с возражением.
- Ну, начнем с того, что вот он я, перед вами. Другое дело что мстить я никому не собираюсь.
Все вновь перебивая друг друга стали кричать. Что де, какой ты Люцифер, обычный ненормальный, который появился откуда-то, и лучше проваливай отсюда.
- Бог, ну помоги мне. Чего ты стоишь и смотришь?
- А как я тебе помогу? Тебе это нужно, что бы верили в тебя? Лучше пойдем отсюда. пускай сами разбираются.
Самая главная из них, которая всех и собрала. Подбежала к Люциферу.
- Ну уж нет! Никуда вы не пойдете. Вы хотели его, вот он! Перед вами! Правда же? Иначе, откуда ты говоришь на древнем языке? - Я дело сделала! Обращайтесь теперь к нему, и рассказывайте что вы от него хотите!
- Откуда я знаю язык, говорил же. Без понятия. Знаю и всё. А что я и есть Люцифер, это сущая правда. Вот только я не знаю, как помочь вам.
Я услышал как девушка тихо толкнула у бок моего друга и полушепотом сказала. - Ну уж нет. Давай отвечай им. Придумай что-нибудь, иначе нам всем несдобровать. А потом еще тише, но я услышал, сказала что поделиться с нами деньгами.
Поняв что лучше сделать так, как она просит, Люцифер обратился ко всем.
- Ладно, чего вы хотите? Да, я не похож на того , кого вы вызывали из этой книги. - Но откуда вы вообще знаете как я выгляжу? Я вот тоже не так себе представлял Бога, когда прочитал Библию, но это же не говорит, что теперь я не верю что это Бог!
Стоящие перед нами женщины переглянулись.
- Хорошо! Допустим мы верим тебе. Тогда сделай так, что бы прямо сейчас, случилось какое-нибудь несчастье с моим бывшим парнем Фрэнком! Ну например, пускай ему разобьют его чертову машину!
- Стойте, стойте! С чего вы вообще взяли, что я буду желать или посылать какие-либо несчастья другим?
- Так в Библии же написано! Ты посылал несчастья на людей, испытывая их веру, что бы они отреклись от Бога.
- Я говорю. Не знаю кто мог написать такое про меня. Но все что там сказано, ко мне не имеет никакого отношения, ну кроме того, что меня зовут Люцифер. - Я не злодей.
- Ну а Бог? Он же наказывает за грехи! Мой парень изменил мне! Это ли не грех? Как там? Прелюбодеяние?
Теперь ответ, пришлось держать мне.
- А я вообще без понятия, что такое грех. Да и как-то не карал и не караю я никого. Так что, все что про меня написано в Библии, тоже не правда. Эхх... Столько людей ввели в заблуждение, а нам теперь ходи и оправдывайся. - Знаете что я понял главное из Библии? Что важнее всего любовь! Так что вам мешает, простить своих бывших мужчин, и не желать им зла? А любить, как себе подобных?
Но девы не унимались.
- Да они нам жизнь испортили! Чертовы кобели! А ты говоришь простить? Ну уж нет!
Я поднял руки вверх.
Просто помолчите. И послушайте что я вам скажу.
Люцифер придвинулся ко мне, и в ухо спросил.
- У тебя есть план?
- Да! Просто слушай, и поддакивай мне.