Добро моей матери 28-40

Николай Москвитин
28. Желаю много-много приятного отдыха для моей мамы!
29. Желаю много-много занимательных прогулок для моей мамы!
30. Желаю Ангелов на всех стезях моей матери!
31. Желаю, чтобы у моей матери всегда было хорошее настроение!
32. Желаю, чтобы у моей мамы не случалось ничего плохого!
33. Желаю ей, чтобы она утешилась моим выздоровлением скоро!
34. Желаю моей матери поверить в Бога!
35. Желаю моей матери очень светло пройти путь веры!
36. Желаю моей матери очень много Добра для зарождения Веры в душе!
37. Желаю моей матери, чтобы её любили все, кого она встречает!
38. Желаю моей матери спасения и улаживания финансовых дел!
39. Желаю моей матери много Ангелов в пути!
40. Желаю моей матери не встречать неприятностей с моей стороны!

повторить текст 3 раза