III. Инь и Ян

Но Ра
Его сон был глубоким и долгим. Зловещие химеры неукротимо рвались наружу погружая сознание все глубже и глубже в бесконечный мрак Хаоса. Жуть сковала ледяным холодом все существо. Падение в адскую пропасть казалось бесконечным. В тот момент, когда тьма казалось уже готова поглотить его полностью, предоставив последний приют и вечное Небытие, сознание начало смутно различать еле заметную светящуюся точку в глубине непроглядной бездны.

Сознание обретает ясность и устремляется к точке, которая по мере приближения становится все ярче и ярче, начинает полыхать огнем и постепенно ослепляет могучим светом, пронизывающим собой все пространство.

- Ты кто?
- Я Феникс, - ее глаза, отражающие неподвижную гладь и кристальную чистоту самого глубокого горного озера, светились каким-то нереальным светом и пленили своей таинственной непостижимостью.
- А я Дракон. Мое имя Ян.

Она учтиво приподняла крыло, как-бы приглашая в свой мир. Яркое оперение излучало мириады светящихся потоков и походило на сияние диковинных самоцветов. В ней было столько грации и изящества одновременно с силой и уверенностью, исходящих откуда-то из глубины всего ее естества, что его разум пришел в полное замешательство.   

- А как я могу называть тебя?
- Зови меня Инь.