Фрагменты автобиографии

Рефат Шакир-Алиев
В молодости зачитывался жизнеописаниями знаменитых людей, но с возрастом интерес переключился на автобиографию.

В школе я невнимательно слушал учителей и потому, возможно, сохранил способность думать самостоятельно.

Были в жизни тёмные ночи, которые запомнились лучше, чем яркие дни.

Вернуть бы время, когда постельный режим казался наказанием.

Если бы все сплетни обо мне подтверждались, моя жизнь была бы гораздо интересней.

Когда-то не от хорошей жизни я занялся птицеводством; разводить уток я так и не научился, но зато ловко приноровился разводить "Рояль".

Во сне все мои полёты заканчиваются мягкой посадкой, за исключением падений с кровати.

Полезно время от времени уходить в себя: лучше узнаёшь, что говорят о тебе люди в твоё отсутствие.

Когда слышу, что ничто не ново под луной, мне жалко будущие поколения, которых лишают надежды на лучшую жизнь.

Я в том переходном возрасте, когда, если не разевать рот, никто не замечает, что беззубый.

Не знаю ни одного автора, кто бы относился к своему творчеству с полной критикой; кроме меня, разумеется.



На снимке: Незабвенный "Рояль". Фото из интернета.