Провидение

Михаил Мощенков
В соавторстве с Ириной Никифоровой.

    По всему, денёк ожидается сегодня жаркий.  Понял это, как только шагнул за порог дома и попал двумя ногами в какое-то месиво из грязи и мокрого снега. Обувь у меня добротная, тёплая, на рыбьем меху, немного велика, сорок шестого размеру. Досталась по наследству от деда. А для здоровья, известное дело, главное -  ноги в тепле держать.

                Охо- хо... ну и погодка! Глаза бы мои не глядели... а,впрочем,
              они и не глядят, шторки просто падают... и рот зевать устал. И чего
              это я такая сонливая сегодня?  Хоть бы кто встрепенул... Тишина
              просто несусветная. Сладко потянулась.
              - Эх, сейчас бы... -  но быстро прогнала прочь все мысли. Знаю я
              их, только волю дай, разгуляются!!!  А рабочий день только 
              начинается, не до фантазий.
             
     Тороплюсь, почти бегу, но сами понимаете, в обуви ( хоть и добротной, но на три размера больше, чем положено!) много не разбежишься. Вроде как душою уже галопом скачешь, а реально - черепахой ползешь... Но сообщу вам про ботинки-то: очень удобно их снимать-обувать, расшнуровывать не нужно!   Ползу,  значит, а тут под ногами то ли что-то захрюкало, то ли мявкнуло, неразборчиво так... Нагнулся, насколько спина позволила, а там щенок... Смотрит на меня своими влажными глазками, прямо всю душу проткнул! Эх... быстро беру его на руки и гадаю: что делать- то? Домой нести -  время уже не позволяет, на работу - не вариант, не те условия... Огляделся, опаньки... а вот и выход! Магазинчик на углу. Занесу-ка пока туда, а там как Бог на душу положит.... Забегая вперед, скажу вам как на духу: положил просто замечательно!

                Глянула в зеркало на себя. Ну и видок у меня... Глазки сонные-
              сонные, причесон с утра не ахти какой, а перед кем воображать?
              Пора худеть. Вон как животик-то распустился! Самокритика прервалась
              на самом интересном месте. На крыльце кто-то грязь с обуви
              сбивает... Надо же и кто у нас такой культурный? Топот даже до
              прилавка добрался...

    А магазинчик- то, магазинчик уютненький, тёпленький, прилавочек такой с колбасными изделиями, ну точно, не помрёт животинка... Диалог начинаю с комплиментов, (да и лицемерить нет необходимости - девушка за прилавком на самом деле милашка)
- До Нового Года, -  говорю -  далеко, но боюсь, что не успею заглянуть ещё раз в ваш прекрасный магазин. Но я не с пустыми руками, вот видите, совершенно новая порода, чистокровный "друг-терьер", прекрасно поддаётся дрессировке... а дальше (вот поверьте) и слова не могу вымолвить – девушка- то ведь та самая, какую я всю жизнь искал и во снах своих видел...

                Мммм... а симпатичный какой. Живот мой автоматически подобрался
              и прилип к спине... дышать стало трудно, но голос дивным образом
              приобрел сексуальную окраску - некое такое придыхание... Прежний
              мой ухажер признавался, что голову терял от него...( кстати, давно
              не видела его, потерянного...)  Стоп, не о нем речь, не о нем...
              Этот симпатичный смотрит на меня и чего- то так судорожно к груди
              руки прижимает, наверное,  водку в долг просить будет...
              Напряглась...

     В общем, забыв про всё на свете и про погоду, и про то за чем пришёл, вот так стою в дверях и таращусь, как тот дурень, на увиденное чудо...

                Вот те на... даже и не врубилась сразу,  о чем он?  С трудом
              оторвалась от его взгляда и опустила с некоторой опаской глаза
              посмотреть, чего это мне показывает.
              Ой, мамочки... кутенька! Какой красивый, смотрит своими маслеными
              глазёнками на меня и улыбается!! Ой, нет, улыбается симпатичный, а
              кутя смотрит. А у меня прямо в душе рай!!! Обнять захотелось...
              сильно- сильно, нет, нежно- нежно.  Ай, да какая разница! Просто
              обнять!!! Но кого именно, даже от растерянности не могу понять.
              Наверное, кутеньку,а? Или все же симпатичного? Аааа, поняла:
              симпатичного с кутенькой на руках.


Ворожея и та офигела с разбегу от счастья,
В происшедшем сегодня узрев предпосылки небес –
Я стоял и молчал, я не в силах сказать даже: здрасте!
Ведь подумает сразу, что олух, а может балбес...


                Так... Значит, мне кутеньку в подарок на новый год дарят? Ну и
               что, что до праздника еще полтора месяца. Нормальные люди заранее
               о подарках думают, правильно! Ох, ну какой же хорошенький,
               затискала бы!!! Я про кутеньку. Хм... и про  симпатичного тоже...
               Нет, ну а чего он молчит как сыч, опять мне сюжет выстраивать
               самой?


     Вдруг осипшим от волнения голосом называю первую пришедшую на ум собачью кличку (даже не зная какого полу будет мой подарок) и вручаю его будущей, так сказать, хозяйке.
- Стало быть у него, у Блеки,  в эту субботу будет днюха. Как раз два месяца от роду (интересно, когда это я так складно врать научился?), так что, если пригласите на именины, не откажусь...

            
                Ага...Придется брать всё в свои руки... Ладно, не в первой.
              - Значит так,- говорю  я ему с придыханием, -  я такого милого в
              первый раз вижу и слов не нахожу выразить вам свою благодарность...
              Нет, придыхание это хорошо, конечно же, да слова какие-то
              протокольные. Даже растерялась...Лепечу:
              - Спасибо вам, канеш...               

             А сама кутеньку прижимаю к себе и млею, млею, млею... Какое тепло
             от него! И немного даже жарко, когда смотрю на его хозяина. А вокруг
             будто лето!...
             И в голове сразу план действий:  первое - звоню Тамарке и прошу
             подменить меня, сама же - птицей домой и к вечеру полянку небольшую
             накрыть, ну там борща, оливьешку, холодец, винегрет, плова
             сварганить и обязательно манты!!! Интересно,а он манты любит? Нужно   
             спросить...
             Нет, вы чего улыбаетесь, сразу подумали дурное,да? Это же я для
             кутеньки стараюсь.


            
        Тропка выведет вмиг кривая
        Потаённо к стране невиданной.
        Неподвластна и с ног сбивает -
        Неожиданность.

        Мир собою весь заполняя,
        Сокрушает нас притяжение.
        Не поверите, так бывает:
        Провидение!