Как пахнут розы?

Павел Пластинин
Анна проснулась - её бил озноб, а по коже ползали похожие на целлулоидных жуков капельки холодного пота. На бесстрастном циферблате старинных часов застыло - 03:56. Почти четыре часа утра. Анне показалось, что её тело пронзало тысячи иголок. Ледяные иголочки больно кусали кожу.
Едва передвигая сведённые холодом ночного кошмара ноги, Анна подошла к зеркалу и уставилась на чёрно-белое ночное отражение.
-Я не мешаю? - послышался вдруг голос - тоненький и острый, словно то говорили с ней сизые звёзды в иссиня-чёрном квадрате ночного неба.
Анна обернулась, посмотрела по сторонам, но никого не было.
-Ку-ку - ты что, не слышишь меня?
Она нервно сглотнула. Ночной кошмар из сна переползал в реальность, и тьма мешала разглядеть его лицо...
-Кто ты? - спросила она дрожащим голосом.
-Не знаю. Ты не успела дать мне имя.
Анна до хруста, до боли сжала холодный кулак.
-Что тебе нужно?
-Только одно. Мне вдруг страшно стало интересно - как пахнут розы?
Анна не знала, что делать. Я казалось, что она сошла с ума и ей слышатся голоса.
-Что? - вопросила она, не зная что больше сказать
-Как пахнут розы? Просто ты знаешь, ты так часто о них говорила раньше - ну, до того как появился этот шрам.
Анна посмотрела на себя в зеркало ещё раз. Ниже пояса её обезображивал аккуратный шов.
-Ты… ты мой малыш?
-Я не твой. Я ничей. Просто стало так грустно, так страшно, но мне всё равно хочется знать, как они пахнут.
Анна задохнулась тёплыми слезами.
-Малыш! Где ты? Господи, почему я была такой дурой!
-Не ругай себя, пожалуйста. Что  было, то прошло... и я понимаю тебя, и не виню тебя... Просто я  вряд ли когда-нибудь смогу понюхать твои любимые розы, мама… Ну так, как они пахнут?