Как я была астролётчицей 2

Рина Титова
ИСКУШЕНИЯ.

      Все искушения, которые приходится испытывать человеку, способствуют его   духовному совершенствованию. Они выявляют то греховное, что осталось в душе и удаляет ее от Бога, и побуждают мобилизовать все силы и духовную ревность на искоренение пороков (схиархимандрит Иоанн (Маслов)



   Что такое искушение? Это испытание человека на крепость его убеждений и морально-этических принципов. Каково бы ни было наше мировоззрение, никому из нас, ныне живущих, не чуждо понятие «совести». Обычная повседневная жизнь постоянно проверяет нас, испытывая силу духа: насколько мы сможем проявить лучшие наши качества, оказавшись в затруднительных или просто необычных обстоятельствах, подвергшись незаслуженному оскорблению, потеряв что-нибудь?

   Не знаю, отдаёт ли себе начинающий практик ВТО (получающий внетелесный опыт), что как только он научился перетаскивать своё  дневное сознание в другую реальность, так сразу все сделанные им нравственные выборы моментально стали  ОСОЗНАННЫМИ, а значит, имеющими силу менять душу и, соответственно, будущую судьбу. Листая чужие дневники, я отметила, что лишь единицы из нас ВСЕГДА стараются вести себя в другом мире сообразно высоким этическим принципам. Единицы признают, что то, чего они не позволяют себе в дневной реальности, не следует позволять и в ночной. Подавляющее большинство радостно «кидается во все тяжкие». То есть, даже искушать особыми обстоятельствами поначалу никого не нужно. Само по себе изменённое состояние – уже одно огромное искушение, дарующее возможность делать ЧТО ХОЧЕШЬ. Проиллюстрирую примером (чужим): «Мы гуляли с подругой по какому-то городу. И вдруг я говорю: «Не хочу идти, давай лететь?» Она отвечает: «Я не могу!». Я удивляюсь: «Но почему?» Взлетаю и беру ее за руку, тяну, но она как каменная. Тогда говорю: «Пошли грабить магазины!». Она согласилась. Мы невидимы, но я могу летать, а она нет. Она подходит к какому-то ларьку, срывает кофту, а я розовый шарф, обматываюсь им и напеваю какую-то мелодию. Потом говорю: «Ах, как хорошо, что все безнаказанно!».
   Безнаказанность, свобода – пьянящие ощущения! Целый мир в твоих руках! Пускай ненадолго, у многих на несколько минут, но в это время ты свободен от уз плотной реальности! На что потратить отпущенное время? На переживание любого нового опыта! Любого!
 
   На моё счастье, к тому времени, как я решилась заняться астральными вылазками, мне уже было около сорока лет и уже не хотелось грабить банки, кататься в нетрезвом виде на машине, искать сексуальных удовольствий... меня интересовали другие вещи. Больше всего мне не давал покою исследовательский дух, и поэтому основные нравственно-этические правила я не нарушала. Я старалась вести себя также как и днём, за исключением того, что постоянно искала новых возможностей испытать яркие ощущения путём использования расширенных возможностей тонкого тела. Полазить по потолку, пролезть сквозь стекло, посмотреть, как выглядит энергия... Я искала в том мире каких-то... чудес. Да. Новых впечатлений. И очень расстроилась, когда поняла, что многого мне «не покажут»... что мои возможности познания мироустройства всё же ограниченны.

    В один из первых выходов методом целенаправленного «вытаскивания себя» из физического тела, я  через яркие символы восприняла предстоящий путь познания и загрустила. «Вздох разочарования… В трёх метрах от порога, который я только что переступила - ЗАБОР! И какой ЗАБОР!!! Массивный, прочный, загораживающий всё перспективу и пресекающий все мои попытки познакомиться с неведомым. Взлетаю вверх, усаживаюсь сверху каменной громадины. Да, в самом деле, вокруг моего локального мирка с родным домом  - сплошной заборчик, за ним - бездна с клубящимся серым туманом, вызывающая невольный страх,  потому что таких провалов в никуда я ещё никогда не видела, а дальше - ещё одна бездна, и снова забор, и снова... до самого горизонта - одни бездны и заборы! (В этот момент все мысли о лёгкости покорения дивного мира у меня отшибло напрочь)  ПЕСОЧНИЦА для младенцев, которые только что вылупились в фазе, вот где я нахожусь сейчас, а впереди ждёт долгий путь преодолений…»

   Уже тогда мне следовало уяснить, что преодолевать мне придётся собственные недостатки, а познать предстоит саму себя, свою личную бездну. «Человеческая душа, созданная по образу Бесконечности, не может насытиться вне Бога. В Псалтыри есть слова "бездна бездну призывает голосом водопадов Твоих". В христианской традиции эти слова понимаются как призыв бездны человеческой души к бездне Бога".(Андрей Кураев) Я не знала, что выйдя на внутренний план, столкнусь там с искушениями, которые выявят мои слабости, недостатки и страсти. А также с некоей разумной силой, которая не устаёт выплетать сеть, ослепляющую меня и не дающую видеть их ясно. Я была не готова к тому, что познавать придётся не мир «фазы», а мир своей души, и прошло много времени, прежде чем я смогла уяснить: Я и моя Душа не совсем одно и тоже. Странное утверждение?    Поясню. И для начала поделюсь наблюдениями за своим маленьким внутренним человеком, живущим в тонкой непроявленности, наблюдениями, которые я сделала сама, не опираясь на посторонние информационные источники. Уже позже, читая труды православных святых, я нашла то, что состыковалось с моим опытом.

   Во-первых, однажды я с удивлением поняла, что то создание, куда я переношу своё думающее Я – сущее дитя. Оно... едва семи лет, а то и младше. Точно, младше. Оно прыгает и радуется, оно хочет кататься со снежной горки на попе, есть снег, оно пугается и восхищается и главное - живёт здесь и сейчас. Оно исполнено кристальной чистоты восприятия мира, лишено обусловленностей и максимально проживает свою природу в текущем моменте. Оно чувствует мир так, как я перестала давным-давно. В реальности, когда я вижу сосульку, я уже не хочу её съесть. А в том мире - хочу!
   Помню, однажды ночью я лежала целый час и не могла уснуть, составляя планы, чем я займусь в фазе,  так окрылилась  открывшимися возможностями. Ведь можно познакомиться со своими духовными проводниками! Спросить у них, как я могу помочь одной женщине! Повидать подругу! В эту же ночь, выйдя в фазу, я... увидела разноцветные батутики величиной с трёхэтажный дом и в полном восторге помчалась прыгать  на них! Ведь "всей душой" я желала развлекаться, познавать, получать удовольствие от того, что трогаю новое, а не следовать «взрослым» планам.
   Или вот такой пример реакций на мир дамы бальзаковского возраста: «Снова протиснулась на улицу сквозь оконное стекло, и прямо… в новогодние высоченные ели!!! Они стояли тёмно-зелёные, с огромной, как у сосен хвоей, усыпанные снегом и увешанные игрушками…
    Это был совершенно детский восторг! Я визжала, смеялась, шагала по колючим веткам вниз по спирали. Как-то получалось размышлять, визжать, шагать и одновременно трогать стеклянные игрушки в пушистых иголочках инея, разглядывая их...»

   Ещё:«...Затем вообще в детство упала. Ос такой: смотрю на домик для пупсиков (обожала когда-то пупсиков), бегу к нему сломя голову, загадывая, чтобы пупсики ожили и ходили  по домику сами.
Подбегаю: правда, оживают, ходят… сильно захотела создать мыслью двухмиллиметровую Дюймовочку, но так и не разглядела её.»

   Не один раз я испытывала в «фазе» неожиданное уменьшение роста. Наблюдала мир с позиции человека, уровень глаз которого находится на уровне обеденного стола. Помнится, тогда я ещё очень хотела нашарить в стоящей на столе вазочке шоколадную конфетку, а достала всего лишь ириску... обидно.

   Проанализировав поведенческие реакции «того, кто живёт в пруду», я и пришла к выводу, что это - ребёнок... и что его надо растить. И воспитывать. А портить его НЕЛЬЗЯ. Потому что изначально он очень хороший, милый. Нельзя позволять ему драться, ругаться матом и разрушать всё вокруг. Да. И пусть этот ребёнок способен получать удовольствие не только от поедания конфет, но и от секса, к примеру, если присмотреться к нему внимательно, то станет заметно, что все полученные впечатления от «взрослого процесса» - детские. Стоило мне осознать возраст своей Души, как я осознала и ответственность, лежащую на мне. Дитя следовало воспитать правильно... ведь оно как сейчас является пристанищем моего сознающего Я, так и после смерти физического тела останется "домиком" для него. Может, красивым, а может, не очень. Но после  окончательного перехода это дитя уже нельзя  будет изменить. Что выросло, то выросло.

   Этой осенью умерла моя бабушка. Она прожила 94 года. Когда разрушилась её память, и ум ослабел, земную жизнь стал доживать внутренний ребёнок, её Душа. У бабушки внутренний ребёнок оказался очень добрый, невредный... Когда я разглядывала черты уже остывающего тела, то с удивлением отметила: морщинки, эти  следы, протоптанные бытием, разгладились! Совершенно гладкое, кукольное личико, с выражением трогательного детского умиления явилось миру. Старенькая соседка, войдя в комнату, всплеснула руками: «Надо же, как ребёночек лежит... совсем нестрашно, а я уж думала - забоюсь...» Паисий Святогорец воспринимал души людей, оставивших земной мир, именно в виде детей. Я читала, что  сподвижников-монахов, покидающих тело, он увидел в виде детей 10-12 лет.  Ну а моя бабуля выглядела лет на семь. После отпевания печать возраста  совершенно стёрлась, и лицо потеряло всякие признаки жизни. Думаю, именно поэтому Ангелов-Хранителей рядом с человеческими Душами рисуют таких больших. Они взрослее нас. Ангелы- Хранители призваны помочь нам воспитать наших внутренних детей для Вечной Жизни.

   До меня не сразу дошло, что моя Душа маленькая. Я казалась себе и взрослой, и умной. Но уверена, если ты, дорогой читатель, вспомнишь собственные сны, то убедишься, что на том плане живёт человек, взрослеющий крайне медленно! Не взрослый, не умный... оттого дневниковые записи «фазеров» изобилуют восклицательными знаками и написаны упрощённым языком. Подсознательно большинство пишущих стремится так передать своё истинное СОСТОЯНИЕ.

   Приглядевшись к себе ещё внимательней, я обнаружила, что моя Душа совершает выборы, которые моему дневному разумению не нравятся... Я ощутила себя «недоброй». К примеру, однажды в осознанном сне мне дали неправильную сдачу (я предпочитала покупать изделия, визуализируя деньги мыслью), так я драться с продавщицей полезла. В реальности я не дерусь и не использую нецензурных выражений, но, оказалось, что Душа моя готова и в морду при случае  дать и высказаться «красиво». Неожиданно...
   Однажды наступил момент, когда я вдруг осознала: всё, что на самом деле важно – это какие качества я обрела для своей нестареющей, неубиваемой души. Способности быстро летать, прыгать с девятого этажа, ходить по потолку и моделировать окружающую действительность НЕ ВАЖНЫ. А вот способность оставаться правдивой, по-настоящему храброй и доброй - ВАЖНЫ. Ибо именно они влияют на качество моего  мира, в который приходится окунаться. Характеристики моей Души или создают Рай или Ад для меня. Можно читать об этом сколько угодно, соглашаться умом, но когда удаётся прочувствовать простую истину на собственной шкуре - это меняет тебя.

   Вернусь к своим личным искушениям, которые щедро предоставила мне «фаза»- изменённое состояние. Самым главным из них явилась возможность увидеть немедленный отклик реальности на использование какой-нибудь энергии (я настраивалась на разные потоки) Включить во сне рейки и посмотреть, как это выглядит. Использовать, к примеру «фиолетовое пламя» и воочию убедиться в его эффективности. Очень меня радовали моменты, когда удавалось с помощью «призыва пламени» дать отпор какому-нибудь нападающему. Я приписывала победы только себе, и так потихоньку росло моё тщеславие. Я не справилась с этим искушением. Совсем. Тщеславие я вырастила до таких размеров, что в реальности уже слышала нежный голос: «Ты необыкновенная». Нет! Я не упивалась подобными мыслями! Поэтому явившийся Голос меня шокировал, я не люблю прямых похвал. Боюсь их. Благодаря «нежному голосу», я встряхнулась и стала думать, где ж я так... отметилась. Оказалось, везде. Я просто прониклась этим Духом, вся. И поэтому не ощущала его, как не чуют люди запах собственного пота.
   Гордость и тщеславие. Гордость от того, что тебе доступен новый кусочек мира, оттого что ты трудился, трудился и чего-то добился.... выйти в фазу - это вовсе не бутерброд скушать. Тут надо и ночью не поспать, и энергии подкопить, время и внимание потратить... после всех затраченных усилий хочется себя похвалить.

   Приведу пример применения мной в том мире энергии фиолетового пламени. (Позже напишу о нём подробнее)
   «А под самое утро пристал ко мне высокий мужик в белом халате,  белой шапочке и с белым, будто присыпанным мукой, лицом. Зажал в уголочке,  отчего я сразу осозналась, и несколько мыслей  бешеными летучими мышами прошмыгнули через… меня. Правда ли мысли в голове рождаются, если моя голова именно сейчас на подушке возлежит, а я здесь торчу? Прикосновения странного человека приятны, но у меня же - принципы. Всё мне позволено  в этом мире, но как же я дам поцеловать себя здесь, когда у меня муж ТАМ?
   Как трудно совладать с этой Ниагарой тонких и сладостных ощущений...
   Я вздохнула и сделала выбор. Произнесла веление фиолетового пламени, и мужчина в белом испарился.»
   Когда я вернулась в тело, то была весьма довольна собой. Я справилась. Вроде бы... спустя пару лет я поняла, что справившись с одним искушением, причём самым что ни на есть ПРИМИТИВНЫМ, я не справилась с другим. Я была слишком довольна собой, приписывая свои победы исключительно себе. Православное учение говорит о том, что надо отдавать венец победы Богу, действию Его благодати, тогда не возгордишься.

   Другое сильное искушение для меня было - покрутить в голове полученный опыт итак и эдак...покрутить и быстренько выдать собственное понимание! А размышляла то я о вещах тонких, духовных... Преподобный Исаак Сирин пишет, что ум, занятый мирским, не может рассуждать о духовном: «Плотолюбцам и чревоугодникам входить в исследование предметов духовных так же неприлично, как и блуднице разглагольствовать о целомудрии.» Вот сейчас я с ним согласна. А тогда столько всего напридумывала себе, объясняя свои видения... столько... Много в общем. Лучще бы просто описывала опыт, не пускаясь ни в какие рассуждения. Потому как некоторые мои видения объяснились только спустя годы. А некоторые были призваны предупредить меня о неверности моих изысканий, но не возымели такого шанса, будучи погребены под лавиной мудрований. «Умственные занятия способны отвлекать человека от смирения и Бога, привлекать к самомнению и поклонению своему «я». (Епископ Игнатий Брянчанинов) Умственные занятия я очень люблю. До сих пор. Но сейчас научилась хотя бы следить за собой. За своим душевным состоянием.

   Я сожалею сейчас о том, что попытавшись исследовать сновиденную реальность, не исследовала для начала саму себя. Но я и не была способна к тому. Мне необходимо было столкнуться с личной бездной вот так, неожиданно и катастрофично. К счастью, я обрела на этом пути знания, которые помогли осмыслить свои ошибки. Теперь я знаю, что «Бог всегда попускает искушения для премудрых и благих целей, именно:

   а) для испытания нашего произволения, к чему оно более располагается - к добродетелям ли или к греховным удовольствиям;

   б) для обнаружения сокровенных свойств и расположений, которых мы иногда и сами в себе не понимаем» (Феофан Затворник)

   Но безопаснее для человека познать себя в ДНЕВНОЙ реальности. Мы для этого здесь живём. Чтобы познать себя и стать лучше. И прийти в другой мир любящими, храбрыми и добрыми. Как "взрослые" Ангелы.