Дела и вера. Вера и дела

Рена Рог
Вера и дела.
Сколько дорог вокруг - выбираю каждый день
Быть с Тобой мой Друг или уйти в звенящую тень
Ходить по воде с Тобой не так то просто, как казалось сначала
Верить, любить всех людей и благо творить - этого мало
Можно долго перечислять, что хочу сделать - все планы
Смешить ими лучше Тебя здесь не стану.

Хотеть может каждый а делают лишь единицы
Хотеть как говорится - не значит жениться.
Спрашиваю себя: что я делаю такого земного
Чтобы хоть частичку с неба Твою принести
для человека мне здесь дорогого.

Так много земной суеты и философских баек вокруг,
а Ты в Слове сказал "Больше хранимого - храни сердце мой друг".
Делами с одной стороны спастись мы не сможем
Это конечно причина не делать добро -ведь никому ты не должен...
Но мне мало Тебя здесь, хочу я сама убедиться
Что чудо за чудом в обычных делах с верой в сердце творится.
13.02.2019